база знаний Helloclient

Оприходование товаров из заказа

Как оприходовать товары на склад
Чтобы товары из созданного заказа поступили на склад, Вам нужно принять заказ.
Для этого откройте нужный заказ со статусом «Создан», нажмите кнопку «Принять заказ».
В окне получения вам нужно указать фактическое количество получаемого товара. Вы можете сделать это вручную или воспользоваться кнопкой «Автозаполнение» в правом верхнем углу таблицы. В таком случае, система автоматически заполнит фактическое количество согласно заказанному.
Если Вам привезли товар, которого изначально не было в заказе, Вы можете добавить его в момент получения, нажав кнопку «Добавить товары» внизу таблицы.
Товары, которые были добавлены при создании заказа, будут отмечены в списке, удалить их из заказа уже нельзя. Если какой-то товар не пришёл, укажите в колонке «Получено» — 0.
Также Вы можете обновить розничные цены товаров в окне получения. После сохранения, информация о цене автоматически обновится в карточках товаров.
Обратите внимание, если Вы видите, что стоимость заказа отличается от итоговой стоимости, значит у Вас есть расхождения в количестве товаров или Вы добавили товар, которого изначально в заказе не было.

Чтобы завершить получение и оприходовать товары на склад, нажмите кнопку «Принять заказ».
Важно! Перед подтверждением получения проверьте, что все корректно заполнено, т.к. после получения отредактировать или удалить поступление будет невозможно.
После получения заказу будет присвоен статус «Принят», остатки и розничные цены будут автоматически обновлены. Сам приход и его сумма отображаются в разделе «Заказы и поступления», а также в карточке поставщика.

Важно! Чтобы зафиксировать расход на закупку:

  1. Зайдите в раздел «Платежи».
  2. Создайте расход на сумму заказа.
  3. Укажите статью расхода «Закупка товара поставщику».
В принятом заказе будет видно что было заказано изначально, а что было принято по факту. Так же Вы можете скачать PDF файл прихода и распечатать ценники или этикетки для всех товаров этой партии.
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda