В форму заказа включены все важные детали
- Справочники для полей заказа и автозаполнение IMEI
- Добавление фото и файлов
- История заказа со всеми действиями сотрудников и платежами

Готовый шаблон квитанции в HelloClient. Просто добавьте логотип и подпись для подтверждения оказания услуг
Напишите в наш чат поддержки, и специалисты с многолетним опытом работы перенесут данные быстро и без потерь
В HelloClient можно загрузить:
Продажа товара одной кнопкой. Все складские процессы: приход, перемещение, возврат клиенту, списание, инвентаризация
Контролируйте наличие товаров и обновляйте остатки, добавляя запчасти в заказ прямо со склада. Продавайте аксессуары в один клик
Удобный доступ к информации о наличии товаров на всех складах в одном окне — без лишних переключений
Умный поиск по товарам и запчастям по ID, названию, коду, серийному номеру, артикулу или штрихкоду для быстрой и точной работы
Доступно для установки на устройствах Windows, MacOS, Android и iOS, идеально подходит для выездных сервисов. Работайте из любой точки мира.
ЮИ
Юра Ильясов
Искал что-то простое, удобное, понятное. С HelloClient я почувствовал себя как дома, как в родной таблице экселя которую улучшал годами, только она теперь красивая и гораздо умнее экселя
Источник: LiveBusiness
РГ
Ренат Гаджикеримов
Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы
Источник: LiveBusiness
СХ
Сергей Хлюпин
Интуитивный интерфейс. Поддержка всегда на связи и отвечает на поставленные вопросы четко и быстро. Есть не урезанный функционалом пробный период, который дает насладиться продуктом. Оценка 5 из 5
Источник: LiveBusiness
КР
Кристина Рожманова
Современный интерфейс, программу легко внедрить, очень доступная стоимость, готовность разработчиков слышать боли клиентов и расширять под них возможности программы. Служба поддержки с высоким уровнем лояльности
Источник: LiveBusiness
Статус заказа по QR, перехват негативных отзывов, уведомление с просьбой оценить качество услуг
Своевременная информация — ключ к успешному обслуживанию. Автоматические уведомления на каждом этапе заказа: от момента приёма до завершения работ
Позвольте клиентам самостоятельно узнать состояние своей заявки по QR-коду на квитанции. Клиенты не любят лишний раз звонить и тратить время
Получайте обратную связь от клиентов с помощью автоматических сообщений для оценки качества услуг. Все отзывы поступают напрямую владельцу сервисного центра
Учет товаров
Учет заказов
Зарплата
Продвижение
отзывами
Финансовый
учет
Автоматические
уведомления
Постановка
задач
Печать
документов
Быстрота, контроль, удобство. HelloClient — это инструмент, который упрощает вашу работу и способствует росту вашего бизнеса
+100.000
заказов на ремонт создается каждый день в программе
+5000
довольных пользователей по всему миру
99.8%
средний годовой коэффициент доступности сервиса
Отслеживайте приходы, расходы, выплаты сотрудникам, затраты на закупки с помощью автоматических отчетов
Контроль чистой прибыли от заказов и продаж. Удобные фильтры в отчетах, которые помогут получить необходимую статистику
Узнайте, какие сотрудники приносят наибольшую прибыль вашему бизнесу. Какие услуги и товары пользуются большим спросом
Сэкономьте время на расчете зарплаты на калькуляторе. Программа всё сделает за вас. Просматривайте начисления и выплаты по месяцам
Цена тарифа зависит от количества офисов, зарегистрированных в программе
Пробный
14 днейБизнес
12 месяцев / 1 офисЛайт
1 месяц / 1 офисМеджер-приемщик
Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото устройства и назначает исполнителя
Мастер
Добавляет работы из справочника, списывает запчасти в наличии со склада, или ставит задачу закупить недостающие
Администратор
Принимает оплату, печатает если надо чеки, ведет учёт доходов и расходов, рассчитывает зарплату
Владелец
Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников
Ваш сервис с HelloClient | Ваши конкуренты | |
---|---|---|
Приёмщик всегда будет знать клиента и историю его обращений | ||
Приёмщик сэкономит время клиента, распечатав фирменную квитанцию с QR-кодом для проверки статуса заказа | ||
Ваш менеджер закажет товары на склад благодаря подсказке программы о минимальном остатке | ||
После оказанных услуг программа автоматически пришлёт сообщение с просьбой оценить работу | ||
Допускает негативные отзывы в интернете | ||
Возможность оценить расходы в рекламу |
Основная цель программы — обеспечить эффективное управление процессами бизнеса, от учета заявок клиентов до ведения отчетности, с целью повышения производительности и качества обслуживания.
Программа позволяет отслеживать состояние заказов и этапы выполнения, наличие запасных частей, сроки выполнения и позволяет клиентам следить за статусом своей заявки в режиме реального времени.
Программа автоматически записывает все детали заказов и работ, генерирует отчеты о выполненных работах, затраченных ресурсах и материалах, что значительно упрощает учет и отчетность.
Автоматизация бизнеса с помощью программного обеспечения позволяет ускорить процесс обслуживания клиентов, снизить вероятность ошибок, оптимизировать использование ресурсов и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Программное обеспечение обеспечивает высокий уровень защиты данных клиентов, используя современные методы шифрования и аутентификации, чтобы гарантировать конфиденциальность и безопасность информации.
Для начала использования программы вам достаточно зарегистрироваться, чтобы запустить бесплатный пробный период. За каждым пользователем закреплен менеджер поддержки. Чат с поддержкой доступен прямо в профиле компании.
Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram
А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно
Продукт
Кому подходит
Сравнения
Мы на связи
2018 – 2025