Способ 5. Персонализированное сообщение на почтуПисьмо с просьбой оставить отзыв отправляется после закрытия заказа и содержит форму для сбора отзывов, снимая с Вас эту головную боль. А чтобы клиент понимал о каком заказе речь, в письме можно дополнительно отобразить:
- Список товаров, услуг, и их цены;
- Важную информацию, или личное обращения для повышения лояльности клиента. В нашем примере это скидка на следующий заказ.
Ниже можете увидеть пример письма клиенту с просьбой оставить отзыв.
Обратите внимание, что в этом уведомлении указаны конечные цены, так как заказ уже оплачен. В остальных случаях цены пишутся с пометкой «ОТ», например,от 10 000 руб, так как заказ еще не оплачен и цены могут поменяться.