база знаний Helloclient

Фильтры в таблице заказов

Персональные фильтры по заказам
Работать с общим списком заказов не всегда удобно. Наши заказы могут быть в разных статусах, с разными исполнителями и прочими нюансами. В ХеллоКлиент предусмотрена тонкая настройка и сохранение фильтров для удобной работы с заказами.
Фильтры можно закрепить в верхней панели. Создать и отредактировать фильтр можно справа от поиска.
Как это работает?
Пример фильтра «В работе». Фильтр показывает все заказы со статусом «В работе»:
Как настроить и сохранить фильтр?
  1. Справа от поиска нажмите кнопку «Добавить фильтр»;
  2. Укажите название фильтра;
  3. Определитесь с параметрами, которые будут попадать в этот фильтр и сохраните.
Добавленный фильтр появится в верхней панели.
Чтобы удалить закрепленный фильтр, нажмите сначала на него, а затем на кнопку редактирования фильтра (справа от поиска)
Вам может быть интересно:
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda