🎁 Получайте 20% с каждой оплаты ваших друзей и радуйте их 1 месяцем бесплатного доступа! 🎁

Программа для
складского учета

Полный контроль над складом с HelloClient: автоматизация учета, отслеживание поступлений и списаний, управление запасами в сервисных центрах

Управление заказами в CRM, CRM, ЦРМ, программа для учета заказов, программа для управления заказами

CRM для складского учета

Управление складом: как не потеряться в товарах и поставках
С HelloClient складской учет становится простым и эффективным. Создавайте, принимайте товары и управляйте ими в простом удобном интерфейсе
Попробовать бесплатно

Добавление товара в 3 клика

Создавайте товары быстро и без лишних действий
  • Добавление товара прямо в программе.
  • Укажите название, категорию и артикул, из которого CRM сама сгенерирует штрих-код.
  • Выберите подходящую единицу измерения, укажите количество.
  • Добавьте информацию о товаре и комментарий, который увидят только сотрудники.
  • Возможность скрыть себестоимость товаров от сотрудников.

Оприходование товаров от поставщиков

Принимайте товары партиями с указанием поставщика
  • Учет заказов у поставщиков.
  • Контроль взаиморасчета с поставщиками.
  • Процесс оприходования от создания до принятия заказа.
  • База поставщиков всегда под рукой.

Учет и сортировка товаров

Находите нужные товары за несколько секунд
  • Создание категорий и подкатегорий.
  • Фильтр по категориям.
  • Сортировка по любому столбцу в таблице.
  • Удобный поиск: по названию, артикулу, штрих-коду.
CRM HelloClient подходит для любых типов бизнесов, в которых необходимо вести складской учет товаров и контролировать поставки
Ознакомиться со списком бизнесов

Автоматическое списание товаров со склада

Не беспокойтесь о ручном учете — товары списываются автоматически
  • При добавлении товара в заказ или продажу, он автоматически спишется со склада.
  • Как только сделка будет завершена, ответственный исполнитель получит зарплату.

Быстрые продажи в модуле «Магазин»

Модуль «Магазин» позволяет совершать продажи мгновенно
  • Оформляйте быстрые продажи товаров через магазин.
  • Привязка клиента к продаже.
  • Печать товарного чека для клиента.

Интеграция со сканером

Подключите сканер и упростите вашу работу в 10 раз
  • Поиск товара по штрих-коду.
  • Сканирование штрих-кода при добавлении товара в заказ или в продажу.

Печать ценников и этикеток

Создавайте и печатайте ценники и этикетки прямо из системы
  • Готовые шаблоны ценников и этикеток, которые можно отредактировать.
  • Печать из таблицы товаров.
  • Печать из заказа поставщику.
Не ждите, пока конкуренты вас обгонят. Попробуйте HelloClient и упростите управление складским учетом
Попробовать бесплатно

Доступ сотрудников

Контролируйте доступ сотрудников к операциям на складе
  • Просмотр товаров и поставщиков.
  • Просмотр себестоимости товаров.
  • Создание и редактирование товаров и категорий, заказов поставщикам.
  • Удаление информации.
  • Импорт и экспорт склада.
Бесплатная демонстрация и настройка программы для вас и ваших сотрудников
Записаться

Аналитика

Важные готовые отчеты облегчат ведение складского учета
  • Отчет по товарам: посмотрите какие товары пользуются большим спросом.
  • Товары по сотрудникам: поощряйте тех, кто продал больше. Тем самым вы замотивируете остальных сотрудников.
  • Остатки на складе: закажите товары, которые заканчиваются.
  • История склада: ни один товар не потеряется в бизнес-процессах.

Задача из карточки товара

Создавайте задачи напрямую из карточки товара
  • Задачи помогут не пропустить поставку.
  • Сотрудники точно не забудут заказать товары.

Управление бизнесом с любого устройства, из любой точки мира

Ведите бизнес, где бы вы ни находились. HelloClient доступен на всех устройствах — работайте из офиса, дома или в пути

Преимущества HelloClient

Быстрота, контроль, удобство. HelloClient — это инструмент, который упрощает вашу работу и способствует росту вашего бизнеса
  • +100 000
    заказов на ремонт создается каждый день в программе
  • +5000
    довольных клиентов
    по всему миру
  • 99,8%
    средний годовой коэффициент доступности сервиса

Еще больше функций HelloClient, которые помогут навести порядок в вашем бизнесе

Управление заказами

Система учета и управления заказами

Клиентская база

Вся информация о клиентах в HelloClient

Финансовый учет

Контроль доходов, расходов и чистой прибыли вашего бизнеса

Розничная торговля

Учет и быстрое оформление продаж

Аналитика

Автоматические отчеты. HelloClient посчитает все за вас!

Расчет заработной платы

Начисление зарплаты сотрудникам от чистой прибыли за товары и услуги

Полезные интеграции

KkmServer
Онлайн-кассы для России. Печать и регистрация чеков
МоиЗвонки
Телефония. Отправка СМС по тарифам оператора
SMS Центр
Отправка SMS-сообщений в сети мобильных операторов
Mango Office
Телефония. Виртуальная АТС
OnlinePBX
Телефония
ImeiDb
База imei телефонов

Это может быть вам интересно

Как вести instagram сервисному центру по ремонту телефонов

Made on
Tilda