база знаний Helloclient

Уведомления для клиентов

Бесплатные автоматические уведомления на почту
Клиент хочет и должен знать, что происходит с его заказам на всех стадиях: от момента его обращения и создания заказа в базе, до конечного результата (положительный, или отрицательный). Клиент хочет видеть разницу до и после оказанных Вами услуг (фотографии). Клиент не хочет терять время и искать Ваш адрес и контакты. Клиент хочет получать эту информацию самым простым способом и ХеллоКлиент предлагает решение.

Как работают уведомления на почту?
Почта — отличный инструмент для поддержания связи с клиентом, а также хороший маркетинговый канал, который не требует настроек и абсолютно бесплатен.
Достаточно указать почту в карточке клиента, и HelloClient будет информировать его о состоянии заказа одним из соответствующих уведомлений. И в отличие от СМС, Вы можете добавлять в них фотографии, цены услуг и другую важную информацию.

Как попросить клиента оставить почту?
Прямая задача администратора, или менеджера объяснить и показать клиенту во время приёма заказа, как будет происходить информирование клиента о работе над его заказом. Ниже пример скриншота письма, которое клиент может получать при принятии заказа.
Письмо дополнительно может включать в себя:
  • фотографии;
  • срок выполнения;
  • услуги и их ориентировочные цены;
  • ссылку с вашим адресом на картах.

Как подкючить?
Чтобы включить уведомления зайдите в Настройки / Уведомления и перетащите ползунок в активный режим, а чтобы включить дополнительные опции кликните по самой карточке:
Внутри карточки уведомления можно включить дополнительные опции:
  • прикрепление фотографий;
  • срок выполнения заказа;
  • услуги и их ориентировочные цены;
  • ссылку с Вашим адресом на картах;
  • важную информацию, которую вы можете редактировать
Где посмотреть отправленные уведомления?
Вы можете просмотреть историю уведомлений. Для этого зайдите в раздел «Клиенты» и в левом верхнем углу переключитесь на «Уведомления». Чтобы отменить отправку, откройте уведомление и нажмите «Отменить отправку».

Уведомления отправляются через 30 минут после смены статуса, для того чтобы не спамить клиента, а также для возможности отмены уведомления в случае выставления ошибочного статуса. В истории заказа также будет запись о состоянии уведомления.
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda