HelloClient - CRM система для сервисных центров

Программа для складского учета

Полный контроль над складом с HelloClient: автоматизация учета, отслеживание поступлений и списаний, управление запасами в сервисных центрах

Учет товаров в HelloClient

CRM для складского учета

Управление складом: как не потеряться в товарах и поставках

С HelloClient складской учет становится простым и эффективным. Создавайте, принимайте товары и управляйте ими в простом удобном интерфейсе

Начать бесплатно
База заказов поставщикам

Добавление товара в 3 клика

Удобная форма создания товаров в CRM HelloClient

Быстро и без лишних действий

  • Добавление товара прямо в программе
  • Укажите название, категорию и артикул, из которого CRM сама сгенерирует штрих-код
  • Выберите подходящую единицу измерения, укажите количество
  • Добавьте информацию о товаре и комментарий, который увидят только сотрудники
  • Возможность скрыть себестоимость товаров от сотрудников

Индивидуальный перенос данных

Опытные специалисты перенесут данные быстро и без потерь. Напишите в наш чат поддержки,и мы поможем с переездом из других программ

Перенос базы в HelloClient

Оприходование товаров от поставщиков

Прием товаров партиями

  • Учет заказов у поставщиков
  • Контроль взаиморасчета с поставщиками
  • Процесс оприходования от создания до принятия заказа
  • База поставщиков всегда под рукой
Создание заказов поставщикам в HelloClient

Учет и сортировка товаров

Категории и подкатегории

Сортируйте товары по категориям и находите нужное

Удобная
фильтрация

Фильтры по артикулу, названию, количеству и ценам

Быстрый
поиск

Используйте сканер штрих-кодов или ищите по названию и артикулу

CRM HelloClient подходит для любых типов бизнесов, в которых необходимо вести складской учет товаров и контролировать поставки

Список бизнесов

Автоматическое списание товаров со склада

Не беспокойтесь о ручном учете

  • При добавлении товара в заказ или продажу, он автоматически спишется со склада
  • Как только сделка будет завершена, ответственный исполнитель получит зарплату
  • При оформлении возврата, товар автоматически вернется на склад
История движения товаров. Приходы, списание в заказы и продажи, возвраты

Быстрые продажи в модуле «Магазин»

Продавайте товары с привязкой к клиенту и печатайте чеки не выходя из программы

Быстрые продажи через магазин с указанием клиента и готовым чеком
Sneaknfresh - крупнейшая сеть химчисток обуви в России

Sneaknfresh

Крупнейшая сеть химчисток обуви в России

Если у вашего бизнеса нет CRM — значит у вас нет бизнеса

Читать кейс →

Интеграция со сканером

Подключите сканер и упростите работу

  • Поиск товара по штрих-коду
  • Сканирование штрих-кода при добавлении товара в заказ или в продажу
  • Поиск заказов
Интеграция со сканером штрих-кодов в CRM. Быстрый поиск товаров с помощью

Печать ценников и этикеток

Быстро. Просто. Не выходя из программы

  • Готовые шаблоны ценников и этикеток, которые можно отредактировать
  • Создание собственных шаблонов
  • Печать из таблицы товаров и из заказов поставщику
  • Массовая печать на формате А4 и других
Печать ценников и этикеток для товаров на формате А4 и других

Не ждите, пока конкуренты вас обгонят. Попробуйте HelloClient и упростите управление складским учетом

Попробовать бесплатно

Контролируйте доступы сотрудников

Собирайте информацию в надежном месте

Храните все данные в HelloClient, а не в телефонах менеджеров. Это обеспечит защиту данных и предотвратит передачу информации третьим лицам

Надежная защита данных в CRM

Настройте права сотрудникам

  • Просмотр товаров и поставщиков
  • Просмотр себестоимости товаров
  • Создание и редактирование товаров и категорий, заказов поставщикам
  • Удаление информации
  • Импорт и экспорт склада
Гибкие права доступа для каждого сотрудника

Как работать в HelloClient: быстрое обучение для вас и ваших сотрудников

Начать

Аналитика

Готовые отчеты облегчат ведение складского учета

  • Топ продаваемых товаров
  • Отчеты эффективности сотрудников
  • Остатки на складе: закажите товары, которые заканчиваются
  • История склада: ни один товар не потеряется в бизнес-процессах
Отчет по самым продаваемым товарам. отчеты по истории склада и остаткам

Задачи из карточки товара

Привязка задач к товару поможет сотрудникам не пропускать поставки и вовремя заказывать товары у поставщиков

Создание задач для сотрудников из карточек товаров в CRM HelloClient

Управление бизнесом с любого устройства, из любой точки мира

Ведите бизнес, где бы вы ни находились. HelloClient доступен на всех устройствах — работайте из офиса, дома или в пути

Преимущества HelloClient

Быстрота, контроль, удобство. HelloClient — это инструмент, который упрощает вашу работу и способствует росту вашего бизнеса

+100.000

заказов на ремонт создается каждый день в программе

+5000

довольных пользователей по всему миру

99.8%

средний годовой коэффициент доступности сервиса

Еще больше функций HelloClient, которые помогут навести порядок в вашем бизнесе

Управление заказами

Система учета и управления сделками с клиентами

Перейти →

Клиентская база

Вся информация о клиентах в HelloClient

Перейти →

Финансовый учет

Контроль доходов, расходов и чистой прибыли вашего бизнеса

Перейти →

Розничная торговля

Учет и быстрое оформление продаж

Перейти →

Аналитика

Автоматические отчеты. HelloClient посчитает все за вас!

Перейти →

Расчет зарплаты

Начисление зарплаты сотрудникам от чистой прибыли за товары и услуги

Перейти →
Попробовать бесплатно

Интеграции с сервисами и простое внедрение в вашу работу

В HelloClient вы можете подключить

  • СМС провайдера
  • Телефонию
  • Мессенджеры
  • Онлайн-кассу KKMServer
  • Базу IMEI телефонов
  • И еще 30+ полезных функций
Полезные интеграции для сервисных центров: телефонии, смс провайдеры, онлайн-кассы, база imei телефонов, мессенджеры

Вам может быть интересно

Как открыть сервисный центр по ремонту телефонов с нуля?

Рассказываем о важных шагах при открытии сервисного центра

Читать статью →
Советы для тех, кто хочет открыть мастерскую по ремонту телефонов

Как вести instagram сервисному центру по ремонту телефонов

Гайдлайн для сервисных центров и мастерских о том как вести Instagram

Читать статью →
Советы по ведению instagram для сервисных центров

Условия приёма техники в ремонт

Какую информацию указать в квитанции

Читать статью →

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


HelloClient - CRM система для сервисных центров HelloClient

2018 – 2025

  • ООО «Клиентские решения»
  • УНП 193782426
  • Зарегистрировано Минским горисполкомом 13.08.2024
  • Режим работы: пн-пт с 10:00 до 16:00
  • E-mail:
    cached_presale_0k@icloud.com
  • Контактный номер: +375 29 122-04-15 (телеграмм)
  • Юридический адрес: Республика Беларусь, г. Минск, пер.
    Загородный 3-Й, дом 4В, пом. 14, 220036
Способы оплаты