HelloClient - CRM система для сервисных центров

FAQ по HelloClient

На этой странице собраны ответы на самые частые вопросы по использованию HelloClient: настройка CRM, управление заказами и клиентами, работа со складами, безопасность, мобильное приложение и другое.

Финансы и складской учет

Как учитывать служебные расходы?

В карточке создания заказа есть кнопка «Служебный расход». С ее помощью можно зафиксировать дополнительные расходы, которые компания берет на себя в рамках выполнения заказа и которые не должны повлиять на общую стоимость заказа для клиента.

Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


HelloClient - CRM система для сервисных центров HelloClient

2018 – 2025

Способы оплаты