Советы действующего сервисного центра и пользователя HelloClient
HelloClient:
Владимир, за какой период вы увеличили показатели в своем сервисном центре? Чем руководствовались принимая решения?
Владимир:
За год мы втрое увеличили среднее количество заказов в месяц. Про все написано в интернете, но когда сам продвигаешь свой бизнес, то лично на себе проверяешь что работает, а что нет.
12 Пунктов, с которыми стоит свериться руководителю сервисного центра
РекомендованО helloclient — № 1 программа для сервисного центра
1. Мониторинг цен и предложений конкурентов.
Чтобы изучить по каким услугам обращаются клиенты к вашим конкурентам можете воспользоваться сервисомStarcomment
2. Конкурентное преимущество.
Нужно выделить свой сервис среди конкурентов конкурентным преимуществом(уникальная услуга, бесплатная диагностика, удобные способы оплаты, расширенная гарантия…).
3. Программа лояльности для постоянных клиентов.
Следует ввести программу лояльности, чтобы клиент понимал, что его выделяют среди остальных, и всегда возвращался к вам. Программа лояльности может быть следующей: это может быть накопительная скидка на каждую услугу, скидка на 5й ремонт (например) либо акция «6й ремонт бесплатно».
4. Аутсорсинг услуг.
Договоритесь с партнерами о выполнении сложных ремонтов, если самостоятельно их не осуществляете.
Уникальная функция "Тендер" - поможет найти запчасти, или специалистов по сложному ремонту, а также предложить свои услуги!
5. Яндекс. Директ и Google Adwords.
Как вы понимаете для этого нужен сайт. Простой и понятный. С ценами за услуги, контактами и адресом на карте. Больше клиенту ничего не интересно, потому что он хочет поскорее решить свою проблему.
6. SEO не работает.
Не стоит тратить время, если его нет. Как показывает практика у сервисного центра нет времени на качественное SEO продвижение. SEO может дать свой результат только в будущем. По этой причине, заказав однажды платную услугу по продвижению в органической выдаче, предприниматели разочаровываются и перестают платить. Основной заработок поисковых систем- это плата за контекст. Алгоритмы сейчас настолько сложные, что одной закупкой ссылок и ключевыми словами сайту не помочь.
7. Корпоративные клиенты.
Обзвоните все крупные технологические компании и предложите им свои услуги со скидкой. Хорошо идут на контакт IT-компании. У них много девайсов не только для работы, но и для тестов.
8. Массфолловинг в Инстаграм.
Этому явлению осталось 1-2 года от силы, но запустить стоит. Сейчас много сервисов которые приводят подписчиков на профиль вашей мастерской в инстаграм.
9. Контент для соц сетей.
Сделайте себе план постов в который войдут: полезные советы из серии «как не допустить X, чтобы не случился Y», фотографии вас и ваших сотрудников, довольные клиенты (с их разрешения), прямые трансляции, хайлайты. Не используете картинки из интернета, ими уже все сыты.
10. SMS/Viber/WhatsApp рассылка.
Проводите акции и делайте рассылку по собственной базе. Напоминайте о себе.
11. Проводите «черные пятницы» и «кибер понедельники».
Это действительно работает. Запустите рекламные посты в своих соц сетях. Сделайте заранее рассылку по базе и готовьтесь выдержать наплыв клиентов.
12. HelloClient объединяет тысячи сервисных центров.
Найдите партнеров для сложного ремонта, или предложите свои услуги. Познакомьтесь с коллегами прямо внутри программы. Узнать подробнее...