CRM HelloСlient — удобная программа для сервис-центра по ремонту бытовой техники. Облачный сервис для учёта заказов, запчастей и товаров на складе, зарплаты сотрудников в мастерской по ремонту бытовой техники

CRM для сервиса
по ремонту бытовой техники — HelloСlient

Только то, что важно в мастерской по ремонту бытовой техники

Приём заказов в сервисе по ремонту бытовой техники

Процесс приёма оборудования клиента в ремонт соответствует всем требованиям. Опираясь на опыт наших клиентов, мы постарались включить в CRM важные детали, которые обеспечат вам защиту от ненужных споров и упростят ведение бизнеса.
Хочу начать прокачивать свой ремонтный бизнес

Справочники поломок бытовой техники и комплектаций

Позволит многократно сократить время клиента и мастера-приёмщика при оформлении заказа в сервисе по ремонту бытового оборудования.

Загрузка фото устройства и история заказа

Дополнительный уровень детализации и улучшение коммуникации с клиентами. Сможете запечатлеть фактическое состояние устройства перед ремонтом, обеспечивая прозрачность и повышая доверие.

Приёмная квитанция с логотипом, подписью и печатью мастерской по ремонту бытовой техники

Обеспечьте надежное подтверждение приема устройства в ремонт. В CRM HelloClient получите готовый шаблон приемной квитанции, в которую останется только загрузить логотип и подпись.

Управление ремонтами в мастерской по ремонту бытовой техники

Доступ к полной истории ремонта по каждому клиенту. Каждая использованная запчасть, каждая добавленная услуга, каждое действие — всё документировано. Мгновенная синхронизация со складом при списании детали в заказ и обновление остатков.
Попробовать бесплатно умный учёт с HelloClient

Автоматизированные расчет зарплаты

Указывайте долю участия каждого сотрудника в заказе и исключайте ошибки ручного расчёта заработной платы.

Шаблон акта выполненных работ

Готовый шаблон с проделанными услугами и установленными запчастями будет автоматически печататься клиенту в момент оплаты заказа.

Гарантия на работы и запчасти

Легко отслеживайте сроки по своим гарантийным обязательствам перед клиентами.

Продажа деталей
и учет запчастей в CRM

Простой и понятный учет запчастей и материалов на складе. Все складские процессы: приход, перемещение, возврат клиенту, списание, инвентаризация. Продажа товара одной кнопкой.
Начать бесплатно увеличивать прибыль

Складской учёт

Контролируйте наличие товаров. Прямо со склада добавьте запчасти в заказ и остатки обновятся. Продавайте детали одной кнопкой.

Просмотр наличия запчастей по складам сервисного центра

Удобно просматривайте наличие товара по всем складам в одном окне без лишних выматывающих переключений.

Быстрый поиск товаров

Быстрый и умный поиск по всем id товаров и запчастей: по названию, коду, серийному номеру, артикулу, штрихкоду.

Новый уровень клиентского сервиса в мастерской ремонта бытовой техники

Целый комплекс инструментов для улучшения клиентского сервиса: узнать статус заказа по QR, перехват негативных отзывов, уведомление с просьбой оценить качество услуг.
Начать бесплатно улучшать клиентский сервис

Уведомления на всех этапах

Своевременная информация — ключ к успешному обслуживанию. Автоматические уведомления на каждом этапе заказа: от момента приёма до завершения работ.

Встроенный клиентский портал

Позвольте клиентам самостоятельно узнать состояние своего заказа по QR-коду на квитанции. Клиенты не любят лишний раз звонить в мастерскую.

Автоматическое сообщение с оценкой качества

Повышайте компетенцию сотрудников с помощью автоматических сообщений оценить работу компании. Все отзывы попадают лично владельцу сервисного центра.

Какие задачи вы хотите решить с помощью HelloClient в вашем сервисном центре?

Мобильное приложение для сервиса по ремонту бытовой техники HelloClient
Полноценное мобильное приложение. Отлично подойдёт для выездных сервисов по ремонту бытовой техники.
⚡️Управляйте компанией дома, в дороге, из любой точки мира.
⚡️Удобный просмотр и работа с заказами.
⚡️Сотрудник прямо на выезде может создать новый заказ.
⚡️Загрузка фотографий в заказ из телефона.
⚡️Создание задач сотрудникам мастерской.
мобильное приложение HelloClient

Продвижение отзывами
на картах Яндекс, 2ГИС, Google

Смарт-система для управления репутацией вашего сервисного центра по ремонту бытовой техники. Будет автоматически добывать хорошие отзывы и приводить больше новых клиентов, чтобы увеличивать прибыль вашей мастерской.
Начать продвижение своей мастерской

QR-код на стойку администратора

Готовое решение исключит напоминания вашему администратору, чтобы тот не забывал просить оставить отзыв.

Перехват негативных отзывов

Не допустит публикации плохих отзывов в интернете. Негативные отзывы будут поступать лично владельцу для принятия управленческих решений.

Экономия рекламного бюджета

Подробный отчёт о рекламных источниках покажет откуда клиенты узнают о вашем сервис-центре и стоит ли продолжать платить за некоторые из них.

