база знаний Helloclient

Права сотрудников по статусам

Настройка прав сотрудников по статусам заказа
Теперь вы можете выбрать, кто из сотрудников может закрывать заказы и переводить их в конечные статусы, которые будут означать, что заказ проверен и посчитан. Это позволит исключить ошибки и случайные изменения в статусах заказов.

  • Активные статусы для ответственных сотрудников:
Только те сотрудники, которые имеют соответствующие права, смогут переводить проведенные заказы в активные статусы. Это гарантирует, что все процессы будут выполнены правильно и вовремя.
  • Фокус на важные статусы:
Сотрудники теперь будут видеть только те статусы, которые необходимы для их работы. Это поможет им сосредоточиться на своих задачах и не отвлекаться на лишнюю информацию.

  • Предотвращение случайных переводов:
Сотрудники не смогут случайно перевести заказ в статус, за который они не несут ответственности. Это снижает риск ошибок и упрощает управление процессами.
  • Контроль работы с клиентами в таблице заказов:
Ведите учет лидов, которые еще не пришли в ваш сервис по ремонту, и управляйте статусами общения с ними. Менеджеры смогут вести переговоры с клиентами, не отвлекая других сотрудников. Мастера увидят только новые заказы, готовые к исполнению.
Как начать пользоваться?

В настройки/сотрудники выберите нужного сотрудника, откройте его карточку и выберите раздел “Статусы”. Теперь остается только выбрать уровень доступа сотрудника для каждого статуса.

Как работают уровни доступа:

1. Только просмотр:

  • Пользователь может видеть заказы в этом статусе
  • Пользователь не может устанавливать этот статус

2. Просмотр и установка:

  • Пользователь может видеть заказы в этом статусе
  • Пользователь может устанавливать этот статус на другие заказы.

3. Нет доступа:

  • Пользователь не видит заказы в этом статусе
  • Пользователь не может устанавливать этот статус.
Также внизу есть возможность ограничить сотруднику право менять статус после закрытия заказа.
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda