На этой странице собраны ответы на самые частые вопросы по использованию HelloClient: настройка CRM, управление заказами и клиентами, работа со складами, безопасность, мобильное приложение и другое.
HelloClient — облачная CRM-система для управления малым и средним бизнесом. Помогает вести учет заказов, клиентов, товаров на складе, автоматизировать рутинные процессы и улучшить коммуникацию с клиентами.
Что такое HelloClient и для чего он нужен?
Общие сведения о HelloClient
Общие сведения о HelloClient:
HelloClient — облачная CRM-система для управления малым и средним бизнесом. Помогает вести учет заказов, клиентов, товаров на складе, автоматизировать рутинные процессы и улучшить коммуникацию с клиентами.
Основные направления:
Ремонт и продажа телефонов, компьютеров, бытовой техники;
Авто детейлинг, тюнинг, СТО;
Ателье, ремонт обуви;
Клининг, изготовление ключей;
Ремонт часов, ювелирных изделий.
учет заказов и продаж
управление клиентской базой
складской учет
автоматизация заработных плат
отправка SMS и email уведомлений
мобильное приложение
интеграция с телефонией и кассами
приходно/расходные операции
система отчетности
Основные преимущества — доступные тарифы без ограничений по сотрудникам и заказам, 14-дневный бесплатный пробный период, оперативная техническая поддержка, удобный интерфейс, полнофункциональное мобильное приложение и стабильная работа в Беларуси, России и других странах.
Отзывы доступны на официальном сайте HelloClient и на специализированных платформах, таких как CRMindex.
Управление пользователями
В разделе «Сотрудники» нажмите кнопку «Добавить», укажите действующую почту сотрудника (логин), имя, должность. Сотрудник получит письмо на почту и может войти в базу по одноразовому коду. В своем профиле сотрудник сможет установить пароль для входа.
Необходимо перейти в раздел «Настройки» > «Сотрудники»; откройте карточку сотрудника; нажать кнопку «Архивировать». Архивация равносильна удалению. У сотрудника не будет доступа к базе.
При переходе в «Настройки» > «Сотрудники» необходимо открыть карточку сотрудника и перейти в графу «Права», в которой можно задать права доступа к заказам, клиентам, отчетам и настройкам CRM для безопасности и разграничения функций. Так же можно перейти в графу «Статусы» в карточке сотрудника и настроить права на просмотр/установку статусов, либо вовсе убрать доступ к статусам заказа.
В разделе «Клиенты» нажмите «+Клиент», заполните информацию в полях и сохраните. Клиент отобразиться в общем списке и станет доступен при создании заказов.
Работа с заказами
В разделе «Заказы» нажмите «+ Заказ», выберете тип заказа, заполните данные клиента, поля с информацией по заказу, добавьте товары и/или услуги, по необходимости назначьте исполнителя и распечатайте документы, и затем сохраните заказ.
Статус отображается в карточке заказа и в общем списке в разделе «Заказы». Для изменения нажмите на статус и выберете из списка другой статус.
HelloClient поддерживает разные типы заказов, которые уже есть в преднастройках по типу бизнеса. Например: выездной, платный, гарантийный. А так же есть возможность создавать собственные типы заказов в «Настройки» > «Типы заказа».
Для закрытия заказа необходимо изменить его статус на тот, который закрывает заказ. Для удаления выберите заказ и нажмите «Удалить» (если нет ограничений по правам на удаление).
Уведомления и коммуникации
SMS. Необходимо подключить SMS-провайдера в «Настройки» > «Интеграции». После подключения перейти «Настройки» > «СМС-уведомления» и настроить шаблоны смс и статусы. Таким образом, после смены статуса заказа, клиенту автоматически будет отправлено СМС.
Уведомления на email. Необходимо перейти в раздел «Настройки» > «Уведомления» и перетащить ползунок напротив уведомления в активный режим.
Это персональная страница Вашей компании, на которой клиент сможет узнать, в каком статусе находится его заказ. Ссылку можно разместить на Вашей сайте, либо добавить в документ.
