🎁 Получайте 20% с каждой оплаты ваших друзей и радуйте их 1 месяцем бесплатного доступа! 🎁

Аналоги программы Ремонлайн.
10 альтернативных программ с таким же функционалом

Ремонлайн - облачный сервис, который позиционирует себя как платформа для автоматизации сферы услуг. Подходит сервисным центрам и ремонтным мастерским. Ремонлайн обещает упростить работу с клиентами, и наладить взаимодействие между сотрудниками, организовать складской учет товаров. При этом существуют доступные альтернативы Ремонлайн, каждая и из которых содержит ряд преимуществ.
Основные функции Ремонлайн

Программа Ремонлайн для бизнесов сферы услуг работает с 2012 года. Создавалась, под нужды сервисного центра и мастерской для ремонта техники. Есть только облачная версия системы и программу нельзя установить на компьютер, или свой сервер. Программой нельзя пользоваться бесплатно и нужно оплачивать тариф. В ремонлайн относительно простой интерфейс. В разделе заказы можно создать новый заказ, просто заполнив ряд полей и сразу напечатать приемную квитанцию. Внутри заказа есть воронка, или группа статусов с помощью которой можно контролировать ход работы заказа. Есть автоматические уведомления клиентам. Вся информация по заказам фиксируется в базе данных. Но все эти функции являются базовыми и доступны в любой системе.
альтернативы ремонлайн
Также в Remonline есть встроенный функционал для постановки задач. Руководитель может поставить задачи внутри компании своим сотрудникам и самому себе. Таким образом можно узнать сколько времени было потрачено на решение задачи, или заказа по которому поставили задачу. В разделе аналитика вам доступны стандартные отчеты по работе вашей компании.
На что обычно жалуются пользователи РемОнлайн:
  1. Высокая стоимость тарифов
  2. Отсутсвие мобильного приложения для сотрудников
  3. Не оперативная поддержка (приходится долго ждать ответ)
  4. Нестабильная работа веб-сервиса
Вы ищите программу с набором функции как в Ремонлайн, а именно:
  • Учет заказов и клиентов
  • Контроль сотрудников и начисление заработной платы
  • Учет товаров на складе
  • Розничные продажи
  • СМС уведомления клиентам
  • Телефония
  • Управление несколькими сервисами из одного аккаунта
Мы подобрали 10 аналогичных программ, которые имеют такой же функционал
Ремонт онлайн не единственная программа для учета заказов и клиентов, а также товаров на складе. Существует большое количество аналогов, которые ничем не уступают по функционалу. Рассмотрим все плюсы и минусы альтернативных программ.
1. HelloClient

Безусловно основная альтернатива ремонлайн. Если вы задаетесь вопросом куда перейти из ремонлайн, то самым популярным вариантом является ХеллоКлиент.

Рассмотрим сильные стороны платформы:

  • Есть возможность переноса данных из Ремонлайн
  • Мобильное приложение для iOS и Android для вас и ваших сотрудников
  • Доступный тариф без ограничений по числу сотрудников и без ограничений по функционалу
  • Подходит для управления целой сетью
  • Удобный и простой склад с возможностью групповой печати ценников и этикеток
  • Помощь в переносе данных. Предусмотрен импорт данных в формате Excel
  • Стабильная работа программы

Оценка: 8/10

Плюсы:
  • Действительно удобная и понятная CRM
  • Все базовые функции, что и в ремонлайн
  • Доступный и простой тариф без лимитов
  • Мобильное приложение
  • Интеграция с онлайн кассой
  • Быстрая поддержка
  • Доступный тариф

Минусы:
  • API закрыт (будет открыт после написания документации)
  • Учет по серийным номерам пока в разработке

Ниже приведена демонстрация работы с заказами. Быстрое оформление заказа на клиента из базы по собственной форме. Возможность опционально добавлять услуги и товары (запчасти) со склада сразу при оформлении заказа мы обнаружили только в HelloClient. Это будет полезно для таких сфер, как: ателье, ремонт и химчистка обуви, ремонт майнингового оборудования. Функцию добавления услуг и товаров можно отключить в настройках.

HelloClient - программа для сервисных центров и ремонтных мастерских
Отзывы о программе положительные. Мы не обнаружили существенной критики, кроме момента про обновления. Они настолько частые, что кажется, что это баг. Комичность ситуации в том, что уведомления о новых версиях появляются через день и пользователи по ошибке воспринимают это за технический баг.
отзывы о HelloClient
2. Gincore

Облачная программа для управления сервисным центром. Офлайн версии нет и тарифы плюс минус схожи с тарифами ремонлайн. Впечатляет огромное количество функционала. Но будете ли вы весь его использовать и тратить время, чтобы в нем разобраться? На момент сравнение отсутствовала интеграция с онлайн-кассами.

Оценка: 6/10

Плюсы:
  • Богатый функционал
  • Можно отслеживать все действия сотрудников на каждом этапе
  • Учет по серийным номерам

Минусы:
  • Нет мобильного приложения
  • Сложно настроить самому. Наберитесь терпения, чтобы разобраться. Функционала действительно много.
  • На момент сравнения не было интеграции с онлайн-кассой, либо мы не нашли
Критика пользователя на агрегаторе облачных программ CRMindex:
Отзывы о Gincore
3. Servix

Облачная программа, которая раньше называлась Вулкан-М. Подходит для управления сервисным центром. Офлайн версии нет. Разработчики не так давно выпустили новую версию под названием Servix. Первая версия имела единый безлимитный тариф. В новой версии нужно платить за каждого сотрудника, которого добавляете в базу.

Оценка: 4/10

Плюсы:
  • Уникальный интерфейс
  • Доступный интерфейс

Минусы:
  • Пугает резкая смена одной версии на другую. Интересно как отреагировали пользователи, которые привыкли к первой.
  • Не нашли интеграции с онлайн кассой
  • Посредственная поддержка
  • Нет мобильного приложения
  • На сайте не открылась страница с описанием возможностей

Критику пользователей на площадках не обнаружили. Программа слабо продвигается и какие-либо выводы трудно сделать.
4. Мой склад

Продукт компании 1с. Закрывает все потребности по складскому и товарному учету. Работает в облаке. Учет партий на нескольких склада, адресное хранение, печать этикеток, формирование закупок - программа с этим справится. Интерфейс не из простых из-за большого количества функций.

Оценка: 7/10

Плюсы:
  • Все что нужно для учета товаров на складе
  • Есть интеграция с онлайн-кассой
  • Печать этикеток и ценников

Минусы:
  • Не закрывает всех задач для учета в сервисном центре или мастерской
  • Вести учет заказов и управлять сотрудниками не сможете
5. 1С сервисный центр
Версия для программы для учета в сервисном центре. Может работать на вашем сервере, или офлайн. Мощная всеми известная программа с богатым функционалом. Как показывает практика практически для всех продуктов от 1С не обойтись без помощи стороннего специалиста для внедрения.

Оценка: 4/10

Плюсы:
  • Есть все что нужно и то о чем вы даже не догадываетесь

Минусы:
  • Нужен специалист, который внедрит и настроит эту систему
  • Устаревший интерфейс
6. Livesklad
Облачная программа для сервисного центра. Подходит мастерским по ремонту техники. Оффлайн версии нет. Мобильного приложения тоже не обнаружили. Есть все базовые функции для управления и учета в сервисном центре, как в Ремлайн и HelloClient. Есть интеграция с поставщиками запчастей. Вопросы вызывает интерфейс программы. Сложилось впечатление, что механизм работы скопирован с ремонт онлайн.

Оценка: 6/10

Плюсы:
  • Все базовые функции, как и в ремонлайн
  • Спорный интерфейс и удобство его использования, но это субъективная оценка

Минусы:
  • Нет мобильного приложения
Критика пользователя на агрегаторе облачных программ CRMindex. В защиту разработчиков нужно сказать, что существует целый ряд причин которые влияют на скорость работы программы. В том числе и плохое качество интернета на стороне пользователя.
Отзывы Лайвсклад
7. Mastertool и Servicemy
Две программы поставили занимают в нашем списке 7 место. Старые офлайн программы с минимальным набором функций. В интернете до сих пор можно найти и скачать версии этих программ. Они справятся с простейшим учетом на локальном компьютере, но вы не получите таких преимуществ, которые предоставляют вам облачные системы.

Оценка: 3/10

Плюсы:
  • Оплачиваете один раз и пользуетесь всегда

Минусы:
  • Не облако
  • Скупой функционал
  • Нет мобильного приложения
  • Использования только на локальном компьютере где установили
  • Нет интеграций с онлайн-касса
  • Нет СМС уведомлений
  • Устаревший интерфейс
Обновлено. У программы ServiceMy есть облачная версия.
8. База квитанций
Облачная программа для сервисных центров и мастерских. Существует с 2012 года. К сожалению последнее обновление на сайте датируется 09.06.2020, но сайт продолжает работать.

Оценка: 3/10

Плюсы:
  • Есть базовые функции для управления сервисным центром
  • Доступный тариф

Минусы:
  • Последнее обновление больше года назад
  • Неактуальный интерфейс
Вывод

Если нужна программа с таким же функционалом как в Ремонлайн, но с более доступным тарифом рекомендуем HelloClient . Программа справится со всеми базовыми задачами по учету в вашем бизнесе услуг. Будь это сервисный центр по ремонту техники, электроники, спортивного оборудования, химчистка обуви и ателье.
В программе предусмотрен складской учет товаров и запчастей. Есть синхронизация с заказом. Вы сможете добавлять, или списывать в заказы, то что у вас есть в наличии на складе.

Если вы оказываете услуги на выезде, в программе предусмотрено мобильное приложение:
    Сотрудники смогут входить в приложение под своим логином и паролем. В приложении удобно работать с заказами и есть возможность фотографировать и добавлять снимки сразу в заказ.

    Оцените рекомендации и выберите то, что подойдет вашему бизнесу.
    Made on
    Tilda