Лучшая CRM для сервиса по ремонту телефонов

Облачный сервис для учёта заказов, запчастей, товаров на складе и зарплаты сотрудников в мастерской по ремонту смартфонов

Лучшая CRM для сервиса по ремонту телефонов

Облачный сервис для учёта заказов, запчастей, товаров на складе и зарплаты сотрудников в мастерской по ремонту смартфонов
Попробовать бесплатно

Только то, что важно в мастерской по ремонту смартфонов. Приём заказов в CRM-системе

В форму заказа включены все важные детали, которые обеспечат вам защиту от ненужных споров
  • Справочники поломок и автозаполнение IMEI

    Ускоряет работу мастера и клиента при оформлении заказа на ремонт.
  • Загрузка фото и история заказа

    Фиксируйте состояние устройства до ремонта — это повышает прозрачность и доверие клиентов.
  • Готовые шаблоны документов для мастерской по ремонту телефонов

    Готовый шаблон квитанции в HelloClient. Просто добавьте логотип и подпись для подтверждения приёма устройства в ремонт.
Использовали другую
программу для учета?
Поможем Вам с переносом данных и проведем бесплатную демонстрацию!
Использовали другую
программу для учета?
Поможем Вам с переносом данных и проведем бесплатную демонстрацию!

Продажа аксессуаров и учет запчастей в ремонтной мастерской

Продажа товара одной кнопкой. Все складские процессы: приход, перемещение, возврат клиенту, списание, инвентаризация
  • Складской учёт

    Контролируйте наличие товаров и обновляйте остатки, добавляя запчасти в заказ прямо со склада. Продавайте аксессуары в один клик.
  • Просмотр наличия запчастей по складам сервисного центра

    Удобный доступ к информации о наличии товаров на всех складах сервисного центра в одном окне — без лишних переключений.
  • Быстрый поиск товаров

    Умный поиск по товарам и запчастям по ID, названию, коду, серийному номеру, артикулу или штрихкоду для быстрой и точной работы.
Доступ с любого устройства
Приложение доступно для установки на устройствах Windows, MacOS, Android и iOS, идеально подходит для выездных сервисов по ремонту телефонов.

Управляйте своей компанией из любой точки мира: дома, в пути или на выезде.

Удобный интерфейс для просмотра и обработки заказов: мгновенный доступ к информации о текущих и завершенных заказах.

Создание нового заказа прямо на выезде: сотрудники могут быстро и легко оформить заказы на месте.

Загрузка фотографий в заказы с телефона: прикрепляйте изображения, чтобы обеспечить полное понимание проблемы.

Назначение задач сотрудникам мастерской: управляйте рабочими процессами и улучшайте эффективность команды.

Управление ремонтами

Полная история ремонта каждого клиента. Синхронизация со складом в реальном времени при списании запчастей и обновлении остатков
  • Расчет зарплаты

    Учитывайте вклад каждого сотрудника и избегайте ошибок ручного расчёта.
  • Шаблон акта выполненных работ

    Автоматическая печать акта с услугами и запчастями при оплате заказа.
  • Гарантия на работы и запчасти

    Отслеживайте сроки гарантийных обязательств перед клиентами.
Что говорят наши клиенты

Новый уровень клиентского сервиса в мастерской по ремонту телефонов

Статус заказа по QR, перехват негативных отзывов, уведомление с просьбой оценить качество услуг
  • Уведомления на всех этапах

    Своевременная информация — ключ к успешному обслуживанию. Автоматические уведомления на каждом этапе заказа: от момента приёма до завершения работ.
  • Встроенный клиентский портал

    Позвольте клиентам самостоятельно узнать состояние своего заказа по QR-коду на квитанции. Клиенты не любят лишний раз звонить в мастерскую.
  • Cообщение с оценкой качества

    Получайте обратную связь от клиентов с помощью автоматических сообщений для оценки качества услуг. Все отзывы поступают напрямую владельцу сервисного центра.

Какие задачи вы хотите решить с помощью HelloClient?