В HelloClient доступна ручная отправка смс и звонки клиентам в мессенджеры: Вы можете вручную отправить сообщения или позвонить клиентам в WhatsApp, Telegram, Viber прямо из заказа или карточки клиента, нажав на номер телефона.
Интеграции и технические вопросы
Подключение HelloClient к другим системам (телефония, кассы и др.) для автоматического обмена данными и упрощения работы.
Доступные провайдеры телефонии: Мои Звонки, Mango Office, Online PBX. Для подключения необходимо перейти в «Настройки» > «Интеграции», выбрать провайдера, произвести регистрацию и оплату на его сайте. На стороне HelloClient заполнить необходимые поля из личного кабинета провайдера.
В HelloClient проведена интеграция с онлайн-кассами:
Проверить, произведено ли подключения по инструкции и верно ли введены данные. Если проблема сохраняется — обратитесь в службу поддержки HelloClient.
Финансы и складской учет
Добавляйте товары и запчасти в раздел «Склад», фиксируйте приход и расход, система автоматически обновляет остатки.
1. Перейдите в «Настройки» > «Сотрудники»; выберете сотрудника, графу «Права» и заполните поля с процентами. 2. Перейдите в «Настройки» > «Услуги»; нажмите на услуги и вознаграждение исполнителю. Заполните поле с процентами, либо фиксированном суммой. После настройки система автоматически будет начислять заработную плату.
В карточке создания заказа есть кнопка «Служебный расход». С ее помощью можно зафиксировать дополнительные расходы, которые компания берет на себя в рамках выполнения заказа и которые не должны повлиять на общую стоимость заказа для клиента.
В заказе нажмите на иконку «Печати» и выберете документ из списка. Так же при изменении статуса заказа и принятии оплаты от клиента, программа предложит Вам распечатать документ. Для ценников в разделе «Склад» выберите товары и нажмите на иконку «Печати».
Мобильное приложение и доступ
Приложение сразу устанавливается из браузера, как указано в инструкции по ссылке: https://helloclient.by/help-center/hc-app На П К приложение устанавливается только через браузер Google Chrome.
Функционал в мобильном приложении идентичный веб-версии HelloClient.
Для входа используйте тот же логин (почту) и пароль, что и для веб-версии HelloClient. Либо выполните вход по коду с почты.
Безопасность и поддержка
Данные шифруются, хранятся на защищённых серверах в России с круглосуточным мониторингом и охраной.
HelloClient не передает Ваши данные сторонним организациям.
Связать с поддержкой HelloClient возможно через Telegram: @helloclient_support, чат поддержки на сайте или в приложении и по почте: info@helloclient.by.
Технические вопросы
Проверьте корректность логина и пароля, наличие подключения к интернету, очистите кеш браузера, выполнить вход, используя другой браузер. Если не помогло — обратитесь в поддержку.
HelloClient — облачная CRM-система, для работы требуется интернет-соединение. Некоторые функции доступны в офлайн-режиме в мобильном приложении, но полный функционал требует подключения.
Пользовательский опыт
Более доступные тарифы без ограничений по сотрудникам и заказам, длительный бесплатный пробный период, удобное мобильное приложение с полным функционалом и качественная оперативная поддержка.
HelloClient предлагает помощь специалистов для быстрого и безопасного переноса без потери информации о клиентах и заказах. А так же подробные инструкции для самостоятельного переноса.
Оптимизация работы
Система позволяет:
создавать только нужные поля заказов, в том числе и для каждого типа заказа
автоматизировать уведомления для клиентов и сотрудников
автоматические расчеты зарплаты
создание шаблонов документов с переменными, которые автоматически подтягивают информацию из заказа
раздел отчетов, где собраны все данные
создание задач для сотрудников
сбор отзывов
Все это сокращает ручной труд.
Отчеты и аналитика
Доступны отчеты по заработной плате сотрудников, прибыли по заказа и продажам, сводка платежей, возвраты, отчеты по товарам и услугам по дням, месяцам и сотрудникам, отчеты по заказам и клиентам по полю, остатки и история склада.
Такой возможности в системе нет, но отчеты в программе наполнены и имеют всю необходимую информацию. Есть возможность скачать отчет и выполнить фильтрацию по необходимым данным в уже скаченном файле.