HelloClient - CRM система для сервисных центров

FAQ по HelloClient

На этой странице собраны ответы на самые частые вопросы по использованию HelloClient: настройка CRM, управление заказами и клиентами, работа со складами, безопасность, мобильное приложение и другое.

Оптимизация работы

Как автоматизировать рутинные процессы в HelloClient?

Система позволяет:

  • Создавать только нужные поля заказов, в том числе и для каждого типа заказа;
  • Автоматизировать уведомления для клиентов и сотрудников;
  • Автоматические расчеты зарплаты;
  • Создание шаблонов документов с переменными, которые автоматически подтягивают информацию из заказа;
  • Раздел отчетов, где собраны все данные;
  • Создание задач для сотрудников;
  • Сбор отзывов;

Все это сокращает ручной труд.

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


Способы оплаты