база знаний Helloclient

Добавление клиента в продажу

Оптимизация продаж с использованием функции привязки клиента при помощи CRM HelloClient
При создании продажи можно указать клиента, чтобы сохранять историю его покупок и оптимизировать бизнес-процессы. Шаг не обязателен — можно оформить продажу и без привязки к клиенту.
Как добавить нового клиента во время продажи
Если клиента нет в базе, его можно добавить на месте. Для этого:
  1. В окне выбора клиента нажмите «Новый клиент».
  2. Заполните карточку клиента и нажмите Сохранить.
  3. Новый клиент автоматически добавится в продажу.
После оформления продажи можно распечатать товарный чек с информацией о клиенте для точного учета и отчетности.
Контроль не оплаченных продаж
Продажи сохраняются в карточке клиента, включая неоплаченные. Если вы предоставляете товары в долг, следите за задолженностями, чтобы вовремя принять меры.
Вы так же можете создавать продажи напрямую из карточки клиента чтобы быстрее обрабатывать продажу и видеть актуальную информацию о клиенте.
Вам может быть интересно:
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda