Как локации взаимодействуют между собой?Локации — это возможность задать единый стандарт для всей сети.
Все эти инструменты не нужно настраивать и обновлять в каждой локации по отдельности, что позволит Вам сэкономить время и придерживаться единого стандарта ведения бизнеса между всеми локациями:- База клиентов. Создали клиента в одной локации, соотвественно его карточка будет доступна и в других локациях.
- Товарная номенклатура. Добавили категорию или товар на складе, и информация автоматически появится во всех локациях. Но количество этого товара будет у каждой локации своё.
- Список услуг и их цены. Общий для всех локаций.
- Печатные документы. Общие для всех локаций, но чтобы отображать на них: нужные адреса, телефоны, рабочее время, название используйте новые переменные локаций (название локации, телефон локации и адрес локации) в ваших печатных документах, чтобы они имели актуальную для клиента информацию. Про редактирование и создание документов Вы можете прочесть здесь.
- Статусы заказов
- Методы оплаты
- Статьи движения денежных средств
- Список сотрудников и их права. Но Вы можете запретить доступ конкретным сотрудникам к локациям. Доступ к локациям настраивается в карточке сотрудника.
- Формы клиентов и заказов
- Справочники и некоторые другие настройки, как например, гарантия на товар по умолчанию