🎁 Получайте 20% с каждой оплаты ваших друзей и радуйте их 1 месяцем бесплатного доступа! 🎁

CRM для сервиса ремонта техники

Мечтаете автоматизировать работу Вашего сервиса ремонта техники на максимум?

Сервис HelloClient позволит Вам управлять бизнесом просто, эффективно, выгодно.

Больше клиентов

Будете держать в поле зрения каждого клиента. Сможете наблюдать за статусом работы с любым клиентом

SMS-рассылка

Сможете быстро сообщать об акциях посредством СМС-рассылки

Контроль работы

Будете управлять сервисом со смартфона или компьютера удаленно

100% загрузка сотрудников

Увидите загрузку сотрудников в реальном времени. Сможете оценить эффективность каждого специалиста и всего сервиса
Поможем перенести учёт в ХеллоКлиент
Если останутся вопросы — ответим в чате или проведем консультацию через Zoom

Электронная онлайн-запись посещений

Журнал записи клиентов, который синхронизируется с несколькими устройствами
Управление платежами и поступлениями средств
Быстрый поиск по клиентам и просмотр всей истории обслуживания

Автоматическое оповещение клиентов о будущей записи посредством СМС

Печать чека прямо из программы

Анализ эффективности работы сервисного центра

Расчет заработной платы сотрудников
Печать чека

В HelloClient можно полноценно работать на любом устройстве

5 причин вести учет в сервисе ремонта техники в программе HelloClient

Вы обрабатываете в HelloClient первые 40 заявок без ограничений по времени. Все это время Вам будут доступны все функции программы: от журнала и кассы до системы оповещения и аналитики.
Служба техподдержки оперативно отвечает на любые вопросы пользователей в течение нескольких минут.
Упростите работу
Пробуйте CRM для вашего сервиса бесплатно
Получайте ответ техподдержки онлайн за 5 минут
Разработчики программы CRM для сервисного центра HelloClient путем многомесячных тестов пришли к интуитивно простому функционалу, освоить который так же просто, как новенький смартфон. Вы настраиваете программу под собственные нужды:
- удаляете и добавляете услуги;
- формируете список статусов заказа;
- создаете собственные фильтры для быстрого поиска нужных заказов;
- добавляете сотрудников в систему и даете им права.
Все данные о работе сервиса можно отслеживать через мобильный телефон.
В HelloClient всегда поощряют клиентов, которые нам доверяют. Поэтому годовая подписка на программу обходится на треть дешевле.
Мобильная версия CRM системы для вашего бизнеса
Скидки на программу по подписке
Обслужите первых 40 клиентов с помощью сервиса бесплатно – и Вы захотите остаться с HelloClient навсегда.
Задавайте команде HelloClient вопросы прямо сейчас в чате или пишите на электронную почту. Менеджеры расскажут, чем сервис будет полезен именно Вам.
Made on
Tilda