HelloClient - CRM система для сервисных центров

Программа для сервиса по ремонту компьютеров HelloClient

Облачный сервис для учёта заказов, запчастей и товаров на складе, зарплаты сотрудников в компьютерной мастерской

CRM для сервиса по ремонту компьютеров

Только то, что важно в мастерской по ремонту компьютеров и майнинг ферм

В форму заказа включены все важные детали

  • Справочники поломок и комплектаций компьютеров и майнингового оборудования
  • Добавление фото и файлов
  • История заказа со всеми действиями сотрудников и платежами
Форма создания заказа в CRM HelloClient. Добавление собственных полей, справочников. Добавление фото и файлов

Готовые шаблоны документов для мастерской

Гарантируйте надежное подтверждение приема устройства для ремонта с помощью готового шаблона приемной квитанции в HelloClient, где вам нужно будет всего лишь загрузить логотип и добавить свою подпись

Готовые шаблоны квитанций. Приемная квитанция, акт выполненных работ, товарный чек, ценник и этикетка

Индивидуальный перенос данных

Опытные специалисты перенесут данные быстро и без потерь. Напишите в наш чат поддержки,и мы поможем с переездом из других программ

Перенос базы в CRM

Продажа аксессуаров и учет запчастей в мастерской по ремонту компьютеров

Прозрачный учет запчастей и материалов на складе. Все операции складского учета, такие как прием, перемещение, возврат клиенту, списание и инвентаризация, легко выполняются

Быстрые продажи через модуль Магазин с указанием клиента или без

Складской учет

Следите за наличием товаров. Просто добавьте запчасти в заказ прямо со склада, и остатки будут автоматически обновлены. Продавайте аксессуары всего одним нажатием кнопки.

Просмотр наличия запчастей по складам сервисного центра

Легко проверяйте доступность товаров на всех складах в одном окне, избегая изнурительных переключений между складами.

Быстрый поиск товаров по штрихкоду

Быстрый и интеллектуальный поиск товаров и запчастей по всем ID, включая название, код, серийный номер, артикул и штрихкод.

Приложение HelloClient — эффективный инструмент для управления бизнесом

Доступно для установки на устройствах Windows, MacOS, Android и iOS, идеально подходит для выездных сервисов. Работайте из любой точки мира.

Управление ремонтами в компьютерной мастерской

Полная история ремонта каждого клиента

  • Синхронизация со складом в реальном времени при списании запчастей
  • Шаблон акта выполненных работ
  • Установка гарантии на работы и запчасти
Карточка заказа со все информацией по заказу и клиенту. История заказа: изменение статусов, платежи, комментарии

Расчет зарплаты

  • Автоматическое начисление
  • Процент сотрудникам за выполнение работ
  • Фиксированный оклад за оказание услуг
Начисление зарплаты в CRM HelloClient

Настоящие отзывы о HelloClient

ЮИ

Юра Ильясов

Отзыв о HelloClient

Искал что-то простое, удобное, понятное. С HelloClient я почувствовал себя как дома, как в родной таблице экселя которую улучшал годами, только она теперь красивая и гораздо умнее экселя

Источник: LiveBusiness

РГ

Ренат Гаджикеримов

Отзыв о HelloClient

Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы

Источник: LiveBusiness

СХ

Сергей Хлюпин

Отзыв о HelloClient

Интуитивный интерфейс. Поддержка всегда на связи и отвечает на поставленные вопросы четко и быстро. Есть не урезанный функционалом пробный период, который дает насладиться продуктом. Оценка 5 из 5

Источник: LiveBusiness

КР

Кристина Рожманова

Отзыв о HelloClient

Современный интерфейс, программу легко внедрить, очень доступная стоимость, готовность разработчиков слышать боли клиентов и расширять под них возможности программы. Служба поддержки с высоким уровнем лояльности

Источник: LiveBusiness

Присоединиться к 5000+ довольных пользователей

Лучший клиентский сервис в мастерской ремонта компьютеров и майнинг ферм

Статус заказа по QR, перехват негативных отзывов, уведомление с просьбой оценить качество услуг

Автоматические уведомления на почту с информацией по заказу. Информация по заказу в реальном времени через встроенный виджет

Отправка уведомлений на всех этапах

Автоматические уведомления на каждом этапе выполнения заказа: от момента приема до завершения работ, обеспечивают своевременную информацию клиентам.

Встроенный клиентский портал

Дайте клиентам возможность самостоятельно проверить статус своего заказа с помощью QR-кода на квитанции. Это устраняет необходимость лишних звонков клиентов в мастерскую.

Cообщение с оценкой качества

Наша система автоматически отправляет уведомления клиентам с просьбой поделиться отзывом о предоставленных услугах. Гарантируем постоянный сбор ценных мнений для улучшения сервиса.

Какие задачи можно решить с помощью HelloClient

Учет товаров

Учет заказов

Зарплата

Продвижение
отзывами

Финансовый
учет

Автоматические
уведомления

Постановка
задач

Печать
документов

Попробовать бесплатно

Продвижение отзывами на картах Яндекс, 2ГИС, Google

HelloClient автоматически добывает хорошие отзывы

  • Больше новых клиентов
  • Перехват негативных отзывов
  • Отзывы с негативным содержанием будут направлены лично владельцу мастерской
  • Предотвращение публикации в интернете
Положительные отзывы на картах Яндекс, 2ГИС и Google. Перехват негативных отзывов. Увеличение рейтинга на онлайн-картах

Экономия рекламного бюджета

  • Анализ рекламных источников: откуда приходит больше клиентов
  • Оптимизация доходов и расходов
Больше новых клиентов. Меньше трат на рекламу с помощью CRM

Преимущества HelloClient

Быстрота, контроль, удобство. HelloClient — это инструмент, который упрощает вашу работу и способствует росту вашего бизнеса

+100.000

заказов на ремонт создается каждый день в программе

+5000

довольных пользователей по всему миру

99.8%

средний годовой коэффициент доступности сервиса

Отчеты

Анализируйте отчеты по заказам клиентов, зарплатам сотрудников и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение в цифрах позволяет планировать бюджет на следующий период.

