В карточке клиента можно добавить дополнительные поля для сбора полезной информации. Например, создадим поле «Статус клиента» и привяжем к нему справочник с готовыми значениями.
Как добавить поле:
1. Откройте Настройки. 2. Перейдите в Поля клиента. 3. Создайте поле с названием «Статус клиента».
Как привязать справочник к полю:
1. В Настройках откройте Справочники. 2. Создайте новый справочник с названием «Статус клиента». 3. Добавьте значения в справочник, например, «Лучший клиент⭐» или «Черный список🛑». 4. Вернитесь в Поля клиента, откройте поле «Статус клиента» и привяжите к нему созданный справочник.
4. Вернитесь в Поля клиента, откройте поле «Статус клиента» и привяжите к нему созданный справочник.
Важно: Чтобы поле отображалось у нужного типа клиента, привяжите его: 1. Перейдите в Настройки. 2. Откройте Типы клиента. 3. Выберите нужный тип, например, «Физ. лицо» или «Компания»