HelloClient - CRM система для сервисных центров

CRM для сервиса по ремонту бытовой техники — HelloСlient

Облачный сервис для учёта заказов, запчастей и товаров на складе, зарплаты сотрудников в мастерской по ремонту бытовой техники

CRM для сервиса по ремонту бытовой техники

Только то, что важно в мастерской по ремонту бытовой техники

В форму заказа включены все важные детали

  • Процесс приёма оборудования соответствует всем требованиям
  • Справочники поломок бытовой техники и комплектаций
  • Добавление фото и файлов
  • История заказа со всеми действиями сотрудников и платежами
Форма создания заказа в CRM HelloClient. Добавление собственных полей, справочников. Добавление фото и файлов

Готовые шаблоны документов для мастерской

Гарантируйте надежное подтверждение приема устройства для ремонта с помощью готового шаблона приемной квитанции в HelloClient, где вам нужно будет всего лишь загрузить логотип и добавить свою подпись

Готовые шаблоны квитанций. Приемная квитанция, акт выполненных работ, товарный чек, ценник и этикетка

Индивидуальный перенос данных

Опытные специалисты перенесут данные быстро и без потерь. Напишите в наш чат поддержки,и мы поможем с переездом из других программ

Перенос базы в CRM

Продажа аксессуаров и учет запчастей в CRM

Простой и понятный учет запчастей и материалов на складе. Все складские процессы: приход, перемещение, возврат клиенту, списание, инвентаризация. Продажа товара одной кнопкой

Быстрые продажи через модуль Магазин с указанием клиента или без

Складской учет

Контролируйте наличие товаров. Прямо со склада добавьте запчасти в заказ и остатки обновятся. Продавайте детали одной кнопкой.

Просмотр наличия запчастей по складам сервисного центра

Удобно просматривайте наличие товара по всем складам в одном окне без лишних выматывающих переключений.

Быстрый поиск товаров по штрихкоду

Быстрый и умный поиск по всем id товаров и запчастей: по названию, коду, серийному номеру, артикулу, штрихкоду.

Приложение HelloClient — эффективный инструмент для управления бизнесом

Доступно для установки на устройствах Windows, MacOS, Android и iOS, идеально подходит для выездных сервисов. Работайте из любой точки мира.

Управление ремонтами в мастерской по ремонту бытовой техники

Полная история ремонта каждого клиента

  • Синхронизация со складом в реальном времени при списании запчастей
  • Шаблон акта выполненных работ
  • Установка гарантии на работы и запчасти
Карточка заказа со все информацией по заказу и клиенту. История заказа: изменение статусов, платежи, комментарии

Расчет зарплаты

  • Автоматическое начисление
  • Процент сотрудникам за выполнение работ
  • Фиксированный оклад за оказание услуг
Начисление зарплаты в CRM HelloClient

Настоящие отзывы о HelloClient

ЮИ

Юра Ильясов

Отзыв о HelloClient

Искал что-то простое, удобное, понятное. С HelloClient я почувствовал себя как дома, как в родной таблице экселя которую улучшал годами, только она теперь красивая и гораздо умнее экселя

Источник: LiveBusiness

РГ

Ренат Гаджикеримов

Отзыв о HelloClient

Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы

Источник: LiveBusiness

СХ

Сергей Хлюпин

Отзыв о HelloClient

Интуитивный интерфейс. Поддержка всегда на связи и отвечает на поставленные вопросы четко и быстро. Есть не урезанный функционалом пробный период, который дает насладиться продуктом. Оценка 5 из 5

Источник: LiveBusiness

КР

Кристина Рожманова

Отзыв о HelloClient

Современный интерфейс, программу легко внедрить, очень доступная стоимость, готовность разработчиков слышать боли клиентов и расширять под них возможности программы. Служба поддержки с высоким уровнем лояльности

Источник: LiveBusiness

Присоединиться к 5000+ довольных пользователей

Новый уровень клиентского сервиса в мастерской ремонта бытовой техники

Статус заказа по QR, перехват негативных отзывов, уведомление с просьбой оценить качество услуг

Автоматические уведомления на почту с информацией по заказу. Информация по заказу в реальном времени через встроенный виджет

Отправка уведомлений на всех этапах

Автоматические уведомления на каждом этапе выполнения заказа: от момента приема до завершения работ, обеспечивают своевременную информацию клиентам.

Встроенный клиентский портал

Дайте клиентам возможность самостоятельно проверить статус своего заказа с помощью QR-кода на квитанции. Это устраняет необходимость лишних звонков клиентов в мастерскую.

Cообщение с оценкой качества

Повышайте компетенцию сотрудников с помощью автоматических сообщений оценить работу компании. Все отзывы попадают лично владельцу сервисного центра.

Какие задачи можно решить с помощью HelloClient

Учет товаров

Учет заказов

Зарплата

Продвижение
отзывами

Финансовый
учет

Автоматические
уведомления

Постановка
задач

Печать
документов

Попробовать бесплатно

Продвижение отзывами на картах Яндекс, 2ГИС, Google

HelloClient автоматически добывает хорошие отзывы

  • Больше новых клиентов
  • Перехват негативных отзывов
  • Отзывы с негативным содержанием будут направлены лично владельцу мастерской
  • Предотвращение публикации в интернете
Положительные отзывы на картах Яндекс, 2ГИС и Google. Перехват негативных отзывов. Увеличение рейтинга на онлайн-картах

Экономия рекламного бюджета

  • Анализ рекламных источников: откуда приходит больше клиентов
  • Оптимизация доходов и расходов
Больше новых клиентов. Меньше трат на рекламу с помощью CRM

Преимущества HelloClient

Быстрота, контроль, удобство. HelloClient — это инструмент, который упрощает вашу работу и способствует росту вашего бизнеса

+100.000

заказов на ремонт создается каждый день в программе

+5000

довольных пользователей по всему миру

99.8%

средний годовой коэффициент доступности сервиса

Отчеты

Анализируйте отчеты по заказам клиентов, зарплатам сотрудников и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение в цифрах позволяет планировать бюджет на следующий период.

