Как настроить права сотруднику?Права и доступы позволяют ограничивать или расширять функциональные возможности сотрудников. В ХеллоКлиент в общей сложности более 50 различных прав по всем разделам и добавляются новые. Настраивать права может администратор (владелец компании) или сотрудник, у которого есть права настраивать права и доступы.
Администратор — пользователь, который зарегистрировал компанию и обладает всеми правами и доступами. Изначально в ХеллоКлиент продуманы самые важные права. К примеру, только администратор может:
- Удалять заказы;
- Удалять клиентов;
- Удалять платежи.
Но, если нужно, администратор может наделить этими правами сотрудника. Чтобы настроить права:
- Перейдите в «Настройки» > «Сотрудники»;
- Откройте карточку сотрудника;
- Откройте вкладку права и проставьте или уберите галочки в нужных местах