Шаг 7: Работа с привлечением клиентовЕсли вы видите, что у вас порядок в бизнесе, эффективность растет, заказы отдаются вовремя, пора задуматься о приросте прибыли за счет привлечения новых клиентов и повторного возвращения старых!
Вы хотите привлечь больше клиентов и увеличить доходы вашего бизнеса?
93% пользователей ищут информацию о товарах и услугах поблизости.76% пользователей доверяют отзывам так же, как и рекомендациям друзейЕсли ваша компания отсутствует на гео-сервисах, то вы просто теряете большую долю клиентов. Вывод: чем выше рейтинг и больше хороших отзывов, тем выше шанс, что вас заметят новые клиенты и вернутся старые!
Над чем нужно работать?
- Лояльность пользователя
- Чтобы пользователь про вас больше рассказывал
- Чтобы вас рекомендовали
Если клиент останется довольным, он обязательно вернется именно к вам!
Вы должны показывать ему хороший уровень сервиса, чтобы он вас рекомендовал и хотел сам вернуться к вам и чинить всю технику семьи и друзей у вас.
Для этого вам понадобится:
- Приветливый персонал.
- Быстрое оформление заказа, без задержек.
- Безопасность, что с его устройством все будет в порядке — договор сделки, приемная квитанция.
- По виджету, считав QR-код о статусе заказа, клиент всегда знает, на какой стадии работы находится его заказ. Этим вы привлекаете ваших клиентов на сайт.
- Вы всегда можете поделиться с клиентами вашей ссылкой на статус заказа, который можете разместить на сайте, пользователь сделал переход, может заинтересовался чем-то еще?
- Вы всегда с ним на связи. Можете настроить триггеры, по которым по готовности заказа отправляется смс с соответствующей информацией.
- Общаться с клиентом удобным ему способом: с моб. версией вы можете сразу звонить клиенту без каких-либо интеграций, можете отправлять с помощью системы сформированные шаблоны с персонализацией.