HelloClient - CRM система для сервисных центров

Внутренний регламент реагирования на инциденты с персональными данными

Утвержден: 13.08.2024

Редакция от 28.02.2025

Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет порядок выявления, фиксации, расследования и информирования о факте утечки или несанкционированного доступа к персональным данным.

1.2. Регламент разработан в соответствии с:

1.3. Под инцидентом понимается любое событие, связанное с:

Такие действия могут быть совершены:

1.4. В случае выявления инцидента Компания обязуется:

Выявление инцидентов

2.1. Инциденты могут быть выявлены следующими способами:

2.2. Признаки возможного инцидента:

Действия при выявлении инцидента

3.1. При выявлении инцидента сотрудник компании обязан:

3.2. Внутреннее расследование проводится назначенной комиссией (IT + юридический отдел), которая:

3.3. Все данные о происшествии фиксируются в специальном журнале инцидентов, который содержит:

3.4. В случае утечки персональных данных ООО "Клиентские Решения" обязуется сообщить о данном инциденте:

Меры по минимизации ущерба

4.1. Немедленные действия:

4.2. Если инцидент затрагивает конкретных субъектов персональных данных:

4.3. Все действия по минимизации ущерба фиксируются в акте и прилагаются к отчету.

Ответственность сотрудников

5.1. Все сотрудники ООО "Клиентские Решения":

5.2. За нарушение условий регламента применяются:

Хранение информации и документация

6.1. Все материалы по инциденту доступны только уполномоченным лицам.

6.2. Журнал инцидентов хранится не менее 5 лет.

6.3. Акты и отчеты оформляются в электронном виде и архивируются с указанием:

Контроль и обучение

7.1. Регулярно проводится:

7.2. Обязательное обучение проводится:

Взаимодействие с уполномоченными лицами и пользователями

8.1. ООО "Клиентские Решения" не является оператором персональных данных, размещаемых пользователями в CRM-системе, и выступает в качестве уполномоченного лица.

8.2. При возникновении инцидента, связанного с утечкой данных, предоставленных пользователями, Компания:

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


Способы оплаты