база знаний Helloclient

Отправка СМС из заказа

Автоматические уведомления для клиентов
В HelloClient Вы можете отправлять своим клиентам SMS. Вы можете настроить автоматическую отправку сообщений с Вашим текстом так, чтобы при смене статуса в заказе клиент получал сообщение. Например, при статусе "Готов" в заказе клиент получит от Вас сообщение о том, что его заказ готов.

Как настроить автоматические SMS клиентам?
1️⃣ Создайте шаблоны для сообщений и расставьте в нужных местах переменные;
2️⃣ Подключите шаблон к статусу
Как подключить SMS-провайдера?
Чтобы отправлять сообщения нужно подключить одного из провайдеров:
  1. СМС-центр;
  2. Мои звонки - SMS отправляются с Android смартфона по тарифам оператора;
  3. Rocketsms;
  4. Bulkgate.
Перейдите в настройки провайдера и из списка выберите нужного вам.
Перейдите на сайт провайдера, ознакомьтесь с тарифами и зарегистрируйте аккаунт. После этого заполните необходимые поля в настройках провайдера в ХеллоКлиент. Данные для заполнения Вы получите в аккаунте провайдера:
Как отправить SMS вручную клиенту?
Откройте заказ и в панели управления нажмите кнопку «Отправить уведомление». Введите текст и отправьте сообщение.

Сообщение не должно превышать 250 символов.
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda