HelloClient - CRM система для сервисных центров

Как не допускать конфликтных ситуаций в сервисном центре

Рекомендовано HelloClient

Вы должны раз и на всегда понять, что люди не покупают услугу ремонт телефонов iPhone и инстаграм тому подтверждение. Люди покупают эмоции людей, которые обратились за помощью в компанию. В первую очередь вам нужно упаковаться. Зайдя на сайт клиент еще не знает какой вы хороший специалист и решение будет принимать очень быстро. Если он доверяет контенту над которым вы регулярно работаете, то несомненно обратится в вашу мастерскую.

7 советов, которые помогут сократить риски возникновения конфликтов

Рекомендовано helloclient — № 1 программа для сервисного центра

1. Ознакомиться с законом «О защите прав потребителей»

Лишним точно не будет! Мы все знаем что такое «потребительский экстремизм» и какие попадаются иногда клиенты.

2. Точное разъяснение причин при повторных обращениях

При повторных обращениях с одинаковой проблемой, точно описывать клиенту причины появления неисправности.

3. Детально и подробно записывать неисправность со слов клиента и что могло предшествовать поломке

Часто клиент не видит связи между истинной причиной поломки, а только констатирует факты (экран потух, звук пропал). Можно сэкономить себе немало времени, задавая наводящие вопросы (было ли устройство раньше в ремонте, попадала ли влага и т. п.)

Карточка заказа в CRM. Описание изделия и проблемы клиента

4. Регистрировать заметки о механических повреждениях, царапинах, сколах и т. д.

Кроме этого отмечать всю комплектацию устройства (сим карта, кабель, зарядное, чехол и т. д.). Что бы не возникало вопросов: «А где мое зарядное?»

5. Почему так долго? Вы говорили два дня максимум!

Вам конечно знакомы такие возмущения со стороны клиентов? Поэтому всегда важно быть на связи с клиентом и во время информировать его задержках. Видите, что ремонт оказался сложным — отправьте смс клиенту, или позвоните. Таким образом клиент видит уровень сервиса. И если все-таки конфликт произошел, вы сможете использовать информирование как аргументацию. СМС уведомления для клиентов в CRM

6. Стажировка и обучение менеджера

Клиенты как правило общаются именно с менеджером, а не с мастером. Очень важно, чтобы приемщик мог грамотно:

  • оформить заказ
  • задать наводящие вопросы
  • сориентировать по срокам диагностики
  • предупредить о возможных рисках
  • вовремя информировать, если возникают нюансы с заказом

Поэтому важно проводить обучения и репетировать возможные ситуации. Помните, что менеджер это лицо сервиса.

7. Выполнять качественно свою работу

Очевидно, что плохо выполненная работа может привести к конфликту между клиентом и сервисом. Последствия такого конфликта могут довести даже до суда. Вам это надо? Но самое худшее это шлейф негатива, который оставляет за собой клиент. Такой клиент расскажет все, что с ним произошло (по его версии), оставит негативный отзыв и никогда вас не посоветует знакомым.

8. Что делать, если конфликт уже случился?

Все зависит от ситуации. Всегда оценивайте, что на кону:

  • время
  • нервы
  • деньги
  • плохие отзывы и шлейф негатива от клиента

Даже, если клиент тысячу раз не прав, лучше хорошо все взвесить и иногда отпустить его с миром не взяв ни копейки за оказанные услуги, а у себя в системе сделать соответствующую заметку.

Пометки в карточке клиента в CRM системе

Сделаем вывод

Качественно выполняем работу, во время информируем клиентов, регистрируем всю информацию о заказе и обучаем менеджеров общаться с клиентами. Эти моменты сведут к минимуму риски возникновения конфликтов.

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


HelloClient - CRM система для сервисных центров HelloClient

2018 – 2025

  • ООО «Клиентские решения»
  • УНП 193782426
  • Зарегистрировано Минским горисполкомом 13.08.2024
  • Режим работы: пн-пт с 10:00 до 16:00
  • E-mail:
    cached_presale_0k@icloud.com
  • Контактный номер: +375 29 122-04-15 (телеграмм)
  • Юридический адрес: Республика Беларусь, г. Минск, пер.
    Загородный 3-Й, дом 4В, пом. 14, 220036
Способы оплаты