Как Mobilka улучшила управление репутацией и увеличила количество отзывов в 2 раза с помощью HelloClient

CRM — это не только про работу с заказами и статистикой для анализа. Она помогает обрабатывать обратную связь от клиентов. Георгий Гогилов, самый дорогой пайщик юга России и эксперт по ремонту техники Apple, рассказал, почему выбрал HelloClient, как ее внедряли и почему отзывы важны в работе.
В мире ремонтных услуг репутация — это всё. И в Mobilka мы это знаем как никто другой. С тех пор, как мы начали использовать HelloClient, не только упростилось управление рабочими процессами, но и качество нашего взаимодействия с клиентами вышло на новый уровень. В этом кейсе мы расскажем, как CRM-система HelloClient помогла нам стать лидерами по отзывам в нашем сегменте.