Приём техники Как правило эту процедуру осуществляет менеджер, или как говорят в народе- приёмщик. Задача приёмщика правильно получить всю необходимую информацию от клиента. Вся собранная информация будет отображена на приёмной квитанции, которую получит клиент. Второй экзепляр, либо отрывная половина остается у сервисного центра.
Какую информацию узнаем у клиента Для точного понимания стоит структурировать собранную информацию на три части:
- Контакты клиента (имя, номер телефона, адрес если нужно)
- Информация о самой технике (тип устройста, бренд и модель, серийный номер, неисправность со слов клиента, комплектация, пароль)
- Исполнители и ответсвенные по заказу
Специально выделили слова про неисправность со слов клиента. Именно так, слово в слово рекомендуем записывать причину обращения клиента. Таким образом сохранится точная хронология событий, если случится конфликтная ситуация и клиент будет доказывать, что он обратился совсем с другой проблемой. Клиент подписывается под своими словами.
Современные сервисные центры уходят от ведения базы квитанций в бумажном виде и для документооборота выбирают облачные сервисы. На примере
HelloClient покажем как принять устройство в ремонт и сократить время на обработку заказов.