база знаний Helloclient

Сотрудники и права

Настройка прав сотрудника
Как настроить права сотруднику?
Права и доступы позволяют ограничивать или расширять функциональные возможности сотрудников. В ХеллоКлиент в общей сложности более 50 различных прав по всем разделам и добавляются новые. Настраивать права может администратор (владелец компании) или сотрудник, у которого есть права настраивать права и доступы.
Администратор — пользователь, который зарегистрировал компанию и обладает всеми правами и доступами. Изначально в ХеллоКлиент продуманы самые важные права. К примеру, только администратор может:
  • Удалять заказы;
  • Удалять клиентов;
  • Удалять платежи.
Но, если нужно, администратор может наделить этими правами сотрудника. Чтобы настроить права:
  1. Перейдите в «Настройки» > «Сотрудники»;
  2. Откройте карточку сотрудника;
  3. Откройте вкладку права и проставьте или уберите галочки в нужных местах
Если не нашли нужного Вам права, напишите в чат поддержки в вашем аккаунте.
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda