база знаний Helloclient

Заработная плата

В CRM HelloClient вы можете организовать полноценный учёт заработной платы для сотрудников
Логика модуля по учёту заработной платы очень гибкая и решит все Ваши задачи. Что умеет модуль заработной платы:
  • Начислять % и суммы (фиксированные ставки) сотрудникам за услуги;
  • Начислять % сотрудникам за товары;
  • Начислять % сотрудникам-менеджерам за создание заказов;
  • Начислять премии;
  • Штрафовать сотрудников.
Где настраивать?
Важно знать, что настроить зарплату можно в двух местах:
  • В услугах;
  • В карточке сотрудника
В чем разница между настройками в карточке сотрудника и в карточке услуги?
Настройки зарплаты в услугах позволяют задать свой % и сумму по нужной Вам услуге.
Эти настройки имеют приоритет над настройками в карточке сотрудника.
В карточке сотрудника вы сможете задать:
  • % менеджеру от заказа;
  • % за услуги в заказе;
  • % за товар в заказе;
  • % за продажу товара в магазине
Как работают начисления?
1️⃣ Процент от заказа менеджеру. Если сотрудник создаёт заказ в своей учетной записи, то система считает его менеджером. ХеллоКлиент начислит сотруднику процент по всем услугам и товарам, которые будут добавлены в заказ. Пример: я создал заказ в своём аккаунте, и у меня указан «Процент от заказа менеджеру» — значит я получу начисление.
2️⃣ Процент от услуги исполнителю. При создании заказа Вы можете выбрать исполнителя. Система подсчитает и начислит процент исполнителю за услугу в заказе. Добавляя услугу или товар в заказ, внимательно проверяйте имя исполнителя. Это повлияет на зарплату. Исполнителя в заказе можно сменить. Пример: меня назначили исполнителем, и у меня задан «Процент от услуги исполнителю» — значит я получу начисление.
3️⃣ Процент от товара в заказе исполнителю. Система подсчитает и начислит процент за добавленные в заказ товары и расходники со склада. Пример: я добавил товар в заказ, и у меня задан «Процент от товара исполнителю в заказе» — значит я получу начисление.
4️⃣ Процент от товара в магазине исполнителю. Система подсчитает и начислит процент за проданные через магазин товары. Пример: я продал товар в модуле «Магазин», и у меня задан «Процент от товара в магазине» — значит я получу начисление.

Внимание: система начисляет процент от чистой прибыли за услуги и товары.

Начислять зарплату сотруднику по готовности заказа, или когда клиент оплатит заказ?
По умолчанию в программе начисления происходят в момент смены статуса. Именно статус начисляет заработную плату сотруднику. Статусы можно программировать, и Вы сами можете выбрать какой статус будет начислять зарплату Вашим сотрудникам: готов, закрыт или любой другой.
Где просмотреть начисления?
В боковом меню нажмите на раздел аналитика и в списке выберите отчет «Заработная плата». У каждого сотрудника будет свой отчёт.
Баланс — это сумма, которую Вы должны выплатить сотруднику. Складывается она из различных начислений за услуги, товары, продажи, а также из бонусов и штрафов, которые вы можете увидеть во вкладке «Начисления». Начесления сгруппированы в отчете по месяцам, это позволит вам легко отслеживать сколько сотрудник заработал в разрезе каждого месяца, что сэкономит ваше время на подсчеты выплат зарплат.

Бонусы и штрафы можно создать путем нажатия кнопок «+ Бонус» и «- Штраф».
Выплатить заработную плату можно путем нажатия на кнопку «Выплата», не забудьте поставить галочку на «Добавить расход».

При выплате зарплаты, в платежах появится расход по статье «Выплата ЗП»
Вы можете нажать на любое начисление, откроется его карточка, в которой будет видна формула расчета зарплаты:
Где просмотреть выплаты?
Во вкладке «Выплаты» сразу же появится информация о том, что вы выплатили сотруднику заработную плату. Выплаты отсортированы по месяцам.
Вам может быть интересно:
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda