- Присутствие в интернете и реклама
Развивайте свой сайт, используйте различные виды интернет-рекламы, наружную (визитки, билборды, листовки), таргетированную и другие. Чем шире Ваше присутствие в сети, тем больше шансов привлечь потенциальных клиентов.
Не забывайте о популярных социальных платформах: создайте страницы в ВКонтакте, Instagram, YouTube, Telegram. Сотрудничество с блогерами также может значительно повлиять на узнаваемость Вашего сервиса.
Чем лучше Вы обслужите клиента, тем больше вероятность, что он расскажет о Вас своим родственникам, друзьям, знакомым.
- Покажите уровень качества Вашего сервиса
Молодым сервисам иногда могут не доверять, поэтому выдавайте клиентам квитанции с логотипом, печатью, гарантийными условиями. Как это сделать с помощью CRM, можете прочесть
в нашей статье.
Автоматически
уведомляйте клиента в СМС о том, что заказ принят, о смене статуса, о готовности. Клиенту нужно быть в курсе о том что происходит с его заказом, тогда он будет спокоен.
Выстраивайте портрет клиента: добрый или требует внимания, любит поболтать или предпочитает решать вопросы быстро. С такими пометками Вы всегда сможете найти подход к каждому. Выстроить портрет клиента можно в его карточке в CRM системе,
создавая необходимое количество полей клиента.