HelloClient - CRM система для сервисных центров

Истории успеха HelloClient: Как наша CRM помогает бизнесу расти

Авторы кейсов — обычные пользователи HelloClient, владельцы и руководители сервисных центров и мастерских, без опыта в программировании или проектировании сложных систем

Истории успеха пользователей HelloClient. Как CRM помогает бизнесу

Компании, повысившие свою продуктивность

CRM для химчистки: как автоматизирует процессы сеть Sneaknfresh на HelloClient

Sneaknfresh (франшиза)

Павел Хлопов

О том, как и какие задачи помогает решать CRM HelloClient, рассказал Павел Хлопов, операционный директор Sneaknfresh — крупнейшей сети химчисток обуви в России.

Читать кейс
Sneaknfresh — крупнейшие сети химчисток обуви в России
CRM для ремонта техники Apple: опыт внедрения HelloClient от Георгия Гогилова, владельца сети сервисных центров Mobilka

Mobilka

Георгий Гогилов

Владелец сети сервисных центор по ремонту техники Apple, рассказал, почему выбрал HelloClient, как ее внедряли и почему отзывы важны в работе

Читать кейс
Алексей Мальцев, владелец сервисных центров «101», рассказал, почему он выбрал CRM HelloClient и что это дало мастерам и бизнесу в целом

101

Алексей Мальцев

Владелец сервисных центров «101», рассказал, почему он выбрал CRM HelloClient и что это дало мастерам и бизнесу в целом

Читать кейс
CRM для ремонта техники Apple: опыт внедрения HelloClient от Георгия Гогилова, владельца сети сервисных центров Mobilka

Деталька

Андрей Петросян

После переезда в HelloClient сервисный центр по ремонту бытовой техники, электроинструмента, садового оборудования увеличил оборот на 25%

Читать кейс

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


Способы оплаты