база знаний Helloclient

Как начать работать в CRM HelloClient?

Внедрение CRM системы в ваш бизнес за 14 шагов!
Поздравляем! Вы создали компанию (зарегистрировались)! Теперь пара простых шагов, чтобы узнать, как здесь все устроено!
Любой бизнес направлен на получение прибыли! Хорошая прибыль получается от: хорошего потока клиентов, от клиентов, которые вами довольны, хотят вернуться к вам и хотят вас порекомендовать!
Поэтому в бизнесе важна скорость, качество работы и чувство безопасности для клиента, которое вы создаете в своем сервисе!
  • Скорость — быстро создаем обращение от клиента.
  • Качество — все формы подготовлены, никаких грамматических ошибок, документы печатаются автоматически.
  • Чувство безопасности — ваш клиент всегда может проверить, на какой стадии находится его заказ, отсканировав QR код на квитанции.
* Мы рассмотрим настройку CRM на примере бизнеса «По ремонту телефонов».
При выборе своего типа бизнеса во время регистрации вы получите персоналазированные настройки.
Шаг 1: Оформление заказа от клиента
Перейдите в модуль «Заказы».
Здесь отображается информация о всех принятых заказах:
  • Информация хорошо сгруппирована и отображается в одном окне;
  • Вы можете увидеть всю необходимую информацию, не открывая заказ;
  • Можно даже позвонить клиенту, если мы говорим о мобильном приложении, либо подключенной интеграции;
  • Либо отправить ему текстовое сообщение в мессенджер, так же можете воспользоваться шаблоном для формирования персонализированного сообщения
  • При закрытии заказа CRM за вас подготовит персонализированную приемную квитанцию либо любой другой документ, который вам важно передать клиенту (работа с документами).
Как создать заявку:
Прочитайте статью о создании заказа.
Шаг 2: Заказ товара у поставщика, оприходование в системе и оплата партии товара поставщику
Ни одна компания не обходится без учета товаров, запчастей.
Порядок на складе — порядок в фирме, меньше головной боли и суеты.
Система может оприходовать товар двумя способами:
  1. Через карточку товара, где вы можете добавить количество и цену, только одного товара и отразить оплату поставщику, через расход по балансу.
  2. Через документ заказа поставщику, где вы создаете список товаров поставщику, указывая и количество и цену и приходуете в системе целой партией, далее делая оплату поставщику через расход в балансе.
Шаг 3: Сотрудники: добавляйте сотрудников и устанавливайте права доступа
Команда — залог успеха бизнеса!
  1. Коммуникация: Добавление сотрудников в CRM позволяет иметь централизованный доступ к информации о заказах, запчастях, клиентах (истории обращения, контакты) для всех сотрудников, что облегчает управление клиентскими отношениями.
  2. Распределение обязанностей: Через CRM можно определять роли и обязанности сотрудников. Например, разные сотрудники могут быть ответственными за прием заказов, выполнение ремонтных работ и обратную связь с клиентами — это поможет организовать и оптимизировать процессы работы.
  3. Аналитика и отчетность: Добавление сотрудников в CRM позволит собирать данные о работе команды, анализировать их эффективность и принимать обоснованные решения для улучшения бизнес-процессов.
Таким образом, добавление сотрудников в CRM помогает улучшить управление клиентскими отношениями, оптимизировать процессы работы и повысить эффективность бизнеса в целом.
Как добавить сотрудников?
Шаг 4: Установка прав доступа сотрудникам
Обеспечьте безопасное и продуктивное рабочее окружение как для себя (владельца бизнеса), так и для сотрудников.
Права доступа для владельца бизнеса:
  • помогают снизить риск возникновения ошибок или злонамеренного поведения со стороны сотрудников;
  • защищают конфиденциальную информацию клиентов;
  • повышает производительность и ускоряет обработку запросов клиентов. Предоставив каждому сотруднику те инструменты и данные, которые необходимы для выполнения его задач.
Для сотрудника:
  • Проще ориентироваться в системе, когда им предоставлен доступ только к необходимой информации и функционалу. Снизит вероятность ошибок и ускорит процессы работы.
  • Предоставление доступа только к необходимым данным и функциям позволяет сосредоточиться на своих задачах без лишних отвлечений или возможных ошибок при работе с несвязанными данными.
У ваших сотрудников в зависимости от роли могут быть разные права и возможности работы в системе. Вы можете легко их настроить перейдя в настройки/сотрудники
Шаг 5: Начисление сотруднику зарплаты за выполненную работу
Чтобы у вас не болела голова, кто сколько заработал и кому сколько выплатить, система автоматически рассчитает зарплату сотрудников за вас.
А вы сможете уделить больше времени на профессиональную прокачку ваших сотрудников (общение с клиентом, качество выполнения работ и др.)
Как устанавливать, начислять и выплачивать зарплату сотрудникам?
Шаг 6: Работа с финансовым балансом, проверка «здоровья» вашего бизнеса
Из чего складываются наши финансы? Из доходов и расходов. Разница между доходами и расходами — это прибыль.
HelloClient поможет отслеживать все финансовые потоки в компании, все доходы от ремонта (выполненных заказов), от продажи товаров. Это деньги, которые нужно считать, чтобы вы всегда понимали, насколько жива ваша компания и какие у нее успехи.
Все расходы на аренду помещения, оплату заработной платы сотрудникам, закупку оборудования и материалов и другие операционные расходы.
Это помогает контролировать затраты и максимизировать прибыль.
Контроль финансовых потоков
Шаг 7: Работа с привлечением клиентов
Если вы видите, что у вас порядок в бизнесе, эффективность растет, заказы отдаются вовремя, пора задуматься о приросте прибыли за счет привлечения новых клиентов и повторного возвращения старых!
Вы хотите привлечь больше клиентов и увеличить доходы вашего бизнеса?
93% пользователей ищут информацию о товарах и услугах поблизости.
76% пользователей доверяют отзывам так же, как и рекомендациям друзей
Если ваша компания отсутствует на гео-сервисах, то вы просто теряете большую долю клиентов.
Вывод: чем выше рейтинг и больше хороших отзывов, тем выше шанс, что вас заметят новые клиенты и вернутся старые!
Над чем нужно работать?
  • Лояльность пользователя
  • Чтобы пользователь про вас больше рассказывал
  • Чтобы вас рекомендовали
Если клиент останется довольным, он обязательно вернется именно к вам!
Вы должны показывать ему хороший уровень сервиса, чтобы он вас рекомендовал и хотел сам вернуться к вам и чинить всю технику семьи и друзей у вас.
Для этого вам понадобится:
  • Приветливый персонал.
  • Быстрое оформление заказа, без задержек.
  • Безопасность, что с его устройством все будет в порядке — договор сделки, приемная квитанция.
  • По виджету, считав QR-код о статусе заказа, клиент всегда знает, на какой стадии работы находится его заказ. Этим вы привлекаете ваших клиентов на сайт.
  • Вы всегда можете поделиться с клиентами вашей ссылкой на статус заказа, который можете разместить на сайте, пользователь сделал переход, может заинтересовался чем-то еще?
  • Вы всегда с ним на связи. Можете настроить триггеры, по которым по готовности заказа отправляется смс с соответствующей информацией.
  • Общаться с клиентом удобным ему способом: с моб. версией вы можете сразу звонить клиенту без каких-либо интеграций, можете отправлять с помощью системы сформированные шаблоны с персонализацией.
Как Helloclient помогает собирать отзывы и улучшать ваше онлайн присутствие?
  • Клиент приехал за заказом. На ресепшене должен найти глазами баннер «Если все окей, оставьте отзыв». Часто пользователи благодарны за хорошую работу
*Вы можете распечатать QR код с ссылкой на отзывы и разместить на ресепшене

