база знаний Helloclient

Работа с заказом

Все этапы создания заказа от принятия заявки до закрытия

Перейдите в модуль «Заказы»

Здесь отображается информация о всех принятых заказах:

  • Информация хорошо сгруппирована и отображается в одном окне;
  • Вы можете увидеть всю необходимую информацию, не открывая заказ;
  • Можно даже позвонить клиенту, если мы говорим о мобильном приложении, либо подключенной интеграции;
  • Либо отправить ему текстовое сообщение в мессенджер, так же можете воспользоваться шаблоном для формирования персонализированного сообщения.
Создание заказа
  1. Нажмите на кнопку «Создать заказ» в правом нижнем углу экрана;
  2. Выберите нужный тип заказа;
  3. Выберите клиента из существующей базы, либо создайте нового прямо в форме заказа (все данные можно в любое время дополнить, перейдя в раздел «Клиенты». Все поля клиента можно изменить перейдя в Настройки/Поля клиента;
  4. В разделе «Информация» заполнить поля заказа. Все поля заказа можно изменить перейдя в Настройки/Поля заказа;
  5. Важно знать, что поля «Причина обращения» и «Ориентировочная цена» являются информационными. Добавить запланированные работы и товары для них нужно отдельно.
  6. В поле «Дополнительно» Вы можете взять предоплату за заказ. Система посчитает это как поступление денег с привязкой к заказу. Внесенную сумму вы можете увидеть в модуле «Платежи»;
  7. В поле «Исполнитель» важно указать, кто будет выполнять заказ. Если вы настроили зарплату в карточке сотрудника, данному исполнителю автоматически будет начислена зарплата;
  8. Менеджером назначается автоматически сотрудник, который создал заказ. Менеджера при необходимости можно изменить и установить автоматическое начисление зарплаты в Настройки/Сотрудники;
  9. Вы можете добавить файл к заказу (фотографию изделия при приемке, либо другие важные данные для вас до 1 мб).
Добавить в заказ услуги и запчасти
  • Нажимаете кнопку «Добавить», открывается «Модальное окно», где вы с помощью поиска, либо нажатием на категорию услуги или товары, добавляете все необходимые услуги и товары;
  • Мы уже добавили в преднастройки некоторые услуги, но вам нужно будет самостоятельно назначить на них цены в Настройки/Услуги. Так же на каждую услугу вы можете установить индивидуальный процент либо назначить фиксированное вознаграждение, которое будет начисляться мастеру после назначения у заказа статуса, начисляющего ЗП.
Как добавлять и сохранять услуги?
Как устанавливать процент от выполненных работ сотруднику?
Печать документов
После успешного добавления товаров и услуг и оформления информации о заказе вы можете выбрать шаблон документа, который автоматически подтянет данные из заказа и напечатает персонализированный документ, как гарант подтверждения сделки между компанией и клиентом. После выбора шаблона Вы можете нажать на кнопку «Сохранить» (шаблон напечатается и заказ сохранится, после чего вы попадете в таблицу заказов) или на кнопку «Сохранить и открыть» (после печати шаблона заказ сохранится и вы попадаете в карточку заказа).
  1. Как редактировать документы?
  2. QR-код для отслеживания статуса заказа
Редактирование после сохранения
Далее после сохранения заказа вы сможете изменить любые блоки, открыв карточку заказа:
Статусы заказа
Далее вы проводите заказ, по этапам сделки с помощью статусов. Статусы помогут вам держать руку на пульсе видеть:
  • какие заказы в работе;
  • какие заказы ожидают какого либо действия, либо новые еще не взятые в работу;
  • все статусы заказа можно редактировать, добавлять новые или удалять, перейдя в настройки/статусы;
  • изменить статус заказа вы можете как в общей таблице заказов, нажав на статус и выбрав соответсвующий, так и внутри заказа нажав опять же на статус.
Как закрыть (оплатить) заказ или положить деньги в кассу
Поздравляем! Вы закрыли свой первый заказ! Система автоматически занесла и отразила сумму полученных денег в балансе, так же насчитала зарплату, если были установлены правила, и в отчетах отразила себестоимость и высчитала чистую прибыль.
Вам может быть интересно:
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda