база знаний Helloclient

Отзывы клиентов

Уведомление с оценкой качества обслуживания
Почему важно собирать отзывы?
Пора задуматься о приросте прибыли за счет привлечения новых клиентов и повторного возвращения старых! Вы хотите привлечь больше клиентов и увеличить доходы вашего бизнеса?
93% пользователей ищут информацию о товарах и услугах поблизости.
76% пользователей доверяют отзывам так же, как и рекомендациям друзей.
Если ваша компания отсутствует на гео-сервисах, то вы просто теряете большую долю клиентов.
Вывод: чем выше рейтинг и больше хороших отзывов, тем выше шанс, что вас заметят новые клиенты и вернутся старые!
В этой статье вы узнаете:
Как CRM HelloClient помогает собирать отзывы и улучшать ваше онлайн присутствие?
Мы предлагаем 5 способов, чтобы клиенту было удобно оставить отзыв о вас на онлайн картах:
Способ 1. QR-код на отзыв на вашем ресепшене на видном месте
В начале клиент приезжает забрать свой заказ. На ресепшене должен быть распечатан и установлен ваш QR-код со ссылкой на виджет отзывов.
Вы можете распечатать QR-код и разместить его на ресепшене
Способ 2. QR-код на отзыв в акте выполненных работ
Если клиент спешит, вы выдаете акт выполненных работ — гарантийный талон на фирменном бланке, подчеркиваем «Оцените пожалуйста сервис в спокойной обстановке дома».(p/s если кто-то из сотрудников удалил QR-код, вы можете заново добавить его в шаблонах документа).
Если у клиента нет времени оставить отзыв на ресепшене, то акт выполненных работ, как гарантию, он заберет с собой и, если все окей, то шанс, что клиент оставит «Отзыв», повысится.
Способ 3. Персонализированное смс со ссылкой на отзывы. Автоматическая рассылка при изменении статуса
Если клиент забыл Акт выполненных работ в бардачке машины либо еще где-то, вы всегда можете отправить автоматическое персонализированные смс со ссылкой, по которой клиент может перейти и легко оставить отзыв.
Способ 4. Персонализированное сообщение со ссылкой на отзывы в мессенджер
Если у вас не подключены смс интеграции, вы можете вручную взять персонализированный шаблон со ссылкой на отзыв, скопировать его и отправить в один из мессенджеров. Благо, что шаблоны вы всегда можете быстро взять из заказа.
Способ 5. Персонализированное сообщение на почту
Письмо с просьбой оставить отзыв отправляется после закрытия заказа и содержит форму для сбора отзывов, снимая с Вас эту головную боль. А чтобы клиент понимал о каком заказе речь, в письме можно дополнительно отобразить:
  • Список товаров, услуг, и их цены;
  • Важную информацию, или личное обращения для повышения лояльности клиента.
В нашем примере это скидка на следующий заказ.
Ниже можете увидеть пример письма клиенту с просьбой оставить отзыв.
Обратите внимание, что в этом уведомлении указаны конечные цены, так как заказ уже оплачен. В остальных случаях цены пишутся с пометкой «ОТ», например,
от 10 000 руб, так как заказ еще не оплачен и цены могут поменяться.
Как Helloclient помогает перехватывать негативные отзывы, если у клиента есть претензии?
Если клиент недоволен, то система перехватывает негативный отзыв и отправляет его в Ваш личный кабинет, а позитивный отзыв перенаправляет на публичную площадку, чтобы он помогал в привлечении клиентов! Таким образом, повышая рейтинг, Вы продвигаете свой бизнес на первые позиции поисковиков и, соответственно, получаете больше новых клиентов:)
Как всё настроить и начать собирать отзывы от клиентов?
Если вы уже добавили вашу компанию на такие поисковые площадки как: Яндекс Карты, Гугл Карты и 2ГИС, то пора продвигать и повышать рейтинг вашей компании за 3 простых шага:
  1. Зайдите в Настройки
  2. Интеграции
  3. Виджет «Оставить отзыв» и вставьте ссылки на соответствующие платформы Если вашей компании нет на платформах — не проблема, клиенты будут оставлять отзывы в личном кабинете HelloClient в разделе «Маркетинг» > «Отзывы»

💡Советуем всегда проверять актуальность добавленных вами ссылок, что бы клиенту было легко оставить вам отзыв
После заполнения полей виджет примет такой вид:
Чтобы виджет отправлялся клиенту на почту после закрытия заказа, необходимо открыть настройки уведомлений и активировать уведомление «Спасибо за посещение».
Внутри карточки уведомления Вы можете:
  • показать цены и услуги;
  • выбрать статус, при котором будет отправляться уведомление;
  • указать важную информацию, которая может побудить клиента оставить отзыв о Вашей компании.
Где взять ссылку для Яндекс Карт?
Открываем Яндекс Карты. Вводим в поиск название Вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджета.
Где взять ссылку для Google Карт?
Открываем Google Карты. Вводим в поиск название Вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджета.
Где взять ссылку для 2ГИС?
Открываем 2ГИС. Вводим в поиск название Вашей компании, копируем ссылку и вставляем ее в форму настройки виджет
Где посмотреть отзывы?
Зайдите в раздел «Маркетинг»
Откройте вкладку «Отзывы»
Если вы не настроили ссылки для отзывов на платформы поисковиков, то все отзывы будут хранится в этом разделе
Если ссылки настроены, то в это разделе будут только негативные отзывы, а положительные будут увеличивать рейтинг вашей компании на платформах

💡Негативные отзывы будут подсвечены красным цветом, при нажатии на номер заказа вы сможете открыть карточку и быстро решить проблему с негативным отзывом
Отзывы один из важнейших маркетинговых инструментов, который сможет бесплатно приводить Вам новых клиентов и удерживать Ваши позиции на первых страницах поисковиков.
Вам может быть интересно:
Оказалась ли статья для Вас полезной?
Made on
Tilda