Гибкие отчеты для бизнеса с наглядными графиками. Сравнение с прошлым периодом

Прибыль по заказам и продажам

Контроль чистой прибыли от заказов и продаж. Удобные фильтры в отчетах, которые помогут получить необходимую статистику.

Качество работы сотрудников

Узнайте, какие сотрудники приносят наибольшую прибыль вашему бизнесу. Какие услуги и товары пользуются большим спросом.

Отчет по зарплате сотрудников

Сэкономьте время на расчете зарплаты на калькуляторе. Программа всё сделает за вас. Просматривайте начисления и выплаты по месяцам.

Тарифы CRM HelloClient

Цена тарифа зависит от количества офисов, зарегистрированных в программе

Пробный

14 дней
Бесплатно Прям совсем бесплатно
  • Доступ ко всем функциям
  • Консультация с менеджером в чате поддержки: помощь в настройке системы под ваш бизнес
Начать бесплатно
Скидка 15%

Бизнес

12 месяцев / 1 офис
От 8,4 $
  • 250 сотрудников
  • Полный доступ к системе
  • Быстрая консультация в чате
  • Секретный подарок
  • Помощь в настройке системы
  • Персональный менеджер
Пользоваться год

Лайт

1 месяц / 1 офис
От 9,9 $
  • 250 сотрудников
  • Полный доступ к системе
  • Быстрая консультация в чате
  • Секретный подарок
  • Помощь в настройке системы
  • Персональный менеджер
Пользоваться месяц

Полезные интеграции для бизнеса по ремонту компьютеров

В HelloClient вы можете подключить

  • СМС провайдера
  • Телефонию
  • Мессенджеры
  • Базу IMEI телефонов
  • Онлайн кассу KKMServer
  • И еще 30+ полезных функций
Полезные интеграции для сервисных центров: телефонии, смс провайдеры, онлайн-кассы, база imei телефонов, мессенджеры

Время ⏰ начинать 💙 Регистрируйся и тестируй CRM HelloClient бесплатно 14 дней

Начать

Полный порядок на каждом этапе работы в мастерской по ремонту компьютеров

Разделение прав и обязанностей сотрудников в CRM

Мастер-приемщик

Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото ноутбука и назначает мастера

Разделение прав и обязанностей сотрудников в CRM

Мастер-техник

Добавляет работы из справочника с ценами, списывает запчасти в наличии со склада мастерской, или ставит задачу закупить недостающие у поставщиков

Разделение прав и обязанностей сотрудников в CRM

Администратор

Принимает оплату, печатает если надо чеки, ведет учёт доходов и расходов ремонтного сервиса, рассчитывает зарплату мастерам

Разделение прав и обязанностей сотрудников в CRM

Владелец

Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников в мастерской по ремонту компьютеров

Присоединяйтесь к HelloClient и обгоняйте конкурентов

Ваш сервис с HelloClient Ваши конкуренты
Приёмщик всегда будет в курсе данных о клиенте и истории ремонта его устройства, будь то ноутбук, или компьютер
Приёмщик сможет сэкономить время клиента, выдавая фирменную квитанцию с QR-кодом для быстрой проверки статуса заказа
Ваш менеджер легко сможет заказать запчасти на складе, получив рекомендации от программы о минимальном остатке
После завершения ремонта, программа автоматически отправит сообщение с запросом оценить предоставленные услуги
Допускает негативные отзывы в интернете
Возможность оценить расходы в рекламу

Частые вопросы

Какая основная цель CRM для сервиса по ремонту компьютеров?

Основная цель CRM системы для малого бизнеса HelloClient — упростить управление сервисом по ремонту компьютеров и ноутбуков, улучшить эффективность и обслуживание клиентов, автоматизировать товароучёт и подсчёт заработной платы сотрудникам.

Какая интеграция доступна для учета клиентов и оборудования с помощью CRM системы HelloClient?

CRM для ведения бизнеса HelloClient интегрируется с базой данных клиентов и оборудования, обеспечивая полный контроль и учет информации.

Как обеспечивается безопасность данных о клиентах и заказах при использовании CRM системы HelloClient?

Мы обеспечиваем высший уровень безопасности данных с помощью современных технологий шифрования и защиты информации в программе HelloClient.

Как CRM для сервиса по ремонту компьютеров от HelloClient способствует росту прибыли в мастерской?

Программа HelloClient оптимизирует бизнес-процессы, что приводит к увеличению количества заказов и улучшению обслуживания клиентов, способствуя росту прибыли.

Можете ли вы предоставить облачное решение для нашей мастерской по ремонту компьютеров с помощью программы HelloClient?

Да, мы предоставляем облачное ПО HelloClient, которое позволяет управлять вашим бизнесом из любой точки мира.

Как CRM система для бизнеса HelloClient помогает отслеживать статус ремонта компьютеров и ноутбуков?

Программа HelloClient автоматически отслеживает статус каждого ремонта, предоставляя точную информацию о текущем состоянии заказов.

Какая поддержка доступна после внедрения CRM HelloClient?

Мы предоставляем профессиональную поддержку и обновления для программы HelloClient, чтобы ваш бизнес всегда был на пике эффективности.

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


Способы оплаты