CRM HelloСlient — удобная программа для сервис-центра по ремонту бытовой техники. Облачный сервис для учёта заказов, запчастей и товаров на складе, зарплаты сотрудников в мастерской по ремонту бытовой техники
CRM для сервиса по ремонту бытовой техники — HelloСlient
Только то, что важно в мастерской по ремонту бытовой техники
Приём заказов в сервисе по ремонту бытовой техники
Процесс приёма оборудования клиента в ремонт соответствует всем требованиям. Опираясь на опыт наших клиентов, мы постарались включить в CRM важные детали, которые обеспечат вам защиту от ненужных споров и упростят ведение бизнеса.
Справочники поломок бытовой техники и комплектаций
Позволит многократно сократить время клиента и мастера-приёмщика при оформлении заказа в сервисе по ремонту бытового оборудования.
Загрузка фото устройства и история заказа
Дополнительный уровень детализации и улучшение коммуникации с клиентами. Сможете запечатлеть фактическое состояние устройства перед ремонтом, обеспечивая прозрачность и повышая доверие.
Приёмная квитанция с логотипом, подписью и печатью мастерской по ремонту бытовой техники
Обеспечьте надежное подтверждение приема устройства в ремонт. В CRM HelloClient получите готовый шаблон приемной квитанции, в которую останется только загрузить логотип и подпись.
Управление ремонтами в мастерской по ремонту бытовой техники
Доступ к полной истории ремонта по каждому клиенту. Каждая использованная запчасть, каждая добавленная услуга, каждое действие — всё документировано. Мгновенная синхронизация со складом при списании детали в заказ и обновление остатков.
Указывайте долю участия каждого сотрудника в заказе и исключайте ошибки ручного расчёта заработной платы.
Шаблон акта выполненных работ
Готовый шаблон с проделанными услугами и установленными запчастями будет автоматически печататься клиенту в момент оплаты заказа.
Гарантия на работы и запчасти
Легко отслеживайте сроки по своим гарантийным обязательствам перед клиентами.
Продажа деталей и учет запчастей в CRM
Простой и понятный учет запчастей и материалов на складе. Все складские процессы: приход, перемещение, возврат клиенту, списание, инвентаризация. Продажа товара одной кнопкой.
Контролируйте наличие товаров. Прямо со склада добавьте запчасти в заказ и остатки обновятся. Продавайте детали одной кнопкой.
Просмотр наличия запчастей по складам сервисного центра
Удобно просматривайте наличие товара по всем складам в одном окне без лишних выматывающих переключений.
Быстрый поиск товаров
Быстрый и умный поиск по всем id товаров и запчастей: по названию, коду, серийному номеру, артикулу, штрихкоду.
Новый уровень клиентского сервиса в мастерской ремонта бытовой техники
Целый комплекс инструментов для улучшения клиентского сервиса: узнать статус заказа по QR, перехват негативных отзывов, уведомление с просьбой оценить качество услуг.
Своевременная информация — ключ к успешному обслуживанию. Автоматические уведомления на каждом этапе заказа: от момента приёма до завершения работ.
Встроенный клиентский портал
Позвольте клиентам самостоятельно узнать состояние своего заказа по QR-коду на квитанции. Клиенты не любят лишний раз звонить в мастерскую.
Автоматическое сообщение с оценкой качества
Повышайте компетенцию сотрудников с помощью автоматических сообщений оценить работу компании. Все отзывы попадают лично владельцу сервисного центра.
Какие задачи вы хотите решить с помощью HelloClient в вашем сервисном центре?
Мобильное приложение для сервиса по ремонту бытовой техники HelloClient
Полноценное мобильное приложение. Отлично подойдёт для выездных сервисов по ремонту бытовой техники. ⚡️Управляйте компанией дома, в дороге, из любой точки мира. ⚡️Удобный просмотр и работа с заказами. ⚡️Сотрудник прямо на выезде может создать новый заказ. ⚡️Загрузка фотографий в заказ из телефона. ⚡️Создание задач сотрудникам мастерской.
Продвижение отзывами на картах Яндекс, 2ГИС, Google
Смарт-система для управления репутацией вашего сервисного центра по ремонту бытовой техники. Будет автоматически добывать хорошие отзывы и приводить больше новых клиентов, чтобы увеличивать прибыль вашей мастерской.
Готовое решение исключит напоминания вашему администратору, чтобы тот не забывал просить оставить отзыв.
Перехват негативных отзывов
Не допустит публикации плохих отзывов в интернете. Негативные отзывы будут поступать лично владельцу для принятия управленческих решений.
Экономия рекламного бюджета
Подробный отчёт о рекламных источниках покажет откуда клиенты узнают о вашем сервис-центре и стоит ли продолжать платить за некоторые из них.
Отчёты
Предоставят информацию, на основе которой вы сможете принимать управленческие решения. Анализируйте отчеты по заказам клиентов, зарплатам сотрудников и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение в цифрах позволяет планировать бюджет на следующий период.
Полезные интеграции для бизнеса по ремонту бытовой техники
Интеграция с терминалом, кассой и работа без штрафов по 54-ФЗ
Сотрудник HelloClient оформляет продажу. В момент оформления клиент сразу же осуществляет оплату при помощи банковской карты через терминал. Кассовый аппарат генерирует чек и автоматически передает информацию о продаже в налоговую систему.
