HelloClient - CRM система для сервисных центров

FAQ по HelloClient

На этой странице собраны ответы на самые частые вопросы по использованию HelloClient: настройка CRM, управление заказами и клиентами, работа со складами, безопасность, мобильное приложение и другое.

Интеграции и технические вопросы

Как подключить телефонию к HelloClient?

Доступные провайдеры телефонии: Мои Звонки, Mango Office, Online PBX.

Для подключения необходимо перейти в «Настройки» → «Интеграции», выбрать провайдера, произвести регистрацию и оплату на его сайте. На стороне HelloClient заполнить необходимые поля из личного кабинета провайдера.

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


Способы оплаты