🎁 Получайте 20% с каждой оплаты ваших друзей и радуйте их 1 месяцем бесплатного доступа! 🎁

HelloСlient — удобная программа для сервис-центра по ремонту компьютеров и ноутбуков. Облачный сервис для учёта заказов, запчастей и товаров на складе, зарплаты сотрудников в компьютерной мастерской

программа для учета в мастерской по ремонту телефонов

Программа для сервиса
по ремонту компьютеров
HelloClient

Только то, что важно в мастерской по ремонту компьютеров и майнинг ферм

Приём заказов в сервисе по ремонту ноутбуков

Процесс приёма компьютера, или ноутбука клиента в ремонт соответствует всем стандартам. Мы включили в него важные детали, которые обеспечат вам защиту от ненужных споров с клиентами, а иногда и сотрудниками ремонтной мастерской
Хочу начать прокачивать свой ремонтный бизнес

Справочники популярных поломок и комплектаций компьютеров и майнингового оборудования

Это улучшит эффективность процесса оформления заказа и значительно сократит время как клиента, так и мастера-приёмщика.

Добавление фото и история действий

Увеличенная детализация и улучшенное взаимодействие с клиентами позволят вам точно фиксировать состояние устройства до начала ремонта, обеспечивая прозрачность и повышая уровень доверия.

Шаблоны квитанций и актов с логотипом, подписью, печатью и условиями

Гарантируйте надежное подтверждение приема устройства для ремонта с помощью готового шаблона приемной квитанции в HelloClient, где вам нужно будет всего лишь загрузить логотип и добавить свою подпись.

Управление ремонтами в компьютерной мастерской

Получите возможность просматривать полную историю ремонта для каждого клиента. Каждая запчасть, предоставленная услуга и действие тщательно документируются. Моментальная синхронизация с инвентарным складом при списании деталей для заказа и автоматическое обновление остатков.
Попробовать бесплатно умный учёт с HelloClient

Автоматический расчёт зарплаты

Отображайте процентное участие каждого сотрудника в заказе и избегайте ошибок, связанных с ручным подсчетом заработной платы.

Шаблон акта выполненных работ

Автоматический печатный шаблон с перечисленными услугами и использованными запчастями будет готов к выдаче клиенту сразу при оплате заказа.

Установка гарантия на работы и запчасти

Удобно контролируйте сроки выполнения ваших гарантийных обязательств перед вашими клиентами.

Удобная продажа аксессуаров и учёт запчастей в мастерской по ремонту компьютеров

Прозрачный учет запчастей и материалов на складе. Все операции складского учета, такие как прием, перемещение, возврат клиенту, списание и инвентаризация, легко выполняются. Теперь продажа товара доступна всего одним нажатием кнопки.
Начать бесплатно увеличивать прибыль

Складской учёт товаров и ЗИП

Следите за наличием товаров. Просто добавьте запчасти в заказ прямо со склада, и остатки будут автоматически обновлены. Продавайте аксессуары всего одним нажатием кнопки.

Просмотр наличия запчастей по складам сервисного центра

Легко проверяйте доступность товаров на всех складах в одном окне, избегая изнурительных переключений между складами.

Быстрый поиск товаров по штрихкоду

Быстрый и интеллектуальный поиск товаров и запчастей по всем ID, включая название, код, серийный номер, артикул и штрихкод.

Лучший клиентский сервис
в мастерской ремонта компьютеров и майнинг ферм

Полный набор инструментов для повышения качества обслуживания клиентов: возможность отслеживать статус заказа с помощью QR-кода, обработка негативных отзывов и уведомления с запросом оценить качество предоставляемых услуг.
Начать бесплатно улучшать клиентский сервис

Отправка уведомлений на всех этапах

Актуальная информация является неотъемлемым элементом успешного обслуживания. Автоматические уведомления на каждом этапе выполнения заказа: от момента приема до завершения работ, обеспечивают своевременную информацию клиентам.

