Важно при работе с предоплатой: Вы должны понимать, что у клиента будет на руках два чека (чек по предоплате и чек оставшейся суммы).
6️⃣ Автоматическая отправка чека на номер и почту клиентаПри правильной настройке HelloClient передаёт в Чекбокс номер телефона и почту клиента. Чекбокс использует эти данные для дальнейшей отправки чека на электронную почту и по СМС.
Чтобы Чекбокс получал почту клиента для дальнейшей отправки чека, проделайте следующие настройки:
- Перейдите на страницу «Настройки» > «Клиенты» и убедитесь, что Вы добавили поле E-mail в карточку клиента. Добавить поле можно через круглую кнопку в правом нижнем углу.
- Убедитесь, что у поля Email выбран тип поля «Почта»