Ищите заказы быстро. Фильтруйте по дате, статусу, сотрудникам, полям — находите нужное за несколько секунд
Персональные фильтры помогут быстро сориентироваться в таблице заказов.
Фокусируйтесь на важном — просматривайте срочные заказы, чтобы выполнить работу в срок и не потерять доверие клиента.
Отчеты по заказам
Анализируйте работу без лишних усилий. Подробные отчеты по заказам всегда под рукой
Контроль эффективности — просматривайте чистую прибыль за периоды для анализа работы бизнеса.
Отчеты покажут, какие услуги и товары наиболее востребованы клиентами.
Оценивайте работу сотрудников по количеству оказанных услуг и проданных товаров. Поощряйте тех, кто приносит прибыль компании, тем самым вы смотивируете остальных работников приложить больше усилий.
«Когда нет цифр, бизнес не видит полностью всю картину, не знает о проблемах. Он как слепой котенок. CRM HelloClient обеспечивает прозрачность и позволяет находить слабые места»
Sneaknfresh — крупнейшая сеть химчисток обуви в России
Уведомления для сотрудников
Сотрудники всегда в курсе изменений в заказах. Автоматические уведомления напоминают о важных задачах и событиях
Сотрудники всегда в курсе изменений в заказах. Автоматические уведомления напоминают о важных задачах и событиях.
Уведомления о назначении на заказ, об изменении статуса заказа и о комментариях.
Уведомления о звонке.
Уведомления о приближении срока выполнения задачи.
Автоматическое начисление зарплаты
Забудьте о расчетах вручную. HelloClient автоматически учитывает выполненные заказы и начисляет зарплату сотрудникам
Процент сотрудникам за выполнение работ.
Фиксированный оклад за оказание услуг.
Отчет по зарплате, отражающий начисления, выплаты и баланс по месяцам.
Не ждите, пока конкуренты вас обгонят. Попробуйте HelloClient и упростите управление заказами