Встроенный клиентский портал

Дайте клиентам возможность самостоятельно проверить статус своего заказа с помощью QR-кода на квитанции. Это устраняет необходимость лишних звонков клиентов в мастерскую.

Автоматические запросы на оценку качества обслуживания

Повысьте уровень вашего сервиса без лишних усилий. Наша система автоматически отправляет уведомления клиентам с просьбой поделиться отзывом о предоставленных услугах. Это не только избавляет ваш персонал от рутины связывания с клиентами, но и гарантирует постоянный сбор ценных мнений для улучшения сервиса.

Какие задачи вы хотите решить с помощью HelloClient в вашем сервисном центре?

Мобильное приложение для
сервиса по ремонту компьютеров и ноутбуков HelloClient
Полноценное мобильное приложение. Отлично подойдёт для выездных сервисов по ремонту компьютеров.
⚡️Управляйте компанией дома, в дороге, из любой точки мира.
⚡️Удобный просмотр и работа с заказами.
⚡️Сотрудник прямо на выезде может создать новый заказ.
⚡️Загрузка фотографий в заказ из телефона.
⚡️Создание задач сотрудникам мастерской.
мобильное приложение HelloClient

Продвижение отзывами мастерской на картах Яндекс, 2ГИС, Google

Смарт-система для управления репутацией вашего сервисного центра будет автоматически добывать хорошие отзывы и приводить больше новых клиентов, чтобы увеличивать прибыль вашей мастерской по ремонту телефонов и ноутбуков
Начать продвижение своей мастерской

Готовый QR-код на стойку администратора

Готовое решение, чтобы избежать необходимости напоминать вашему администратору просить оставить отзывы.

Мгновенный перехват негативных отзывов

Предотвратит размещение негативных отзывов в сети. Отзывы с негативным содержанием будут направлены лично владельцу мастерской для принятия управленческих мер.

Экономия рекламного бюджета

Детальный отчет о рекламных каналах поможет определить, откуда клиенты получают информацию о вашем сервис-центре и стоит ли продолжать инвестировать в некоторые из них.

Отчёты

Предоставят информацию, на основе которой вы сможете принимать управленческие решения. Анализируйте отчеты по заказам клиентов, зарплатам сотрудников и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение в цифрах позволяет планировать бюджет на следующий период.
Попробовать бесплатно

Прибыль по заказам и продажам

Контроль чистой прибыли от заказов и продаж. Удобные фильтры в отчетах, которые помогут получить необходимую статистику.

Качество работы сотрудников

Узнайте, какие сотрудники приносят наибольшую прибыль вашему бизнесу. Какие услуги и товары пользуются большим спросом.

Отчет по зарплате сотрудников

Сэкономьте время на расчете зарплаты на калькуляторе. Программа всё сделает за вас. Просматривайте начисления и выплаты по месяцам.
Тариф программы для сервисного центра по ремонту бытовой техники HelloClient
Пробный период
0 BYN (бел. руб)
В тариф входит:
  • ⚡️ 40 первых заказов
  • ⚡️ Все функции HelloClient
  • ⚡️ Голосовая консультация 15 минут
  • ⚡️ Бесплатное обучение с менеджером 40 минут
Начать пробный период
Единый тариф
✨ 2 месяца экономия при оплате на год
32 BYN в месяц
В тариф входит:
  • ⚡️ 1 локация
  • ⚡️ Неограниченное кол-во сотрудников
  • ⚡️ Неограниченное кол-во заказов
  • ⚡️ Все функции и интеграции
  • ⚡️ Персональный менеджер поддержки
Попробовать бесплатно
Корпоративный
+50 локаций?
У вас большая сеть, или франшиза? Поможем организовать:
  • ⚡️ Единый стандарт бизнес-процессов всей сети
  • ⚡️ Единый документооборот
  • ⚡️ Аналитика всей компании
  • ⚡️ Быстрое подключение новых филиалов по стандартам
Напишите нам и мы подберём вам индивидуальный тариф.
Написать нам ✋
Полезные интеграции для бизнеса по ремонту компьютеров и майнингового оборудования

Интеграция с терминалом, кассой и работа без штрафов по 54-ФЗ

Администратор совершает продажу через HelloClient, после чего клиент моментально оплачивает покупку банковской картой через терминал. Касса автоматически формирует чек и отправляет данные о продаже в налоговую службу.

