HelloClient - CRM система для сервисных центров

FAQ по HelloClient

На этой странице собраны ответы на самые частые вопросы по использованию HelloClient: настройка CRM, управление заказами и клиентами, работа со складами, безопасность, мобильное приложение и другое.

Работа с заказами

Какие виды заказов поддерживаются?

HelloClient поддерживает разные типы заказов, которые уже есть в преднастройках по типу бизнеса. Например: выездной, платный, гарантийный.

А так же есть возможность создавать собственные типы заказов в «Настройки» → «Типы заказа».

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


HelloClient - CRM система для сервисных центров HelloClient

2018 – 2025

  • ООО «Клиентские решения»
  • УНП 193782426
  • Зарегистрировано Минским горисполкомом 13.08.2024
  • Режим работы: пн-пт с 10:00 до 16:00
  • E-mail:
    cached_presale_0k@icloud.com
  • Контактный номер: +375 29 122-04-15 (телеграмм)
  • Юридический адрес: Республика Беларусь, г. Минск, пер.
    Загородный 3-Й, дом 4В, пом. 14, 220036
Способы оплаты