5 причин вести учет ремонта электроинструмента и электрооборудования
в программе
HelloClient
Вы обрабатываете в HelloClient первые 40 заявок без ограничений по времени. Все это время Вам будут доступны все функции программы: от журнала и кассы до системы оповещения и аналитики.
Служба техподдержки оперативно отвечает на любые вопросы пользователей в течение нескольких минут.
Пробуйте CRM для вашего сервиса бесплатно
Получайте ответ техподдержки онлайн за 5 минут
Разработчики программы CRM для сервисов по ремонту электроинструментов HelloClient путем многомесячных тестов пришли к интуитивно простому функционалу, освоить который так же просто, как новенький смартфон. Вы настраиваете программу под собственные нужды:
- удаляете и добавляете услуги;
- формируете список статусов заказа;
- создаете собственные фильтры для быстрого поиска нужных заказов;
- добавляете сотрудников в систему и даете им права.
Все данные о работе сервисного центра можно отслеживать через мобильный телефон.
В HelloClient всегда поощряют клиентов, которые нам доверяют. Поэтому годовая подписка на программу обходится на треть дешевле.
Мобильная версия CRM системы для сервиса
Скидки на программу по подписке