Преимущество заключается в том, что администратору или продавцу больше не требуется вручную вводить сумму оплаты на терминале или кассе. Все это происходит автоматически, что значительно экономит время, особенно в периоды повышенной нагрузки.
Отправка сообщения клиенту в директ Telegram, WhatsApp, Viber.
Автоматические СМС-уведомления
Готовые шаблоны уведомлений по всем событиям с динамическими переменными и именем отправителя.
Поддержка телефонии
Готовая интеграция с телефонией покажет какой клиент звонит и его активные заказы. Вы сможете сразу обратиться по имени, это повышает лояльность клиента и при хорошем уровне сервиса он к вам вернётся снова
Регистрируйтесь бесплатно и начните вести учёт в своём сервисе по ремонту бытовой техники
Пробный период — первые 2 недели бесплатно. Привязывать карту не нужно
СУПЕР! ПОЕХАЛИ!
Полный порядок на каждом этапе работы в мастерской по ремонту бытовой техники
МЕНЕДЖЕР-ПРИЁМЩИК
Быстро находит клиента в базе, оформляет заказ, добавляет фото устройства и назначает исполнителя.
МАСТЕР-ТЕХНИК
Добавляет работы из справочника, списывает запчасти в наличии со склада, или ставит задачу закупить недостающие.
АДМИНИСТРАТОР
Принимает оплату, печатает чеки, ведет учёт доходов и расходов, рассчитывает зарплату.
ВЛАДЕЛЕЦ
Получает наглядные отчеты о выручке и прибыли, обороте запчастей, эффективности сотрудников.
Ваш сервис с HelloClient
Ваш конкурент
Приёмщик всегда будет знать клиента и историю ремонта его стиральной машины, телевизора или другого оборудования
Приёмщик сэкономит время клиента, распечатав фирменную квитанцию с QR-кодом для проверки статуса заказа
Ваш менеджер закажет запчасти на склад благодаря подсказке программы о минимальном остатке
После ремонта программа автоматически пришлёт сообщение с просьбой оценить услуги
Допускает негативные отзывы в интернете
Возможность оценить расходы в рекламу
Клиент в центре нашего внимания
Персональное внедрение
Выслушаем ваши задачи и поможем с внедрением HelloClient. Перенесём базу из другой программы: заказы, клиенты, склад, услуги, справочники.
Личный бизнес-консультант
С самого начала работы за вами будет закреплён персональный менеджер. Он поможет и покажет как с помощью HelloClient решать задачи вашего бизнеса и зарабатывать больше. Если возникли вопросы или что-то не работает, менеджер решит проблему.
Обучение ваших сотрудников
Обучим ваших сотрудников работе в HelloClient и убедимся, что все удобно настроено.
Помощь в подборе оборудования
Подскажем как подключить онлайн-кассу и дополнительное оборудование, если это потребуется.
Нам есть чем гордиться
№1
HelloClient — лучшая программа для сервисных центров по ремонту техники по версии агрегатора ПО CRMindex.
+100000
Более 100 тысяч заказов на ремонт создаётся каждый день в программе.
99,8%
Именно такой средний годовой Uptime (коэффициент доступности сервиса) у HelloClient.
Отзывы наших пользователей
Программа подкупает своей простотой в использовании, удобством и низкой ценой. Нашли в ней все, что искали. Ждем следующий этап — интеграция с вотсапом или телеграмм. Также, немаловажно, оперативная тех. поддержка, которая реально помогает решать вопросы.
Ренат Гаджикеримов
Всё в 1 программе, всё удобно, а главное что все данные сохраняться, когда был данный клиент что было продано какую работу выполнял. Самое главное поддержка отвечает моментально и помогает.
Давид
Использую в мастерской по ремонту велосипедов. Приложение полностью закрывает все потребности подобного бизнеса. Есть и склад и услуги и зарплаты. Автоматическая отправка смс клиенту со всей нужной информацией о заказе. Оповещения мастеров о поступлении. Всем мастерским рекомендую!!!
Максим
Вопросы, которые вас интересуют
Основная цель программы — обеспечить эффективное управление процессами ремонта бытовой техники, от учета заказов до ведения отчетности, с целью повышения производительности и качества обслуживания.
Программа позволяет отслеживать состояние заказов, этапы ремонта, наличие запасных частей, сроки выполнения и позволяет клиентам следить за статусом своего устройства в режиме реального времени.
Программа автоматически записывает все детали заказов и ремонтных работ, генерирует отчеты о выполненных работах, затраченных ресурсах и материалах, что значительно упрощает учет и отчетность.
Автоматизация ремонта бытовой техники с помощью программного обеспечения позволяет ускорить процесс обслуживания клиентов, снизить вероятность ошибок, оптимизировать использование ресурсов и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Программное обеспечение обеспечивает высокий уровень защиты данных клиентов, используя современные методы шифрования и аутентификации, чтобы гарантировать конфиденциальность и безопасность информации.
Для начала использования программы вам достаточно зарегистрироваться, чтобы запустить бесплатный пробный период. За каждым пользователем закреплен менеджер поддержки. Чат с поддержкой доступен прямо в профиле компании.