HelloClient - CRM система для сервисных центров

Лучшая CRM система для вашего бизнеса

Облачный сервис для учёта заказов, запчастей, товаров на складе и зарплаты сотрудников в сфере услуг

CRM для сервисных центров, розничных продаж, сферы услуг

Приём заказов в CRM-системе

В форму заказа включены все важные детали

  • Справочники для полей заказа и автозаполнение IMEI
  • Добавление фото и файлов
  • История заказа со всеми действиями сотрудников и платежами
Создание собственных форм заказа под любой тип бизнеса

Готовые шаблоны документов для вашего бизнеса

Готовый шаблон квитанции в HelloClient. Просто добавьте логотип и подпись для подтверждения оказания услуг

Готовые шаблоны документов, приемных квитанций, актов выполненных работ, ценников, этикеток и чеков

Позаботимся о быстром переезде из другой программы

Индивидуальный перенос данных

Напишите в наш чат поддержки, и специалисты с многолетним опытом работы перенесут данные быстро и без потерь

В HelloClient можно загрузить:

  • Склад и услуги
  • Базу клиентов
  • Справочники
  • Базу заказов
Перенос данных в HelloClient из других программ

Продажа аксессуаров и учет запчастей

Продажа товара одной кнопкой. Все складские процессы: приход, перемещение, возврат клиенту, списание, инвентаризация

Продажа товаров и аксессуаров в CRM. Привязка к клиенту

Складской учет

Контролируйте наличие товаров и обновляйте остатки, добавляя запчасти в заказ прямо со склада. Продавайте аксессуары в один клик

Просмотр наличия запчастей по складам

Удобный доступ к информации о наличии товаров на всех складах в одном окне — без лишних переключений

Быстрый поиск товаров по штрихкоду

Умный поиск по товарам и запчастям по ID, названию, коду, серийному номеру, артикулу или штрихкоду для быстрой и точной работы

Приложение HelloClient — эффективный инструмент для управления бизнесом

Доступно для установки на устройствах Windows, MacOS, Android и iOS, идеально подходит для выездных сервисов. Работайте из любой точки мира.

Управление заявками клиентов

Полная история ремонта каждого клиента

  • Синхронизация со складом в реальном времени при списании запчастей
  • Шаблон акта выполненных работ
  • Установка гарантии на работы и запчасти
Отслеживайте все изменения по заказу в его карточке: платежи, смена статусов, комментарии сотрудников, добавление услуг и запчастей

Расчет зарплаты

  • Автоматическое начисление
  • Процент сотрудникам за выполнение работ
  • Фиксированный оклад за оказание услуг
Начисление зарплаты в CRM HelloClient

Настоящие отзывы о HelloClient

ЮИ

Юра Ильясов

Отзыв о HelloClient

Искал что-то простое, удобное, понятное. С HelloClient я почувствовал себя как дома, как в родной таблице экселя которую улучшал годами, только она теперь красивая и гораздо умнее экселя

Источник: LiveBusiness

РГ

Ренат Гаджикеримов

Отзыв о HelloClient

Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы

Источник: LiveBusiness

СХ

Сергей Хлюпин

Отзыв о HelloClient

Интуитивный интерфейс. Поддержка всегда на связи и отвечает на поставленные вопросы четко и быстро. Есть не урезанный функционалом пробный период, который дает насладиться продуктом. Оценка 5 из 5

Источник: LiveBusiness

КР

Кристина Рожманова

Отзыв о HelloClient

Современный интерфейс, программу легко внедрить, очень доступная стоимость, готовность разработчиков слышать боли клиентов и расширять под них возможности программы. Служба поддержки с высоким уровнем лояльности

Источник: LiveBusiness

Присоединиться к 5000+ довольных пользователей

Новый уровень клиентского сервиса для вашего бизнеса

Статус заказа по QR, перехват негативных отзывов, уведомление с просьбой оценить качество услуг

Автоматические бесплатные уведомления для клиентов на почту. Возможность отправлять СМС или сообщения в мессенджеры

Отправка уведомлений на всех этапах

Своевременная информация — ключ к успешному обслуживанию. Автоматические уведомления на каждом этапе заказа: от момента приёма до завершения работ

Встроенный клиентский портал

Позвольте клиентам самостоятельно узнать состояние своей заявки по QR-коду на квитанции. Клиенты не любят лишний раз звонить и тратить время

Cообщение с оценкой качества

Получайте обратную связь от клиентов с помощью автоматических сообщений для оценки качества услуг. Все отзывы поступают напрямую владельцу сервисного центра

Какие задачи можно решить с помощью HelloClient

Учет товаров

Учет заказов

Зарплата

Продвижение
отзывами

Финансовый
учет

Автоматические
уведомления

Постановка
задач

Печать
документов

Попробовать бесплатно

Продвижение отзывами на картах Яндекс, 2ГИС, Google

HelloClient автоматически добывает хорошие отзывы

  • Больше новых клиентов
  • Перехват негативных отзывов
  • Отзывы с негативным содержанием будут направлены лично владельцу мастерской
  • Предотвращение публикации в интернете
HelloClient перехватит негативные отзывы и поможет отправить положительные отзывы на онлайн-карты Яндекс, Google и 2ГИС