Администратору или продавцу больше не требуется ручной ввод суммы оплаты на терминале или кассе — весь процесс происходит автоматически. Это значительно экономит время, особенно в периоды высокой загрузки.
Готов попробовать бесплатно

Сообщения в мессенджеры

Отправка директ сообщений клиенту в Telegram, WhatsApp, Viber.

Автоматические СМС-уведомления

Подготовленные шаблоны уведомлений для всех событий, включая динамические переменные и возможность указания имени отправителя.

Интеграция с телефонией

Интеграция с телефонией встроена, что позволяет видеть информацию о звонящем клиенте и его активных заказах. Теперь вы можете обращаться к клиенту по имени сразу, что способствует увеличению их лояльности. При высоком качестве обслуживания они наверняка вернутся к вам снова.

Регистрируйтесь бесплатно и начните вести учёт в своём сервисе по ремонту компьютеров

Пробный период — 40 первых заказов бесплатно. Привязывать карту не нужно.

Полный порядок на каждом этапе работы
в мастерской по ремонту ноутбуков и компьютеров

АДМИНИСТРАТОР-ПРИЁМЩИК
Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото ноутбука и назначает мастера.
МАСТЕР-ТЕХНИК
Добавляет работы из справочника с ценами, списывает запчасти в наличии со склада мастерской, или ставит задачу закупить недостающие у поставщиков.
АДМИНИСТРАТОР
Принимает оплату, печатает если надо чеки, ведет учёт доходов и расходов ремонтного сервиса, рассчитывает зарплату мастерам.
ВЛАДЕЛЕЦ
Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников в мастерской по ремонту компьютеров.
Ваш сервис с HelloClient
Ваш конкурент
Приёмщик всегда будет в курсе данных о клиенте и истории ремонта его устройства, будь то ноутбук, или компьютер.
Приёмщик сможет сэкономить время клиента, выдавая фирменную квитанцию с QR-кодом для быстрой проверки статуса заказа.
Ваш менеджер легко сможет заказать запчасти на складе, получив рекомендации от программы о минимальном остатке.
После завершения ремонта, программа автоматически отправит сообщение с запросом оценить предоставленные услуги.
Допускает публикацию негативных отзывов в интернете.
Помогает оценить расходы на рекламные компании.

Клиент в центре нашего внимания

  • Персональное внедрение

    Выслушаем ваши задачи и поможем с внедрением HelloClient. Перенесём базу из другой программы: заказы, клиенты, склад, услуги, справочники.
  • Личный бизнес-консультант

    С самого начала работы за вами будет закреплён персональный менеджер. Он поможет покажет как с помощью HelloClient решать задачи вашего бизнеса и зарабатывать больше. Если возникли вопросы или что-то не работает, менеджер решит проблему.
  • Обучение ваших сотрудников

    Обучим ваших сотрудников работе в HelloClient и убедимся, что все удобно настроено.
  • Помощь в подборе оборудования

    Подскажем как подключить онлайн-кассу и дополнительное оборудование, если это потребуется.
Нам есть чем гордиться
  • №1
    HelloClient лучшая программа для сервисных центров по ремонту техники по версии агрегатора ПО CRMindex.
  • +100000
    Более 100 тысяч заказов на ремонт создаётся каждый день в программе.
  • 99,8%
    Именно такой средний годовой Uptime (коэффициент доступности сервиса)
    у HelloClient.
Отзывы наших пользователей
Вопросы, которые интересуют
пользователей выбирающих программу учёта
для сервис центра по ремонту компьютеров
Основная цель программы HelloClient — упростить управление сервисом по ремонту компьютеров и ноутбуков, улучшить эффективность и обслуживание клиентов, автоматизировать товароучёт и подсчёт заработной платы сотрудникам
Made on
Tilda