SMS-рассылка
Сможете быстро сообщать об акциях посредством СМС-рассылки
Сервис HelloClient позволит Вам управлять бизнесом просто, эффективно, выгодно
Сможете быстро сообщать об акциях посредством СМС-рассылки
Будете держать в поле зрения каждого клиента. Сможете наблюдать за статусом работы с любым клиентом
Будете управлять медицинским центром со смартфона или компьютера удаленно
Увидите загрузку сотрудников в реальном времени. Сможете оценить эффективность каждого специалиста и всего медицинского центра
Напишите в наш чат поддержки, и специалисты с многолетним опытом работы перенесут данные быстро и без потерь
В HelloClient можно загрузить:
Журнал записи клиентов, который синхронизируется с несколькими устройствами
Быстрый поиск по клиентам и просмотр всей истории обслуживания
Расчет заработной платы сотрудников
Управление платежами и поступлениями средств
Разработчики программы CRM для медицинского центра HelloClient путем многомесячных тестов пришли к интуитивно простому функционалу, освоить который так же просто, как новенький смартфон
Служба техподдержки оперативно отвечает на любые вопросы пользователей в течение нескольких минут
Все данные о работе медицинского центра можно отслеживать через мобильный телефон
В HelloClient всегда поощряют клиентов, которые нам доверяют. Поэтому годовая подписка на программу обходится на треть дешевле
Интеграция с терминалом, кассой и работа без штрафов по 54-ФЗ. Автоматизация оплаты и передачи данных
Цена тарифа зависит от количества офисов, зарегистрированных в программе
Пробный
14 днейБизнес
12 месяцев / 1 офисЛайт
1 месяц / 1 офисУчет расходников и заказы у поставщиков
Автоматические начисления сотрудникам
Вся информация по доходам и расходам в CRM
Уведомления о назначении на заказы, изменении статусов и комментариях помогают работать быстрее
Защитите данные компании и сократите риск ошибок из-за лишних действий сотрудников
У вас несколько офисов? Добавьте их в HelloClient и легко переключайтесь, не выходя из программы
Готовые шаблоны уже есть в CRM. Но вы можете создать свои собственные
Основная цель CRM системы для медицинского центра — это автоматизация процессов записи пациентов, ведения медицинской документации, учета финансов и управления персоналом. Наша CRM система для медицинского центра помогает улучшить качество обслуживания, повысить эффективность работы и ускорить обработку информации.
CRM для медицинского центра позволяет хранить полную информацию о пациентах, включая историю визитов, анализы, диагнозы и рекомендации. Это помогает медицинскому персоналу персонализировать подход к каждому пациенту, повысить лояльность и улучшить качество обслуживания.
CRM для медицинских центров позволяет автоматизировать процессы записи на прием, напоминания пациентам, а также ведение учета медицинских процедур и финансов. Это снижает вероятность ошибок, оптимизирует ресурсы и повышает общую продуктивность медицинского учреждения.
Наша CRM система для медицинского центра HelloClient использует передовые технологии шифрования для защиты данных пациентов. Доступ к медицинской информации ограничен только уполномоченными пользователями, что обеспечивает высокий уровень конфиденциальности и безопасности.
Чтобы начать использовать CRM систему для медицинских центров, достаточно зарегистрироваться на платформе HelloClient и начать бесплатный пробный период. Мы предоставляем полную поддержку для внедрения и обучения сотрудников работе с системой.
CRM для медицинского центра включает в себя управление записью пациентов, автоматическое формирование отчетности, ведение финансового учета, анализ работы персонала и интеграцию с другими медицинскими системами. Наша CRM система для медицинского центра предлагает удобные инструменты для повышения эффективности и точности всех процессов.
Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram
А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно
Продукт
Кому подходит
Сравнения
Мы на связи
2018 – 2025