Что происходит с его заказам на всех стадиях: от момента его обращения и создания заказа, до конечного результата (положительный, или отрицательный).
Видеть разницу до и после оказанных Вами услуг (фотографии).
Быстро найти ваши контактные данные и получить эту информацию самым простым способом
HelloClient предлагает решение:
Почта — отличный инструмент для поддержания связи с клиентом, а также хороший маркетинговый канал, который не требует настроек и абсолютно бесплатен.
Как работают уведомления на почту?
Достаточно указать почту в карточке клиента и HelloClient будет информировать его о состоянии заказа одним из соответствующих уведомлений. И в отличие от СМС, Вы можете добавлять в них фотографии, цены услуг и другую важную информацию.
Как попросить клиента оставить почту?
Прямая задача администратора или менеджера объяснить и показать клиенту во время приёма заказа, как будет происходить информирование клиента о работе над его заказом. Ниже пример скриншота письма, которое клиент может получать при принятии заказа.
Письмо дополнительно может включать в себя:
фотографии;
срок выполнения;
услуги и их ориентировочные цены;
ссылку с вашим адресом на картах.
Как подключить?
Зайдите в раздел Настройки > Уведомления
Перетащите ползунок напротив уведомления в активный режим
💡 Чтобы включить дополнительные опции кликните по самой карточке
Внутри карточки уведомления можно включить дополнительные опции:
прикрепление фотографий;
срок выполнения заказа;
услуги и их ориентировочные цены;
ссылку с Вашим адресом на картах;
важную информацию, которую вы можете редактировать
Где посмотреть отправленные уведомления?
Зайдите в раздел «Маркетинг» и переключитесь на «Уведомления». Чтобы отменить отправку, откройте уведомление и нажмите «Отменить отправку»
💡Уведомления отправляются через 30 минут после смены статуса, для того чтобы не спамить клиента, а также для возможности отмены уведомления в случае выставления ошибочного статуса. В истории заказа также будет запись о состоянии уведомления.