Отчёты

Предоставят информацию, на основе которой вы сможете принимать управленческие решения. Анализируйте отчеты по заказам клиентов, зарплатам сотрудников и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение в цифрах позволяет планировать бюджет на следующий период.
Попробовать бесплатно

Прибыль по заказам и продажам

Контроль чистой прибыли от заказов и продаж. Удобные фильтры в отчетах, которые помогут получить необходимую статистику.

Качество работы сотрудников

Узнайте, какие сотрудники приносят наибольшую прибыль вашему бизнесу. Какие услуги и товары пользуются большим спросом.

Отчет по зарплате сотрудников

Сэкономьте время на расчете зарплаты на калькуляторе. Программа всё сделает за вас. Просматривайте начисления и выплаты по месяцам.
Выгодные тарифы
Оплата на месяц
32 BYN в месяц
Сколько у Вас офисов?
Оплата на год
14 дней полного доступа бесплатно
384 BYN в год
27,2 BYN в месяц
326,4 BYN в год
Без ограничений по функционалу
-
+
✓ Персональный менеджер поддержки
-
+
Сколько у Вас офисов?
Неограниченное кол-во сотрудников
✓ Неограниченное кол-во заказов
✓ Все функции и интеграции
✓ Бесплатное обучение с менеджером 40 минут
Первые 14 дней бесплатно
✓ Все функции HelloClient
✓ Голосовая консультация 15 минут
✓ Персональный менеджер поддержки
Неограниченное кол-во сотрудников
✓ Неограниченное кол-во заказов
✓ Все функции и интеграции
Скидка 15% — экономия 2 месяца

Полезные интеграции для бизнеса по ремонту бытовой техники

Интеграция с терминалом, кассой и работа без штрафов по 54-ФЗ

Сотрудник HelloClient оформляет продажу. В момент оформления клиент сразу же осуществляет оплату при помощи банковской карты через терминал. Кассовый аппарат генерирует чек и автоматически передает информацию о продаже в налоговую систему.

Преимущество заключается в том, что администратору или продавцу больше не требуется вручную вводить сумму оплаты на терминале или кассе. Все это происходит автоматически, что значительно экономит время, особенно в периоды повышенной нагрузки.
Готов попробовать бесплатно

Поддержка мессенджеров

Отправка сообщения клиенту в директ Telegram, WhatsApp, Viber.

Автоматические СМС-уведомления

Готовые шаблоны уведомлений по всем событиям с динамическими переменными и именем отправителя.

Поддержка телефонии

Готовая интеграция с телефонией покажет какой клиент звонит и его активные заказы. Вы сможете сразу обратиться по имени, это повышает лояльность клиента и при хорошем уровне сервиса он к вам вернётся снова

Регистрируйтесь бесплатно и начните вести учёт в своём сервисе по ремонту бытовой техники

Пробный период — первые 2 недели бесплатно. Привязывать карту не нужно

Полный порядок на каждом этапе работы
в мастерской по ремонту бытовой техники

МЕНЕДЖЕР-ПРИЁМЩИК
Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото устройства и назначает исполнителя.
МАСТЕР-ТЕХНИК
Добавляет работы из справочника, списывает запчасти в наличии со склада, или ставит задачу закупить недостающие.
АДМИНИСТРАТОР
Принимает оплату, печатает чеки, ведет учёт доходов и расходов, рассчитывает зарплату.
ВЛАДЕЛЕЦ
Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников.
Ваш сервис с HelloClient
Ваш конкурент
Приёмщик всегда будет знать клиента и историю ремонта его стиральной машины, телевизора или другого оборудования
Приёмщик сэкономит время клиента, распечатав фирменную квитанцию с QR-кодом для проверки статуса заказа
Ваш менеджер закажет запчасти на склад благодаря подсказке программы о минимальном остатке
После ремонта программа автоматически пришлёт сообщение с просьбой оценить услуги
Допускает негативные отзывы в интернете
Возможность оценить расходы в рекламу

Клиент в центре нашего внимания

  • Персональное внедрение

    Выслушаем ваши задачи и поможем с внедрением HelloClient. Перенесём базу из другой программы: заказы, клиенты, склад, услуги, справочники.
  • Личный бизнес-консультант

    С самого начала работы за вами будет закреплён персональный менеджер. Он поможет и покажет как с помощью HelloClient решать задачи вашего бизнеса и зарабатывать больше. Если возникли вопросы или что-то не работает, менеджер решит проблему.
  • Обучение ваших сотрудников

    Обучим ваших сотрудников работе в HelloClient и убедимся, что все удобно настроено.
  • Помощь в подборе оборудования

    Подскажем как подключить онлайн-кассу и дополнительное оборудование, если это потребуется.
Нам есть чем гордиться
  • №1
    HelloClient — лучшая программа для сервисных центров по ремонту техники по версии агрегатора ПО CRMindex.
  • +100000
    Более 100 тысяч заказов на ремонт создаётся каждый день в программе.
  • 99,8%
    Именно такой средний годовой Uptime (коэффициент доступности сервиса)
    у HelloClient.
Отзывы наших пользователей
Вопросы, которые вас интересуют
Основная цель программы — обеспечить эффективное управление процессами ремонта бытовой техники, от учета заказов до ведения отчетности, с целью повышения производительности и качества обслуживания.
Made on
Tilda