Гибкие отчеты для бизнеса с наглядными графиками. Сравнение с прошлым периодом

Прибыль по заказам и продажам

Контроль чистой прибыли от заказов и продаж. Удобные фильтры в отчетах, которые помогут получить необходимую статистику.

Качество работы сотрудников

Узнайте, какие сотрудники приносят наибольшую прибыль вашему бизнесу. Какие услуги и товары пользуются большим спросом.

Отчет по зарплате сотрудников

Сэкономьте время на расчете зарплаты на калькуляторе. Программа всё сделает за вас. Просматривайте начисления и выплаты по месяцам.

Тарифы CRM HelloClient

Цена тарифа зависит от количества офисов, зарегистрированных в программе

Пробный

14 дней
Бесплатно Прям совсем бесплатно
  • Доступ ко всем функциям
  • Консультация с менеджером в чате поддержки: помощь в настройке системы под ваш бизнес
Начать бесплатно
Скидка 15%

Бизнес

12 месяцев / 1 офис
От 8,4 $
  • 250 сотрудников
  • Полный доступ к системе
  • Быстрая консультация в чате
  • Секретный подарок
  • Помощь в настройке системы
  • Персональный менеджер
Пользоваться год

Лайт

1 месяц / 1 офис
От 9,9 $
  • 250 сотрудников
  • Полный доступ к системе
  • Быстрая консультация в чате
  • Секретный подарок
  • Помощь в настройке системы
  • Персональный менеджер
Пользоваться месяц

Полезные интеграции для бизнеса по ремонту бытовой техники

В HelloClient вы можете подключить

  • СМС провайдера
  • Телефонию
  • Мессенджеры
  • Базу IMEI телефонов
  • Онлайн кассу KKMServer
  • И еще 30+ полезных функций
Полезные интеграции для сервисных центров: телефонии, смс провайдеры, онлайн-кассы, база imei телефонов, мессенджеры

Успех 🚀 начинается с HelloClient 💙 Регистрируйся и тестируй CRM бесплатно 14 дней

Начать

Полный порядок на каждом этапе работы в мастерской по ремонту бытовой техники

Разделение прав и обязанностей сотрудников в CRM

Мастер-приемщик

Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото устройства и назначает исполнителя

Разделение прав и обязанностей сотрудников в CRM

Мастер-техник

Добавляет работы из справочника, списывает запчасти в наличии со склада, или ставит задачу закупить недостающие

Разделение прав и обязанностей сотрудников в CRM

Администратор

Принимает оплату, печатает чеки, ведет учёт доходов и расходов, рассчитывает зарплату

Разделение прав и обязанностей сотрудников в CRM

Владелец

Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников

Присоединяйтесь к HelloClient и обгоняйте конкурентов

Ваш сервис с HelloClient Ваши конкуренты
Приёмщик всегда будет знать клиента и историю ремонта его стиральной машины, телевизора или другого оборудования
Приёмщик сэкономит время клиента, распечатав фирменную квитанцию с QR-кодом для проверки статуса заказа
Ваш менеджер закажет запчасти на склад благодаря подсказке программы о минимальном остатке
После ремонта программа автоматически пришлёт сообщение с просьбой оценить услуги
Допускает негативные отзывы в интернете
Возможность оценить расходы в рекламу

Частые вопросы

Какая основная цель CRM системы для автоматизации мастерской по ремонту бытовой техники?

Основная цель CRM для сервисного центра по ремонту бытовой техники — обеспечить эффективное управление процессами ремонта бытовой техники, от учета заказов до ведения отчетности, с целью повышения производительности и качества обслуживания.

Какая информация отслеживается с помощью CRM системы?

CRM система для бизнеса HelloClient позволяет отслеживать состояние заказов, этапы ремонта, наличие запасных частей, сроки выполнения и позволяет клиентам следить за статусом своего устройства в режиме реального времени.

Как CRM система помогает упростить учет и отчетность?

CRM система для сервисного центра автоматически записывает все детали заказов и ремонтных работ, генерирует отчеты о выполненных работах, затраченных ресурсах и материалах, что значительно упрощает учет и отчетность.

Какие преимущества включает в себя автоматизация работы сервисного центра по ремонту техники?

CRM для сервисного центра по ремонту бытовой техники позволяет ускорить процесс обслуживания клиентов, снизить вероятность ошибок, оптимизировать использование ресурсов и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Как обеспечивается безопасность данных клиентов при использовании CRM системы HelloClient?

CRM система для бизнеса HelloClient обеспечивает высокий уровень защиты данных клиентов, используя современные методы шифрования и аутентификации, чтобы гарантировать конфиденциальность и безопасность информации.

Как начать использовать CRM для сервиса по ремонту техники в своей мастерской?

Для начала использования CRM системы HelloClient вам достаточно зарегистрироваться, чтобы запустить бесплатный пробный период. За каждым пользователем закреплен менеджер поддержки. Чат с поддержкой доступен прямо в профиле компании.

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


Способы оплаты