Экономия рекламного бюджета

  • Анализ рекламных источников: откуда приходит больше клиентов
  • Оптимизация доходов и расходов
Анализируйте затрыты на рекламу и ее эффективность

Преимущества HelloClient

Быстрота, контроль, удобство. HelloClient — это инструмент, который упрощает вашу работу и способствует росту вашего бизнеса

+100.000

заказов на ремонт создается каждый день в программе

+5000

довольных пользователей по всему миру

99.8%

средний годовой коэффициент доступности сервиса

Отчеты

Отслеживайте приходы, расходы, выплаты сотрудникам, затраты на закупки с помощью автоматических отчетов

Отчеты с графиками, сравнение с прошлым периодом, выбор локации и нужного промежутка времени

Прибыль по заказам и продажам

Контроль чистой прибыли от заказов и продаж. Удобные фильтры в отчетах, которые помогут получить необходимую статистику

Качество работы сотрудников

Узнайте, какие сотрудники приносят наибольшую прибыль вашему бизнесу. Какие услуги и товары пользуются большим спросом

Отчет по зарплате сотрудников

Сэкономьте время на расчете зарплаты на калькуляторе. Программа всё сделает за вас. Просматривайте начисления и выплаты по месяцам

Тарифы CRM HelloClient

Цена тарифа зависит от количества офисов, зарегистрированных в программе

Пробный

14 дней
Бесплатно Прям совсем бесплатно
  • Доступ ко всем функциям
  • Консультация с менеджером в чате поддержки: помощь в настройке системы под ваш бизнес
Начать бесплатно
Скидка 15%

Бизнес

12 месяцев / 1 офис
От 8,4 $
  • 250 сотрудников
  • Полный доступ к системе
  • Быстрая консультация в чате
  • Секретный подарок
  • Помощь в настройке системы
  • Персональный менеджер
Пользоваться год

Лайт

1 месяц / 1 офис
От 9,9 $
  • 250 сотрудников
  • Полный доступ к системе
  • Быстрая консультация в чате
  • Секретный подарок
  • Помощь в настройке системы
  • Персональный менеджер
Пользоваться месяц

Полезные интеграции

В HelloClient вы можете подключить

  • СМС провайдера
  • Телефонию
  • Мессенджеры
  • Базу IMEI телефонов
  • Онлайн кассу KKMServer
  • И еще 30+ полезных функций
Полезные интеграции для сервисных центров: телефонии, смс провайдеры, онлайн-кассы, база imei телефонов, мессенджеры

Время ⏰ начинать 💙 Регистрируйся и тестируй CRM HelloClient бесплатно 14 дней

Начать

Полный порядок на каждом этапе работы в мастерской по ремонту компьютеров

Распределение обязанностей сотрудников с помощью CRM

Меджер-приемщик

Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото устройства и назначает исполнителя

Распределение обязанностей сотрудников с помощью CRM

Мастер

Добавляет работы из справочника, списывает запчасти в наличии со склада, или ставит задачу закупить недостающие

Распределение обязанностей сотрудников с помощью CRM

Администратор

Принимает оплату, печатает если надо чеки, ведет учёт доходов и расходов, рассчитывает зарплату

Распределение обязанностей сотрудников с помощью CRM

Владелец

Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников

Присоединяйтесь к HelloClient и обгоняйте конкурентов

Ваш сервис с HelloClient Ваши конкуренты
Приёмщик всегда будет знать клиента и историю его обращений
Приёмщик сэкономит время клиента, распечатав фирменную квитанцию с QR-кодом для проверки статуса заказа
Ваш менеджер закажет товары на склад благодаря подсказке программы о минимальном остатке
После оказанных услуг программа автоматически пришлёт сообщение с просьбой оценить работу
Допускает негативные отзывы в интернете
Возможность оценить расходы в рекламу

Частые вопросы

Какая основная цель программного обеспечения для автоматизации бизнеса?

Основная цель программы — обеспечить эффективное управление процессами бизнеса, от учета заявок клиентов до ведения отчетности, с целью повышения производительности и качества обслуживания.

Какая информация отслеживается с помощью этого программного обеспечения?

Программа позволяет отслеживать состояние заказов и этапы выполнения, наличие запасных частей, сроки выполнения и позволяет клиентам следить за статусом своей заявки в режиме реального времени.

Как программа помогает упростить учет и отчетность?

Программа автоматически записывает все детали заказов и работ, генерирует отчеты о выполненных работах, затраченных ресурсах и материалах, что значительно упрощает учет и отчетность.

Какие преимущества включает в себя автоматизация бизнеса?

Автоматизация бизнеса с помощью программного обеспечения позволяет ускорить процесс обслуживания клиентов, снизить вероятность ошибок, оптимизировать использование ресурсов и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Как обеспечивается безопасность данных клиентов при использовании программы?

Программное обеспечение обеспечивает высокий уровень защиты данных клиентов, используя современные методы шифрования и аутентификации, чтобы гарантировать конфиденциальность и безопасность информации.

Как начать использовать программу для автоматизации бизнеса?

Для начала использования программы вам достаточно зарегистрироваться, чтобы запустить бесплатный пробный период. За каждым пользователем закреплен менеджер поддержки. Чат с поддержкой доступен прямо в профиле компании.

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


Способы оплаты