HelloClient - CRM система для сервисных центров

FAQ по HelloClient

На этой странице собраны ответы на самые частые вопросы по использованию HelloClient: настройка CRM, управление заказами и клиентами, работа со складами, безопасность, мобильное приложение и другое.

Уведомления и коммуникации

Как настроить SMS и email уведомления для клиентов?

  • 1. SMS

    Необходимо подключить SMS-провайдера в «Настройки» → «Интеграции». После подключения перейти «Настройки» → «СМС-уведомления» и настроить шаблоны смс и статусы. Таким образом, после смены статуса заказа, клиенту автоматически будет отправлено СМС.

  • 2. Уведомления на e-mail

    Необходимо перейти в раздел «Настройки» → «Уведомления» и перетащить ползунок напротив уведомления в активный режим.

  • Остались вопросы? Мы на связи:
    Позвонить в Telegram Поддержка в телеграмм

    А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно


    Способы оплаты