В форму заказа включены все важные детали
- Процесс приёма оборудования соответствует всем требованиям
- Справочники поломок бытовой техники и комплектаций
- Добавление фото и файлов
- История заказа со всеми действиями сотрудников и платежами

Гарантируйте надежное подтверждение приема устройства для ремонта с помощью готового шаблона приемной квитанции в HelloClient, где вам нужно будет всего лишь загрузить логотип и добавить свою подпись
Опытные специалисты перенесут данные быстро и без потерь. Напишите в наш чат поддержки,и мы поможем с переездом из других программ
Простой и понятный учет запчастей и материалов на складе. Все складские процессы: приход, перемещение, возврат клиенту, списание, инвентаризация. Продажа товара одной кнопкой
Контролируйте наличие товаров. Прямо со склада добавьте запчасти в заказ и остатки обновятся. Продавайте детали одной кнопкой.
Удобно просматривайте наличие товара по всем складам в одном окне без лишних выматывающих переключений.
Быстрый и умный поиск по всем id товаров и запчастей: по названию, коду, серийному номеру, артикулу, штрихкоду.
Доступно для установки на устройствах Windows, MacOS, Android и iOS, идеально подходит для выездных сервисов. Работайте из любой точки мира.
ЮИ
Юра Ильясов
Искал что-то простое, удобное, понятное. С HelloClient я почувствовал себя как дома, как в родной таблице экселя которую улучшал годами, только она теперь красивая и гораздо умнее экселя
Источник: LiveBusiness
РГ
Ренат Гаджикеримов
Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы
Источник: LiveBusiness
СХ
Сергей Хлюпин
Интуитивный интерфейс. Поддержка всегда на связи и отвечает на поставленные вопросы четко и быстро. Есть не урезанный функционалом пробный период, который дает насладиться продуктом. Оценка 5 из 5
Источник: LiveBusiness
КР
Кристина Рожманова
Современный интерфейс, программу легко внедрить, очень доступная стоимость, готовность разработчиков слышать боли клиентов и расширять под них возможности программы. Служба поддержки с высоким уровнем лояльности
Источник: LiveBusiness
Статус заказа по QR, перехват негативных отзывов, уведомление с просьбой оценить качество услуг
Автоматические уведомления на каждом этапе выполнения заказа: от момента приема до завершения работ, обеспечивают своевременную информацию клиентам.
Дайте клиентам возможность самостоятельно проверить статус своего заказа с помощью QR-кода на квитанции. Это устраняет необходимость лишних звонков клиентов в мастерскую.
Повышайте компетенцию сотрудников с помощью автоматических сообщений оценить работу компании. Все отзывы попадают лично владельцу сервисного центра.
Учет товаров
Учет заказов
Зарплата
Продвижение
отзывами
Финансовый
учет
Автоматические
уведомления
Постановка
задач
Печать
документов
Быстрота, контроль, удобство. HelloClient — это инструмент, который упрощает вашу работу и способствует росту вашего бизнеса
+100.000
заказов на ремонт создается каждый день в программе
+5000
довольных пользователей по всему миру
99.8%
средний годовой коэффициент доступности сервиса
Анализируйте отчеты по заказам клиентов, зарплатам сотрудников и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение в цифрах позволяет планировать бюджет на следующий период.
Контроль чистой прибыли от заказов и продаж. Удобные фильтры в отчетах, которые помогут получить необходимую статистику.
Узнайте, какие сотрудники приносят наибольшую прибыль вашему бизнесу. Какие услуги и товары пользуются большим спросом.
Сэкономьте время на расчете зарплаты на калькуляторе. Программа всё сделает за вас. Просматривайте начисления и выплаты по месяцам.
Цена тарифа зависит от количества офисов, зарегистрированных в программе
Пробный
14 днейБизнес
12 месяцев / 1 офисЛайт
1 месяц / 1 офисМастер-приемщик
Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото устройства и назначает исполнителя
Мастер-техник
Добавляет работы из справочника, списывает запчасти в наличии со склада, или ставит задачу закупить недостающие
Администратор
Принимает оплату, печатает чеки, ведет учёт доходов и расходов, рассчитывает зарплату
Владелец
Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников
Ваш сервис с HelloClient | Ваши конкуренты | |
---|---|---|
Приёмщик всегда будет знать клиента и историю ремонта его стиральной машины, телевизора или другого оборудования | ||
Приёмщик сэкономит время клиента, распечатав фирменную квитанцию с QR-кодом для проверки статуса заказа | ||
Ваш менеджер закажет запчасти на склад благодаря подсказке программы о минимальном остатке | ||
После ремонта программа автоматически пришлёт сообщение с просьбой оценить услуги | ||
Допускает негативные отзывы в интернете | ||
Возможность оценить расходы в рекламу |
Основная цель CRM для сервисного центра по ремонту бытовой техники — обеспечить эффективное управление процессами ремонта бытовой техники, от учета заказов до ведения отчетности, с целью повышения производительности и качества обслуживания.
CRM система для бизнеса HelloClient позволяет отслеживать состояние заказов, этапы ремонта, наличие запасных частей, сроки выполнения и позволяет клиентам следить за статусом своего устройства в режиме реального времени.
CRM система для сервисного центра автоматически записывает все детали заказов и ремонтных работ, генерирует отчеты о выполненных работах, затраченных ресурсах и материалах, что значительно упрощает учет и отчетность.
CRM для сервисного центра по ремонту бытовой техники позволяет ускорить процесс обслуживания клиентов, снизить вероятность ошибок, оптимизировать использование ресурсов и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
CRM система для бизнеса HelloClient обеспечивает высокий уровень защиты данных клиентов, используя современные методы шифрования и аутентификации, чтобы гарантировать конфиденциальность и безопасность информации.
Для начала использования CRM системы HelloClient вам достаточно зарегистрироваться, чтобы запустить бесплатный пробный период. За каждым пользователем закреплен менеджер поддержки. Чат с поддержкой доступен прямо в профиле компании.
Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram
А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно
Продукт
Кому подходит
Сравнения
Мы на связи
2018 – 2025