HelloClient - CRM система для сервисных центров

Условия приёма техники в ремонт. Какую информацию указать в квитанции

В этой статье вы узнаете самые важные нюансы которые нужно учесть при приёме устройства от клиента в ремонт. Информация поможет избежать различных недопониманий как со стороны клиента, так и со стороны сотрудников сервисного центра.

Приём техники

Как правило эту процедуру осуществляет менеджер, или как говорят в народе- приёмщик. Задача приёмщика правильно получить всю необходимую информацию от клиента. Вся собранная информация будет отображена на приёмной квитанции, которую получит клиент. Второй экзепляр, либо отрывная половина остается у сервисного центра.

Какую информацию узнаем у клиента

Для точного понимания стоит структурировать собранную информацию на три части:

  • Контакты клиента (имя, номер телефона, адрес если нужно)
  • Информация о самой технике (тип устройста, бренд и модель, серийный номер, неисправность со слов клиента, комплектация, пароль)
  • Исполнители и ответсвенные по заказу

Специально выделили слова про неисправность со слов клиента. Именно так, слово в слово рекомендуем записывать причину обращения клиента. Таким образом сохранится точная хронология событий, если случится конфликтная ситуация и клиент будет доказывать, что он обратился совсем с другой проблемой. Клиент подписывается под своими словами.

Современные сервисные центры уходят от ведения базы квитанций в бумажном виде и для документооборота выбирают облачные сервисы. На примере HelloClient покажем как принять устройство в ремонт и сократить время на обработку заказов.

Заполнение карточки заказа и печать квитанций

На выходе получаем такую квитанцию:

Печать документов в HelloClient. Готовые шаблоны квитанций

В итоге на приемной квитанции мы видим следующую информацию:

  • Шапка сверху с логотипом организации и контактами
  • Номер квитанции для быстрого поиска в системе и дату приёма
  • Данные клиента
  • Данные устройства и причина обращения
  • Правила обслуживания

На примере также видим пунктирную отрывную линию. Нижняя часть дублирует информацию из основной, но в более локаничном виде. Нижняя часть останется в сервисном центре и будет хранится вместе с устройством для быстрой идентификации. Основная часть с правилами обслуживания передается клиенту.

Правила обслуживания в квитанции

Правила обслуживания- это пункты в квитанции с которыми должен согласиться клиент, поставив свою подпись. Важно, чтобы менеджер после оформления помогал клиенту ознакомиться с квитанцией и указывал на такие моменты как: устройство, серийный номер, проблема со слов заказчика, правила обслуживание. Клиент соглашается, что квитанция составлена верно расписывается и ожидает дальнейшего информирование от сервисного центра.

Программа клиентская база от HelloClient избавит вас от неудобного ручного документооборота, сократит время обработки заказов, автомазирует все процессы сервисного центра.

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


Способы оплаты