база знаний Helloclient

Статьи приходов и расходов

Для чего нужны статьи приходов и расходов?
Любая денежная операция подкрепляется статьёй прихода или расхода. Если Вы вносите приход или расход вручную в разделе «Платежи», «Склад», «Заказ», Вы можете выбрать нужную статью прихода или расхода. Это нужно, чтобы Вы могли анализировать свои приходы и расходы по статьям. Рассмотрим на примере:
В разделе «Платежи» можно вносить приходы и расходы вручную. На нашем примере вносим расход на покупку бумаги для принтера и подкрепляем статьей «Офисные расходы». Таким образом, все расходы, связанные с тратами на офис, мы будем подкреплять этой статьей и сможем проанализировать за любой период через фильтр по дате, сколько уходит средств по конкретной статье.
Доходы/Приходы +
  • Оплата заказа;
  • Продажа товара из магазина;
  • Внесенная предоплата по заказу (неважно — частичная или полная);
  • Прямое внесение денег в кассу (приход) по причине.

Расходы —
  • Покупка товара;
  • Выплаты по аренде и коммунальным платежам;
  • Выплаты зарплаты;
  • За рекламу;
  • За интернет, сотовую связь и прочие офисные расходы;
  • На карманные расходы.
И это лишь часть бизнес-расходов. Никто лучше Вас не знает, на какие нужды Вы расходуете деньги своего бизнеса.

Если зайти в «Настройки» > «Статьи движения денежных средств», Вы увидите готовые шаблоны статей приходов и расходов. Вы всегда можете добавить свои. Через кнопку «+» можете добавить статьи прихода и через кнопку «-» статьи расходов.
Вам может быть интересно:
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda