Универсальная и доступная по цене программа, которая идеально подойдет для сервисного центра по ремонту мобильных телефонов и не только. HelloClient — это облачный сервис, который помогает владельцам бизнесов и их сотрудникам автоматизировать и наладить рабочие процессы.
Возможности программы:- Учет заказов, клиентов и товаров;
- Массовое приходование товаров от поставщиков;
- Учет финансов;
- Оформление быстрых продаж;
- Автоматические настраиваемые отчеты;
- Расчет заработной платы сотрудников;
- Постановка задач для сотрудников;
- Оповещение клиентов через смс, e-mail, мессенджеры;
- Подключение телефонии;
- Печать квитанций;
- Бесплатное обучение и демонстрация программы.
Полезные интеграции:- KKMserver (онлайн касса для России);
- СМС-центр (отправка смс для России);
- RocketData (отправка смс для Беларуси);
- МоиЗвонки (телефония с возможностью отправки смс);
- OnlinePBX (телефония);
- Mango Office (телефония).
Работа с любого устройства и из любой точки мираПриложение HelloClient можно установить на Windows, MacOS, Android, iOS. CRM доступна во всех странах мира.
В программе отсутствуют какие-либо лимиты по числу сотрудников или по количеству заказов, товаров и услуг, которые вы можете добавить в систему. Это выгодно отличает её от других решений на рынке.
Тарифы:Стоимость тарифа составляет 9 $ (927Р) в месяц за локацию.
Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 9 $ (927Р) в месяц.
У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 18 $ (1854Р) в месяц.
Даже если у вас 2 мастерские и 30 сотрудников, тариф составит 18 $ (1854Р) в месяц.
Оценка CRMindex
4.9 ⭐️ Отзывов:
78