  • Клиент спешит, Вы выдаете Акт выполненных работ — гарантийный талон на фирменном бланке, подчеркиваем «Оцените пожалуйста сервисв спокойной обстановке дома»
*В Акте выполненных работ, он может считать QR код, который быстро приведет клиента в ваши онлайн карточки на картах, чтобы оставить отзыв

  • Нет времени у клиента, и акт выполненых работ забыл в бордачке машины
*Вы всегда можете отправить персонализированные смс со ссылкой, по которой клиент может перейти и легко оставить отзыв.
*Либо вы можете вручную взять персонализированный шаблон со ссылкой на отзыв и отправить в один из мессенджеров (благо, что шаблоны всегда можете быстро взять из заказа).
Конверсия в ответ 20% на каждые 100 клиентов — 20 положительны отзывов, что повышает ваш шанс попасть в топ выдачи в интернете.
Как Helloclient помогает работать с негативом, который клиент хочет выразить?
HelloСlient позаботилась и об этом вы можете легко перехватывать и анализировать весь негативный фидбек.
Когда клиент зол — он ищет самый короткий путь выразить свое недовольство
Идет, тем же путем, но вряд ли он нажмет, что все отлично. Он выберет, что есть претензия и попадет в окно написать жалобу.
Жалоба попадет в ваш личный кабинет, который находится Клиенты/Отзывы

Вы всегда можете увидеть номер клиента, связаться с ним, выяснить причины, решить его проблему и из недовольного клиента сделать лояльного, который приведет вам еще больше клиентов

Как собирать хорошие отзывы и перехватывать негативные?

