Как хранить все контакты в CRM и собирать нужную информацию о клиенте
Перейдите в модуль «Клиенты» и в правом нижнем углу экрана нажмите «Создать клиента», перед вами откроется окно с полями для заполнения данных клиента.
Выберите нужный тип клиента — от него зависит набор полей, и внесите в поля информацию о клиенте, затем сохраните созданную карточку. Новый клиент отобразится в системе.
При создании клиента поле «Имя» является обязательным для заполнения. Советуем вам указывать сразу актуальный номер телефона, чтобы в дальнейшем вы могли быстро связаться с клиентом, а также настроить отправку автоматических смс сообщений из программы.
Если вам нужны дополнительные поля для ввода информации о клиенте Вы можете настроить их в модуле Настройки > Поля клиента
Важно! После добавления нового поля зайдите в настройки «Типы клиентов» и обязательно присоедините поле в нужному вам типу клиента «Физ лицо» или «Компания»