база знаний Helloclient

Возврат товара

Как оформить возврат по проданным товарам?
В ХеллоКлиент предусмотрен возврат клиенту по проданным товарам.
Для того чтобы вернуть клиенту деньги за товар, используйте функцию «Возврат»:
  1. Перейдите в модуль «Магазин»;
  2. Выберите товар, по которому нужно совершить возврат. Можно использовать фильтр по датам;
  3. В карточке товара нажмите на иконку возврата и укажите за какое количество товара нужно вернуть деньги;
  4. Укажите причину возврата;
  5. Укажите метод платежа для возврата;
  6. После возврата у Вас появится расход на сумму возврата.
В разделе "Аналитика" Вам доступен отчет по возвратам.
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda