Программа для
управления заказами

Полный контроль над заказами
с HelloClient: удобная система учета и управления заказами для повышения эффективности работы вашего бизнеса

Управление заказами в CRM, CRM, ЦРМ, программа для учета заказов, программа для управления заказами

Учет заказов в CRM HelloClient

Без автоматизации заказов вы теряете время, деньги и клиентов. Заказы теряются, контроль слабый, процесс затягивается. Вам знакомо это?
С HelloClient учет заказов становится простым и эффективным. Создавайте, отслеживайте и управляйте заказами в одном удобном интерфейсе
Попробовать бесплатно

Оформление заказа за 1 минуту

Создайте заказ быстро и без лишних шагов
  • Удобная форма создания заказа, в которую можно добавить все необходимые поля.
  • Готовые справочники оборудования и поломок.
  • Списание товаров в заказ со склада.
  • Автозаполнение информации о клиенте.
  • Назначение ответственных сотрудников.
  • Печать готовой приемной квитанции из формы создания заказа.

Контроль выполнения заказов с помощью статусов

Следите за каждым этапом заказа. Устанавливайте статусы и держите процесс под контролем
  • Настройка прав сотрудников по статусам для оптимизации работы.
  • Статусы помогут понять, каким заказам нужно уделить больше внимания, а какие можно отложить.
  • Оплата заказа и начисление зарплаты сотрудникам в один клик.

История действий

Будьте в курсе каждого события в заказе. Оставляйте комментарии для сотрудников
  • Смена статусов заказа.
  • Добавление и удаление товаров и услуг.
  • История платежей.
  • Комментарии сотрудников.
CRM HelloClient подходит для любых типов бизнеса от сервисных центров по ремонту техники до beauty салонов и спортивных залов
Ознакомиться со списком бизнесов

Удобная система фильтрации заказов

Ищите заказы быстро. Фильтруйте по дате, статусу, сотрудникам, полям — находите нужное за несколько секунд
  • Персональные фильтры помогут быстро сориентироваться в таблице заказов.
  • Фокусируйтесь на важном — просматривайте срочные заказы, чтобы выполнить работу в срок и не потерять доверие клиента.

Отчеты по заказам

Анализируйте работу без лишних усилий. Подробные отчеты по заказам всегда под рукой
  • Контроль эффективности — просматривайте чистую прибыль за периоды для анализа работы бизнеса.
  • Отчеты покажут, какие услуги и товары наиболее востребованы клиентами.
  • Оценивайте работу сотрудников по количеству оказанных услуг и проданных товаров. Поощряйте тех, кто приносит прибыль компании, тем самым вы смотивируете остальных работников приложить больше усилий.

Уведомления для сотрудников

Сотрудники всегда в курсе изменений в заказах. Автоматические уведомления напоминают о важных задачах и событиях
  • Сотрудники всегда в курсе изменений в заказах. Автоматические уведомления напоминают о важных задачах и событиях.
  • Уведомления о назначении на заказ, об изменении статуса заказа и о комментариях.
  • Уведомления о звонке.
  • Уведомления о приближении срока выполнения задачи.

Автоматическое начисление зарплаты

Забудьте о расчетах вручную. HelloClient автоматически учитывает выполненные заказы и начисляет зарплату сотрудникам
  • Процент сотрудникам за выполнение работ.
  • Фиксированный оклад за оказание услуг.
  • Отчет по зарплате, отражающий начисления, выплаты и баланс по месяцам.
Не ждите, пока конкуренты вас обгонят. Попробуйте HelloClient и упростите управление заказами
Попробовать бесплатно

Клиент всегда знает, на какой стадии выполнения его заказ

Ваши клиенты довольны, потому что всегда в курсе, что происходит с их заказами
  • Виджет «Статус заказа» позволяет следить за состоянием заказа в реальном времени.
  • Автоматические уведомления на e-mail и СМС продемонстрируют клиенту вашу заинтересованность в выполнении его заказа.
  • Уведомления в мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram.
Бесплатная демонстрация и настройка программы для вас и ваших сотрудников
Записаться

Контроль обратной связи по качеству выполненных работ в заказе

Эффективное управление отзывами с HelloClient
  • Виджет «Оставить отзыв» соберет для вас фидбек от клиентов на Google картах, Яндекс и 2GiS.
  • HelloClient перехватит негативные отзывы и отправит их в Ваш личный кабинет, чтобы Вы смогли связаться с клиентом и предотвратить конфликт.

Управление бизнесом с любого устройства, из любой точки мира

Ведите бизнес, где бы вы ни находились. HelloClient доступен на всех устройствах — работайте из офиса, дома или в пути

Преимущества HelloClient

Быстрота, контроль, удобство. HelloClient — это инструмент, который упрощает вашу работу и способствует росту вашего бизнеса
  • +100 000
    заказов на ремонт создается каждый день в программе
  • +5000
    довольных клиентов
    по всему миру
  • 99,8%
    средний годовой коэффициент доступности сервиса

Еще больше функций HelloClient, которые помогут навести порядок в вашем бизнесе

Складской учет товаров

Контроль товаров и поставок. База поставщиков

Клиентская база

Вся информация о клиентах в HelloClient

Финансовый учет

Контроль доходов, расходов и чистой прибыли вашего бизнеса

Розничная торговля

Учет и быстрое оформление продаж

Аналитика

Автоматические отчеты. HelloClient посчитает все за вас!

Расчет заработной платы

Начисление зарплаты сотрудникам от чистой прибыли за товары и услуги

Полезные интеграции

KkmServer
Онлайн-кассы для России. Печать и регистрация чеков
МоиЗвонки
Телефония. Отправка СМС по тарифам оператора
SMS Центр
Отправка SMS-сообщений в сети мобильных операторов
Mango Office
Телефония. Виртуальная АТС
OnlinePBX
Телефония
ImeiDb
База imei телефонов

Это может быть вам интересно

Made on
Tilda