Нужна консультация? Мы на связи:
Нужна консультация? Мы на связи:

Блог HelloClient: статьи и советы по CRM системам

Управление процессами, контактами и сделками из любого места, где есть интернет
Автоматизация всех бизнес процессов с помощью CRM: от учета заказов, клиентов и товаров до аналитики и подробных отчетов
Клиентский учет и учет заказов, склад и прайс услуг, отчеты и маркетинг — все эти процессы можно автоматизировать с помощью удобной CRM системы
Работа с клиентами — это важная часть бизнеса. Контакты, информация о клиенте, общение, уведомления и звонки, аналитика — в этом поможет CRM система
Инструменты для управления бюджетом и контроля расходов. Для чего нужны сводка доходов, расходов и отчеты в CRM
Разберем, почему так важно поддерживать связь с покупателями, а также каким образом уведомления и звонки, осуществляемые через CRM, влияют на лояльность
В этой статье рассмотрим лучшие CRM для ремонта техники, чтобы вы могли выбрать оптимальное решение для своего бизнеса
Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которые позволяют не просто хранить контакты, но и собирать и структурировать информацию для анализа данных в CRM
Какие функции действительно необходимы на старте и какие решения представлены на рынке
CRM для выездных заказов — специализированное решение, позволяющее оптимизировать все этапы работы на выезде и обеспечить высокое качество сервиса
Рассмотрим, как интеграция CRM и автоматизация бизнес-процессов могут значительно улучшить вашу деятельность
Рассмотрим, как с помощью CRM для управления клиентской базой можно повысить эффективность бизнеса и привести его к успешному росту
В данной статье мы разберём пять самых распространенных ошибок при внедрении CRM и предложим практические способы как их избежать
Рассмотрим, как автоматизация продаж в CRM помогает выстраивать воронку и увеличивать конверсию, а также какие функции HelloClient позволяют добиться максимального результата
В данной статье мы разберём основные критерии выбора CRM-системы, рассмотрим ключевые подводные камни и определим, какая лучшая CRM для малого бизнеса может подойти именно вам
Узнайте, как реферальная программа поможет вам привлечь новых клиентов и получить дополнительные бонусы за рекомендации
Мы собрали для Вас ТОП-7 CRM для сервисного центра по ремонту мобильных телефонов, которые помогут автоматизировать работу вашего бизнеса
Эта статья для Вас, если Вы решили открыть сервисный центр по ремонту телефонов, но не знаете с чего начать!
Если вы не знаете как правильно вести инстаграм своей мастерской, то бегом читать эту статью!
Информация поможет избежать различных недопониманий как со стороны клиента, так и со стороны сотрудников сервисного центра.
Made on
Tilda