Продвижение отзывами на картах Яндекс, 2ГИС, Google

HelloClient автоматически добывает хорошие отзывы и приводит больше новых клиентов, чтобы увеличивать прибыль вашей мастерской
  • QR-код на стойку администратора

    Готовое решение исключит напоминания вашему администратору, чтобы тот не забывал просить оставить отзыв.
  • Перехват негативных отзывов

    Предотвращайте публикацию негативных отзывов в интернете. Все недовольные отклики направляются напрямую владельцу для принятия решений.
  • Экономия рекламного бюджета

    Анализируйте рекламные источники: отчёт покажет, откуда приходят клиенты, и поможет оптимизировать расходы на рекламу.

Нам есть чем гордиться

  • +100.000
    заказов на ремонт создается каждый день
  • +5.000
    довольных клиентов
    по всему миру
  • 99.8%
    средний годовой коэффициент доступности

Отчеты

Отслеживайте приходы, расходы, выплаты сотрудникам, затраты на закупки с помощью автоматических отчетов
  • Прибыль по заказам и продажам

    Контроль чистой прибыли от заказов и продаж. Удобные фильтры в отчетах, которые помогут получить необходимую статистику.
  • Качество работы сотрудников

    Узнайте, какие сотрудники приносят наибольшую прибыль вашему бизнесу. Какие услуги и товары пользуются большим спросом.
  • Отчет по зарплате сотрудников

    Сэкономьте время на расчете зарплаты на калькуляторе. Программа всё сделает за вас. Просматривайте начисления и выплаты по месяцам.
Выгодные тарифы
Оплата на месяц
32 BYN в месяц
Сколько у Вас офисов?
Оплата на год
Пробный период
40 заказов
384 BYN в год
27,2 BYN в месяц
326,4 BYN в год
Скидка 15% — экономия 2 месяца
-
+
✓ Персональный менеджер поддержки
-
+
Сколько у Вас офисов?
Неограниченное кол-во сотрудников
✓ Неограниченное кол-во заказов
✓ Все функции и интеграции
✓ Бесплатное обучение с менеджером 40 минут
Первые 40 заказов бесплатно
✓ Все функции HelloClient
✓ Голосовая консультация 15 минут
✓ Персональный менеджер поддержки
Неограниченное кол-во сотрудников
✓ Неограниченное кол-во заказов
✓ Все функции и интеграции

Полезные интеграции для бизнеса по ремонту телефонов

Интеграция с терминалом, кассой и работа без штрафов по 54-ФЗ. Автоматизация оплаты и передачи данных
  • Поддержка мессенджеров

    Отправка сообщения клиенту в директ Telegram, WhatsApp, Viber.
  • Автоматические СМС-уведомления

    Готовые шаблоны уведомлений по всем событиям с динамическими переменными и именем отправителя.
  • Поддержка телефонии

    Готовая интеграция с телефонией покажет какой клиент звонит и его активные заказы. Вы сможете сразу обратиться по имени, это повышает лояльность клиента и при хорошем уровне сервиса он к вам вернётся снова.
Регистрируйтесь и начните
вести учёт бесплатно
Начните бесплатно с 40 заказов и убедитесь, как HelloClient упрощает ваш бизнес
Регистрируйтесь и начните
вести учёт бесплатно
Начните бесплатно с 40 заказов и убедитесь, как HelloClient упрощает ваш бизнес

Полный порядок на каждом этапе работы
в мастерской по ремонту телефонов

МЕНЕДЖЕР-ПРИЁМЩИК

Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото устройства и назначает исполнителя

МАСТЕР-ТЕХНИК

Добавляет работы из справочника, списывает запчасти в наличии со склада, или ставит задачу закупить недостающие

АДМИНИСТРАТОР

Принимает оплату, печатает если надо чеки, ведет учёт доходов и расходов, рассчитывает зарплату

ВЛАДЕЛЕЦ

Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников

Ваш сервис с HelloClient
Ваш конкурент
Приёмщик всегда будет знать клиента и историю ремонта его телефона, или компьютера
Приёмщик сэкономит время клиента, распечатав фирменную квитанцию с QR-кодом для проверки статуса заказа
Ваш менеджер закажет запчасти на склад благодаря подсказке программы о минимальном остатке
После ремонта программа автоматически пришлёт сообщение с просьбой оценить услуги
Допускает негативные отзывы в интернете
Возможность оценить расходы в рекламу
Частые вопросы
Основная цель программы — обеспечить эффективное управление процессами ремонта телефонов, от учета заказов до ведения отчетности, с целью повышения производительности и качества обслуживания.
Made on
Tilda