Работать с общим списком заказов не всегда удобно. Наши заказы могут быть в разных статусах, с разными исполнителями и прочими нюансами. В ХеллоКлиент предусмотрена тонкая настройка и сохранение фильтров для удобной работы с заказами. Фильтры можно закрепить в верхней панели. Создать и отредактировать фильтр можно справа от поиска.
Как это работает? Пример фильтра «В работе». Фильтр показывает все заказы со статусом «В работе»:
Как настроить и сохранить фильтр?
Справа от поиска нажмите кнопку «Добавить фильтр»;
Укажите название фильтра;
Определитесь с параметрами, которые будут попадать в этот фильтр и сохраните.
Добавленный фильтр появится в верхней панели.
Чтобы удалить закрепленный фильтр, нажмите сначала на него, а затем на кнопку редактирования фильтра (справа от поиска)