Как не допускать конфликтных ситуаций в сервисном центре
Рекомендовано HelloClient
Рекомендовано HelloClient
Вы должны раз и на всегда понять, что люди не покупают услугу ремонт телефонов iPhone и инстаграм тому подтверждение. Люди покупают эмоции людей, которые обратились за помощью в компанию. В первую очередь вам нужно упаковаться. Зайдя на сайт клиент еще не знает какой вы хороший специалист и решение будет принимать очень быстро. Если он доверяет контенту над которым вы регулярно работаете, то несомненно обратится в вашу мастерскую.
7 советов, которые помогут сократить риски возникновения конфликтов
Рекомендовано helloclient — № 1 программа для сервисного центра
1. Ознакомиться с законом «О защите прав потребителей»
2. Точное разъяснение причин при повторных обращениях
При повторных обращениях с одинаковой проблемой, точно описывать клиенту причины появления неисправности.
3. Детально и подробно записывать неисправность со слов клиента и что могло предшествовать поломке
Часто клиент не видит связи между истинной причиной поломки, а только констатирует факты (экран потух, звук пропал). Можно сэкономить себе немало времени, задавая наводящие вопросы (было ли устройство раньше в ремонте, попадала ли влага и т. п.)
4. Регистрировать заметки о механических повреждениях, царапинах, сколах и т. д.
Кроме этого отмечать всю комплектацию устройства (сим карта, кабель, зарядное, чехол и т. д.). Что бы не возникало вопросов: «А где мое зарядное?»
5. Почему так долго? Вы говорили два дня максимум!
Вам конечно знакомы такие возмущения со стороны клиентов? Поэтому
всегда важно быть на связи с клиентом и во время информировать его
задержках. Видите, что ремонт оказался сложным — отправьте смс
клиенту, или позвоните. Таким образом клиент видит уровень сервиса. И
если все-таки конфликт произошел, вы сможете использовать
информирование как аргументацию.
6. Стажировка и обучение менеджера
Клиенты как правило общаются именно с менеджером, а не с мастером. Очень важно, чтобы приемщик мог грамотно:
Поэтому важно проводить обучения и репетировать возможные ситуации. Помните, что менеджер это лицо сервиса.
7. Выполнять качественно свою работу
Очевидно, что плохо выполненная работа может привести к конфликту между клиентом и сервисом. Последствия такого конфликта могут довести даже до суда. Вам это надо? Но самое худшее это шлейф негатива, который оставляет за собой клиент. Такой клиент расскажет все, что с ним произошло (по его версии), оставит негативный отзыв и никогда вас не посоветует знакомым.
8. Что делать, если конфликт уже случился?
Все зависит от ситуации. Всегда оценивайте, что на кону:
Даже, если клиент тысячу раз не прав, лучше хорошо все взвесить и иногда отпустить его с миром не взяв ни копейки за оказанные услуги, а у себя в системе сделать соответствующую заметку.
Сделаем вывод
Качественно выполняем работу, во время информируем клиентов, регистрируем всю информацию о заказе и обучаем менеджеров общаться с клиентами. Эти моменты сведут к минимуму риски возникновения конфликтов.
Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram
А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно
Продукт
Кому подходит
Сравнения
Мы на связи
2018 – 2025