Какие способы вы знаете для повышения возвращаемости пользователей?
Напишите нам в наш Telegram-канал
С операционной рутиной разобрались. Все работает как смазанные механизмы!
Воронка по привлечению клиента и повышению его лояльности к вашему бизнесу настроена
Ищем, где мы можем улучшиться еще?
Вам поможет в этом раздел отчеты.
Шаг 8: Польза от отчетов
Отчеты — это как компас в пустыне, который может привести вас к воде.
Вы всегда видите вашу навигацию:
  • Сколько у вас осталось запасов
  • Какие позиции топовые, из каких следует заказать больше, а какие стоит распродать и больше не покупать.
  • За какими услугами часто обращается в клиент. Может их нужно подсветить в рекламе?
  • Какие устройства чаще всего приносят?
  • Эффективность сотрудников, кто вам больше приносит заказов, на кого меньше жалоб, кто меньше всего косячит по неуспешно закрытым заказам
Все эти знания помогут построить вам конкурентную стратегию вашего бизнеса, которая будет только способствовать вашему росту

Шаг 9: Клиенты
Клиентская база всегда под рукой!
Вы всегда можете узнать:
  • Сколько заказов выполнили для клиента?
  • Сколько денег он вам принес?
  • Сегментировать ваших клиентов.
  • Всегда можете быстро написать или позвонить клиенту.
  • База клиентов — это всегда кладезь повторных обращений. Не забывайте с ней работать.

Все о работе с клиентами есть в нашей базе знаний
Шаг 10: Работа с задачами и удаленное управление сотрудником через постановку задач
Полезно ничего не терять:) Вы можете установить задачу на каждого клиента, заказ, товар, на каждого сотрудника:
  • Чтобы не забыли заказать товар для клиента либо для заказа.
  • Чтобы не забыли позвонить клиенту.

Все о модуле «Задачи» есть в нашей базе знаний
Шаг 11: Настройка шаблонов документов
Улучшайте восприятии и мысли пользователя о вас:
  • Добавьте в шаблон документа ваш логотип.
  • Укажите свои гарантийные обязательства.
  • Создавайте свои персонализированные шаблоны, либо напишите нам, мы всегда готовы помочь!
Шаг 12: Персонализируйте СМС через шаблоны, настраивайте триггеры или отправляйте их в ручную
  • В разделе Настройки/СМС-уведомления Вы можете создать шаблоны для отправки СМС или воспользоваться готовыми вариантами.
  • Настройте, при каких статусах заказа СМС будут отправляться клиенту.
  • Отправляйте СМС вручную из заказа.

Подробнее о настройке СМС можете прочитать в нашей статье
Шаг 13: Объявления
Здесь вы можете:
  • Найти надежных поставщиков.
  • Реализовать свой залежавшийся товар либо запчасть ближайшим коллегам.
  • Обратиться за помощью или консультацией.
Просто добавьте объявление и не забудьте оставить номер.
Шаг 14: HelloClient — гибкая система для бизнеса
С HelloClient вы можете настроить программу под себя, чтобы она максимально соответствовала вашим потребностям.
  • Настройка форм заказа позволяет адаптировать их под уникальные требования вашего бизнеса, добавляя, удаляя или изменяя поля для сбора всей необходимой информации от клиентов.
  • Контактные Данные, адреса и реквизиты компании легко редактируются, чтобы клиенты всегда могли связаться с вами.
  • Технические настройки позволяют управлять различными аспектами системы для удобства работы. Вы можете настраивать пароли пользователей и уровни доступа для обеспечения безопасности, персонализировать интерфейс, изменяя фон, чтобы создать комфортную рабочую среду.
Производительность и мобильность
CRM-систему с легкостью можно запустить с любого устройства, на котором установлен браузер. Приложение HelloClient легковесное и запустится на любой модели ноутбука, компьютера и мобильного телефона на операционной системе Android и iOS.
Как установить приложение?
Если у вас остались вопросы, вы можете записаться на бесплатную демонстрацию программы через наш чат поддержки.
Приглашаем вас в наше комьюнити в Telegram, где вы и ваши коллеги могут поделиться своей экспертизой по организации бизнес-процессов.
Вместе мы сделаем CRM HelloClient еще лучше✨
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda