HelloClient - CRM система для сервисных центров

Положение о порядке оплаты и возврата денежных средств

Редакция от 28.02.2025

1. Оплата услуг

1.1. Оплата выбранного пакета услуг (тарифного плана) осуществляется банковской картой через интернет посредством защищенных платежных систем WEBPAY, Bepaid и ЮКасса.

1.2. Оплата по банковским реквизитам Лицензиара считается надлежащей, если она произведена Лицензиатом (юридическим лицом) в установленный срок с обязательным указанием в платежном поручении номера Счет-заказа. В случае нарушения условий оплаты применяются следующие правила:

  • Оплата без указания номера Счет-заказа или с неверным номером не засчитывается и не считается надлежащим акцептом. Лицензиар вправе самостоятельно направить такие средства в счет погашения ранее выставленных, но неоплаченных счетов.
  • Оплата от третьих лиц (не являющихся Лицензиатом) не принимается и не считается акцептом Оферты.
  • В остальных случаях неправильно оформленные платежи возвращаются плательщику за вычетом возможных банковских комиссий.

1.3. В случае несвоевременной оплаты доступ к Программе может быть ограничен до момента поступления средств на счет Лицензиара.

1.4. Для оплаты необходимо зайти в личный кабинет "Веб-сервиса" перейти в раздел Настройки/ Лицензия. Далее выбрать тарифный план и нажать кнопку "Продлить". После этого пользователь будет перенаправлен на защищенную платежную страницу одной из процессинговых систем: WebPay , Юкасса или Bepaid , в зависимости от выбранной системы оплаты.

1.5. Безопасные сервера WebPay , Юкасса и Bepaid устанавливают шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и принимают конфиденциальные данные платёжной карты (номер карты, имя держателя, срок действия и CVC/CVC2-код).

1.6. Исполнитель гарантирует конфиденциальность персональных данных Заказчика и не передает их третьим лицам без согласия Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь. Передача данных производится через защищенные каналы связи по протоколу TLS и в соответствии с политикой обработки персональных данных.

1.7. После успешного проведения платежа на указанный электронный адрес пользователя поступит электронный чек, подтверждающий оплату.

1.8. Клиент обязан сохранять полученные электронные чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из Счет-заказа в случае возникновения спорных ситуаций.

1.9. В случае, если Вы не получили выбранный пакет услуг, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по email support@helloclient.by .

2. Политика возврата денежных средств

2.1. Возврат денежных средств возможен только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

2.2. Оплата услуг осуществляется за предоставление доступа к функционалу Программы, а не за фактические использование. Отказ Заказчика от использования сервиса в течении оплаченного периода не является основанием для возврата денежных средств.

2.3. Возврат денежных средств может быть произведен в следующих случаях:

2.4. Для оформления запроса на возврат Заказчик должен направить соответствующее заявление в службу поддержки по email support@helloclient.by с указанием причины возврата и подтверждающих документов.

2.5. Исполнитель обязуется рассмотреть запрос в течение 7 рабочих дней с момента его получения и обязан уведомить Заказчика о принятом решении.

2.6. В случае одобрения возврата Исполнитель инициирует процедуру возврата денежных средств в течение 14 рабочих дней с момента принятия решения. Фактическое поступление средств на банковский счет Заказчика может занять дополнительное время в зависимости от внутренних регламентов платежной системы и банка Заказчика.

3. Дополнительные условия

3.1. Вопросы, не урегулированные данным Положением, регулируются действующими правилами пользования сервисом.

3.2. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение без предварительного уведомления пользователей. Изменения вступают в силу с момента их публикации на официальном сайте Исполнителя по адресам https://helloclient.by/ и https://helloclient.by/documents/pay . Заказчик считается ознакомленным с изменениями при первом входе в личный кабинет после их вступления в силу.

3.3. В случае возникновения спорных ситуаций, связанных с оплатой или возвратом денежных средств, Заказчик обязан предоставить подтверждающие документы (электронные чеки, выписки из счета и т.д.). Рассмотрение таких ситуаций производится в течение 14 рабочих дней.

4. Контактная информация Исполнителя

ООО "Клиентские Решения"
УНП 193782426
Зарегистрировано Минским горисполкомом 13.08.2024
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 16:00,
E-mail: cached_presale_0k@icloud.com
Контактный номер: +375 44 570-73-70
Юридический адрес: Республика Беларусь, г. Минск, пер. Загородный 3-Й, дом 4В, пом. 14, 220036

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


Способы оплаты