база знаний Helloclient

Как добавить сотрудника

Как добавить сотрудника в HelloClient
Вы можете добавить всех своих сотрудников и настроить им права, доступы и заработную плату. У каждого сотрудника может быть свой логин пароль для входа в базу Вашей компании.

Как добавить сотрудника?
  1. Перейдите в «Настройки» > «Сотрудники»;
  2. Добавьте нового сотрудника (круглая кнопка в правом нижнем углу);
  3. Укажите действующую почту сотрудника (логин);
  4. Имя;
  5. Должность и другие данные можете указать в комментарии.
Сотрудник получит письмо на почту и может войти в базу по одноразовому коду. В своем профиле сотрудник сможет установить пароль для входа.
Вам может быть интересно:
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda