Аналоги программы Ремонлайн: 10 альтернативных программ с таким же
функционалом
Ремонлайн - облачный сервис, который позиционирует себя как платформа
для автоматизации сферы услуг. Подходит сервисным центрам и ремонтным
мастерским. Ремонлайн обещает упростить работу с клиентами, и наладить
взаимодействие между сотрудниками, организовать складской учет
товаров. При этом существуют доступные альтернативы Ремонлайн, каждая
и из которых содержит ряд преимуществ.
Основные функции Ремонлайн
Программа Ремонлайн для бизнесов сферы услуг работает с 2012 года.
Создавалась, под нужды сервисного центра и мастерской для ремонта
техники. Есть только облачная версия системы и программу нельзя
установить на компьютер, или свой сервер. Программой нельзя
пользоваться бесплатно и нужно оплачивать тариф. В ремонлайн
относительно простой интерфейс. В разделе заказы можно создать новый
заказ, просто заполнив ряд полей и сразу напечатать приемную
квитанцию. Внутри заказа есть воронка, или группа статусов с помощью
которой можно контролировать ход работы заказа. Есть автоматические
уведомления клиентам. Вся информация по заказам фиксируется в базе
данных. Но все эти функции являются базовыми и доступны в любой
системе.
Также в Remonline есть встроенный функционал для постановки задач.
Руководитель может поставить задачи внутри компании своим
сотрудникам и самому себе. Таким образом можно узнать сколько
времени было потрачено на решение задачи, или заказа по которому
поставили задачу. В разделе аналитика вам доступны стандартные
отчеты по работе вашей компании.
На что обычно жалуются пользователи:
Высокая стоимость тарифов
Отсутсвие мобильного приложения для сотрудников
Не оперативная поддержка (приходится долго ждать ответ)
Нестабильная работа веб-сервиса
Вы ищите программу с набором функции как в Ремонлайн, а именно:
Учет заказов и клиентов
Контроль сотрудников и начисление заработной платы
Учет товаров на складе)
Розничные продажи
СМС уведомления клиентам
Телефония
Управление несколькими сервисами из одного аккаунта
Мы подобрали 10 аналогичных программ, которые имеют такой же
функционал
Ремонт онлайн не единственная программа для учета заказов и клиентов, а
также товаров на складе. Существует большое количество аналогов, которые
ничем не уступают по функционалу. Рассмотрим все плюсы и минусы
альтернативных программ.
Безусловно основная альтернатива ремонлайн. Если вы задаетесь
вопросом куда перейти из ремонлайн, то самым популярным вариантом
является ХеллоКлиент.
Рассмотрим сильные стороны платформы:
Есть возможность переноса данных из Ремонлайн
Мобильное приложение для iOS и Android для вас и ваших
сотрудников
Доступный тариф без ограничений по числу сотрудников и
без ограничений по функционалу
Подходит для управления целой сетью
Удобный и простой склад с возможностью групповой печати
ценников и этикеток
Помощь в переносе данных. Предусмотрен импорт данных в
формате Excel
Стабильная работа программы
8/10
Плюсы:
Действительно удобная и понятная CRM
Все базовые функции, что и в ремонлайн
Доступный и простой тариф без лимитов
Мобильное приложение
Интеграция с онлайн кассой
Быстрая поддержка
Доступный тариф
Минусы:
API закрыт (будет открыт после написания документации)
Учет по серийным номерам пока в разработке
Ниже приведена демонстрация работы с заказами. Быстрое оформление
заказа на клиента из базы по собственной форме. Возможность
опционально добавлять услуги и товары (запчасти) со склада сразу при
оформлении заказа мы обнаружили только в HelloClient. Это будет
полезно для таких сфер, как: ателье, ремонт и химчистка обуви,
ремонт майнингового оборудования. Функцию добавления услуг и товаров
можно отключить в настройках.
Отзывы о программе положительные. Мы не обнаружили существенной
критики, кроме момента про обновления. Они настолько частые, что
кажется, что это баг. Комичность ситуации в том, что уведомления о
новых версиях появляются через день и пользователи по ошибке
воспринимают это за технический баг.
2. Gincore
Облачная программа для управления сервисным центром. Офлайн версии
нет и тарифы плюс минус схожи с тарифами ремонлайн. Впечатляет
огромное количество функционала. Но будете ли вы весь его
использовать и тратить время, чтобы в нем разобраться? На момент
сравнение отсутствовала интеграция с онлайн-кассами.
6/10
Плюсы:
Богатый функционал
Можно отслеживать все действия сотрудников на каждом
этапе
Учет по серийным номерам
Минусы:
Нет мобильного приложения
Сложно настроить самому. Наберитесь терпения, чтобы разобраться.
Функционала действительно много.
На момент сравнения не было интеграции с онлайн-кассой,
либо мы не нашли
Критика пользователя на агрегаторе облачных программ CRMindex:
3. Servix
Облачная программа, которая раньше называлась Вулкан-М. Подходит для
управления сервисным центром. Офлайн версии нет. Разработчики не так
давно выпустили новую версию под названием Servix. Первая версия
имела единый безлимитный тариф. В новой версии нужно платить за
каждого сотрудника, которого добавляете в базу.
4/10
Плюсы:
Уникальный интерфейс
Доступный интерфейс
Минусы:
Пугает резкая смена одной версии на другую. Интересно как
отреагировали пользователи, которые привыкли к первой.
Не нашли интеграции с онлайн кассой
Посредственная поддержка
Нет мобильного приложения
На сайте не открылась страница с описанием возможностей
Критику пользователей на площадках не обнаружили. Программа слабо
продвигается и какие-либо выводы трудно сделать.
3. Мой склад
Продукт компании 1с. Закрывает все потребности по складскому и
товарному учету. Работает в облаке. Учет партий на нескольких
склада, адресное хранение, печать этикеток, формирование закупок -
программа с этим справится. Интерфейс не из простых из-за большого
количества функций.
7/10
Плюсы:
Все что нужно для учета товаров на складе
Есть интеграция с онлайн-кассой
Печать этикеток и ценников
Минусы:
Не закрывает всех задач для учета в сервисном центре или
мастерской
Вести учет заказов и управлять сотрудниками не сможете
5. 1С сервисный центр
Версия для программы для учета в сервисном центре. Может работать на
вашем сервере, или офлайн. Мощная всеми известная программа с
богатым функционалом. Как показывает практика практически для всех
продуктов от 1С не обойтись без помощи стороннего специалиста для
внедрения.
4/10
Плюсы:
Есть все что нужно и то о чем вы даже не догадываетесь
Минусы:
Нужен специалист, который внедрит и настроит эту систему
Устаревший интерфейс
6. Livesklad
Облачная программа для сервисного центра. Подходит мастерским по
ремонту техники. Оффлайн версии нет. Мобильного приложения тоже не
обнаружили. Есть все базовые функции для управления и учета в
сервисном центре, как в Ремлайн и HelloClient. Есть интеграция с
поставщиками запчастей. Вопросы вызывает интерфейс программы.
Сложилось впечатление, что механизм работы скопирован с ремонт
онлайн.
6/10
Плюсы:
Все базовые функции, как и в ремонлайн
Спорный интерфейс и удобство его использования, но
это субъективная оценка
Минусы:
Нет мобильного приложения
Критика пользователя на агрегаторе облачных программ CRMindex. В
защиту разработчиков нужно сказать, что существует целый ряд причин
которые влияют на скорость работы программы. В том числе и плохое
качество интернета на стороне пользователя.
7. Mastertool и Servicemy
Две программы поставили занимают в нашем списке 7 место. Старые
офлайн программы с минимальным набором функций. В интернете до сих
пор можно найти и скачать версии этих программ. Они справятся с
простейшим учетом на локальном компьютере, но вы не получите таких
преимуществ, которые предоставляют вам облачные системы.
3/10
Плюсы:
Оплачиваете один раз и пользуетесь всегда
Минусы:
Не облако
Скупой функционал
Нет мобильного приложения
Использования только на локальном компьютере где установили
Нет интеграций с онлайн-касса
Нет СМС уведомлений
Устаревший интерфейс
Обновлено. У программы ServiceMy есть облачная версия.
8. База квитанций
Облачная программа для сервисных центров и мастерских. Существует с
2012 года. К сожалению последнее обновление на сайте датируется
09.06.2020, но сайт продолжает работать.
3/10
Плюсы:
Есть базовые функции для управления сервисным центром
Доступный тариф
Минусы:
Последнее обновление больше года назад
Неактуальный интерфейс
Вывод
Если нужна программа с таким же функционалом как в Ремонлайн, но с
более доступным тарифом рекомендуем HelloClient . Программа
справится со всеми базовыми задачами по учету в вашем бизнесе услуг.
Будь это сервисный центр по ремонту техники, электроники,
спортивного оборудования, химчистка обуви и ателье.
В программе предусмотрен складской учет товаров и запчастей. Есть
синхронизация с заказом. Вы сможете добавлять, или списывать в
заказы, то что у вас есть в наличии на складе.
Если вы оказываете услуги на выезде, в программе предусмотрено
мобильное приложение:
Сотрудники смогут входить в приложение под своим логином и паролем. В
приложении удобно работать с заказами и есть возможность
фотографировать и добавлять снимки сразу в заказ.
Оцените рекомендации и выберите то, что подойдет вашему бизнесу.