база знаний Helloclient

Обнуление баланса

Как произвести инкассацию в HelloClient
В HelloClient можно произвести как полную инвентаризацию, выгрузив все позиции с остатками, так и частичную, выбрав конкретные категории товаров и выгрузив только их.
В этой статье вы узнаете:
Что такое баланс?
Баланс — это разница между приходами и расходами за весь период работы Вашей компании, который показывает, сколько заработано денег за все время.
Как правило, сумму, накопившуюся на балансе к концу месяца, списывают (совершают расход), чтобы начать новый месяц с нуля.
Как обнулить баланс?
Существует 2 варианта обнуления баланса:
1. Удалить вручную все транзакции в разделе «Платежи»;
2. Сделать расход на сумму баланса.
Данный способ подходит, если количество транзакций большое, либо необходимо сохранить все платежи.
Перед обнулением баланса необходимо отфильтровать кассу за весь период, чтобы открылись все платежи:
  1. Перейти в раздел Платежи;
  2. В правом верхнем углу выбрать «фильтр» и указать вручную период с началы регистрации.
*дату начала регистрации можно уточнить в чате поддержки
Чтобы обнулить баланс через расходы, необходимо:
1. Зайти в раздел «Настройки»;
2. Выбрать «Методы оплаты» и проверить нет ли архивированных методов.
В случае наличия архивированных методов, необходимо временно их убрать из архива;
3. Зайти в каждый вид платежей и сделать расход на сумму баланса этим методом.
Перейдите в метод оплаты «Карта» — создайте расход на сумму, указанную в данном методе. Расход необходимо выполнить по каждому методу оплаты.
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda