На этой странице собраны ответы на самые частые вопросы по использованию HelloClient: настройка CRM, управление заказами и клиентами, работа со складами, безопасность, мобильное приложение и другое.
1. SMS
Необходимо подключить SMS-провайдера в «Настройки» → «Интеграции». После подключения перейти «Настройки» → «СМС-уведомления» и настроить шаблоны смс и статусы. Таким образом, после смены статуса заказа, клиенту автоматически будет отправлено СМС.
2. Уведомления на e-mail
Необходимо перейти в раздел «Настройки» → «Уведомления» и перетащить ползунок напротив уведомления в активный режим.
Остались вопросы? Мы на связи:
Позвонить в Telegram
А если всё понятно — присоединяйтесь! Регистрируйтесь и начните вести учет бесплатно
Продукт
Кому подходит
Сравнения
Мы на связи
2018 – 2025