HelloClient - CRM система для сервисных центров

FAQ по HelloClient

На этой странице собраны ответы на самые частые вопросы по использованию HelloClient: настройка CRM, управление заказами и клиентами, работа со складами, безопасность, мобильное приложение и другое.

Управление пользователями

Как настроить права доступа для сотрудников?

При переходе в «Настройки» → «Сотрудники» необходимо открыть карточку сотрудника и перейти в графу «Права», в которой можно задать права доступа к заказам, клиентам, отчетам и настройкам CRM для безопасности и разграничения функций.

Так же можно перейти в графу «Статусы» в карточке сотрудника и настроить права на просмотр/установку статусов, либо вовсе убрать доступ к статусам заказа.

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


Способы оплаты