
Sneaknfresh (франшиза)
Павел Хлопов
О том, как и какие задачи помогает решать CRM HelloClient, рассказал Павел Хлопов, операционный директор Sneaknfresh — крупнейшей сети химчисток обуви в России.



Павел Хлопов
О том, как и какие задачи помогает решать CRM HelloClient, рассказал Павел Хлопов, операционный директор Sneaknfresh — крупнейшей сети химчисток обуви в России.


Георгий Гогилов
Владелец сети сервисных центор по ремонту техники Apple, рассказал, почему выбрал HelloClient, как ее внедряли и почему отзывы важны в работе

Алексей Мальцев
Владелец сервисных центров «101», рассказал, почему он выбрал CRM HelloClient и что это дало мастерам и бизнесу в целом

Андрей Петросян
После переезда в HelloClient сервисный центр по ремонту бытовой техники, электроинструмента, садового оборудования увеличил оборот на 25%
Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram
А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно
Продукт
Ресурсы
Кому подходит
Сравнения
Мы на связи
2018 – 2025