база знаний Helloclient

Телефония МоиЗвонки

Интеграция HelloClient с МоиЗвонки
На данный момент интеграция позволяет:
  • Показывать уведомление о звонке;
  • Переходить в карточку клиента, если номер есть в базе;
  • Переходить в окно создания клиента, если номера нет в базе.
Сервис МоиЗвонки
  • Умеет записывать входящие и исходящие разговоры. Записи разговоров можно прослушать в вашем кабинете мои звонки.
  • Умеет принимать команду от ХеллоКлиент и отправлять СМС сообщения с вашего телефона Android по тарифам вашего оператора.
  • Это удобный способ отправки СМС. Можете отправлять автоматически, или вручную.
Как настроить отправку СМС из HelloClient?
Как начать собирать положительные отзывы с помощью СМС?
Как подключить интеграцию?
  • В HelloClient откройте раздел настройки/ интеграции/ телефония.
  • Выберите провайдера «МоиЗвонки» и перейдите на сайт МоиЗвонки.
  • Зарегистрируйтесь на сайте провайдера.
!!!Важно: Почта при регистрации личного кабинета в «Мои звонки» должна совпадать с почтой вашей компании в HelloClient
  • Зайдите в настройки личного кабинета и добавьте пользователей.
  • Скачайте приложение на устройство с операционной системой Android.

!!!Важно: на данный момент интеграцию возможно подключить только с помощью устройства с ОС Android.

  • Включите все разрешения на отправку уведомлений на устройстве, которое вы подключили.
  • В личном кабинете МоиЗвонки разделе «Настройки» редактируем добавленного пользователя.
  • В настройках личного кабинета «Мои звонки» выбираем раздел «Интеграции» и копируем данные API.
  • Зайдите в HelloClient.
  • Заполните скопированные данные API в разделе настройки/ интеграции/ телефония.
  • Нажмите кнопку «Сохранить».
Как настроить уведомления в HelloClient
Остался последний шаг✨
  • В HelloClient зайдите в раздел настройки/ ваш профиль.
  • В разделе «Уведомления» поставьте галочку на пункте «Поступил звонок».
  • Чтобы увидеть как будет выглядеть уведомление, нажмите кнопку «Прислать тестовое уведомление».
!!!Важно: чтобы все сотрудники получали уведомления, нужно каждому у себя в аккаунте в настройках профиля в разделе «Уведомления» поставить галочку на пункте «Поступил звонок».
Как подключить отправку СМС?
  • В HelloClient откройте раздел настройки/ интеграции/ СМС уведомления.
  • Выберите провайдера «МоиЗвонки» и перейдите на сайт МоиЗвонки.
  • Зарегистрируйтесь на сайте провайдера.
!!!Важно: Почта при регистрации личного кабинета в «Мои звонки» должна совпадать с почтой вашей компании в HelloClient
  • Зайдите в настройки личного кабинета и добавьте пользователей.
  • Скачайте приложение на устройство с операционной системой Android.

!!!Важно: на данный момент интеграцию возможно подключить только с помощью устройства с ОС Android.

  • Включите все разрешения на отправку уведомлений на устройстве, которое вы подключили.
  • В личном кабинете МоиЗвонки разделе «Настройки» редактируем добавленного пользователя.
  • Зайдите в HelloClient, откройте раздел настройки / интеграции /смс.
  • Внесите данные API из личного кабинета Мои звонки.
  • Сохраните данные.
  • Смартфон должен быть Android .
  • После подключения интеграции зайдите, в личный кабинет Мои звонки на смартфоне, откройте настройки и включите «Режим отправки смс» с уведомлением.
!!! Если у вас уже есть личный кабинет и подключена интеграция с телефонией «Мои звонки», Вам остается пройти один шаг — внести данные API в раздел настройки / интеграции /смс.

Как настроить автоматическую отправку СМС при смене статуса заказа?
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda