HelloClient - CRM система для сервисных центров

Кейсы HelloClient: Как наша CRM помогает бизнесу расти

Авторы кейсов — обычные пользователи HelloClient, владельцы и руководители сервисных центров и мастерских, без опыта в программировании или проектировании сложных систем

Истории успеха пользователей HelloClient. Как CRM помогает бизнесу
Геогргий Гогилов, владелец сервисных центров Mobilka

Как Mobilka улучшила управление репутацией и увеличила количество отзывов в 2 раза с помощью HelloClient

Геогргий Гогилов, самый дорогой пайщик юга России и эксперт по ремонту техники Apple, рассказал, почему выбрал HelloClient, как ее внедряли и почему отзывы важны в работе

Читать полностью →
Sneaknfresh, крупнейшая сеть химчисток обуви в России, делится опытом использования CRM HelloClient

Как HelloClient помогает сети химчисток Sneaknfresh знать все о бизнесе

О том, как и какие задачи помогает решать CRM HelloClient, рассказал Павел Хлопов, операционный директор Sneaknfresh — крупнейшей сети химчисток обуви в России.

Читать полностью →
Алексей мальцев, владелец сервисных центров 101, делится опытом работы в HelloClient

«Усиливай то, что хорошо»: чем HelloClient помогает мастерам и владельцу сервисных центров «101»

Алексей Мальцев, владелец сервисных центров «101», рассказал, почему он выбрал CRM HelloClient и что это дало мастерам и бизнесу в целом.

Читать полностью →

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


Способы оплаты